O Oz 2617 Знаток 31 окт 2002 #1 Рейтинг 31 31 окт 2002 #1 Помогите создать относительно реалистичную воду в МАХе без плугинов. В сцене она должна быть второстепенным объектом. Поделитесь опытом.
Помогите создать относительно реалистичную воду в МАХе без плугинов. В сцене она должна быть второстепенным объектом. Поделитесь опытом.
Guest 31 окт 2002 #2 31 окт 2002 #2 Raytrace материал с Нойзом в Бампе. Потом подбираешь коэффициенты прозрачности/отражения/преломления Получается примерно так: http://www.sv3d.boom.ru/Pool/PoolIndex.htm
Raytrace материал с Нойзом в Бампе. Потом подбираешь коэффициенты прозрачности/отражения/преломления Получается примерно так: http://www.sv3d.boom.ru/Pool/PoolIndex.htm