1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вода!!!

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Gootman, 18 янв 2007.

  1. Gootman

    Gootman Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все еще раз добрый вечер.... Возник вопрос... выполняю сейчас заказ, надо сделать водопад... То есть это декоративный "фонтанчик" есть наклонная плоскость, по ней должна стикать вода.... Подскажите пожалуйста, как это оформить?.... Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!..)))
     
  2. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    не понятно какой именно тебя момент интересует , моделирование или текстурирование!
     
  3. Gootman

    Gootman Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нужно смоделить текущую воду вниз по стене... это статика, динамики мне не надо... Просто надо знать, как грамотней смоделить сам поток воды... с текстурами проблем нет, эт я оформлю...
     
  4. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Возьми простой эмиттер . Расположи его как надо измени размеры и так далее. Затем приметив, лучше сферу, её подобъектом для эмиттера. Затем к этому делу добавь метабол объект и будет тебе вода. Ну это если просто. Если есть дикое желание заморочиться тогда напрямую в партиклы и экспрессо. Начинаешь с нода PSturm. Затем ноль объект чтобы присвоить для PSturm координаты и чтобы ты мог перемещать его как надо. Затем в партиклах P Pass и создаёшь новую группу. Потом P Form чтобы присвоить своим частицам определённую форму. Потом добавляешь гравитацию затем и так далее. Ну если это дело знаешь то дальше сам догадаешься.
     
  5. Gootman

    Gootman Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасиб, буду пробовать... результат покажу...
     
  6. TrigGer

    TrigGer Знаток

    С нами с:
    31.08.2005
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    А может попробовать просто RealFlow для синьки?
     
  7. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    А может надо просто знать прогу по уму и не искать волшебных кнопочек. Иначе придётся всё время только волшебные пипочки на стороне искать если синюю не осилишь.
     
  8. Guest

    Как вариант шум на поверхность, это ещё проще!
     
  9. Gootman

    Gootman Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Та в том то и дело, что не ищу волшебных палочек или кнопочек... Просто хотел знать, как лучше сделать...
     
  10. Gootman

    Gootman Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Та в том то и дело, что не ищу волшебных палочек или кнопочек... Просто хотел знать, как лучше сделать...
     

Поделиться этой страницей