1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вода - движение?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем BooMber, 20 июн 2006.

  1. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Наметился тут вопросик. С другом максистом решили островок в виде сердца зделать. Две пальмы и гамак между ними. Анимация.
    И тут есть один вопросик. Как сделать море? Понимаю что обьекты нужны, какие тоже понимаю. Текстуры есть. А волны и движение в общем ни-ни.
    Как в синьке такое сделать? Заранее благодарю :)
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ну уж если тандем синяка с максистом, то лезьте в Майю. Там это на высоте :) А вообще забавно, обычно максистам западло в Синему ходить.
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Анимировать дисплейсом шум, по ходу. Реалистично больше никак и ни чем.
     
  4. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Да ладно. Как движение сделать?
     
  5. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    В синьке есть свой шейдер для создания волн. Не путать с шейдером для воды. Он эту канитель мутит на ять. Если с этим не проканает. Возьми на крайняк Add the Sea.
     
  6. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если шумом . то нужно задать скорость и всё. Ещё можно поковырять деформатр "формула" Я им как-то делал разбегающиеся концентрические круги от упавшей на водную поверхность капли.
    Не бойтесь эксперементировать.
     
  7. GeorgeThreeD

    GeorgeThreeD Знаток

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Наложи текстуру воды и смещай её по одной из осей
     
  8. Imko

    Imko Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Штирлец правду говорит. Можно в канал микрорельефа загнать стандартную для синемы текстуру воды Surfaces>Water. Это неплохо смотрится издалека. Эта текстура уже анимирована, т.е. двигать её по осям не прийдётся. Можно так же создать финаловский материал, поиграться с mtd... В Displacement приконтачить нод C4D_Water, тогда можно будет рассматривать воду вблизи.
     
  9. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Спасибки.
     
  10. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Dosch Textures - Animated Water vol.1-2 или использовать вот такую игрулину. Тогда вааще голова ни о чём не болит
     
  11. Батрон

    Батрон Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как воще работать с Add the sea?
     
  12. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    А как с любым плагом работают. Так и с этим. Только для начала мануальчик посмотреть моно.
     
  13. GeorgeThreeD

    GeorgeThreeD Знаток

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    суешь его в папку plugins, запускаешь синьку, делаешь обьект который будет водой, floor нельзя, нажимаешь в под меню plugins- add the sea в древе заносишь под обьект затем нажимаешь на него(plugin) правой кнопкой мыши и ищешь таг add the sea затем внизу просто изменяешь параметры в зависимости от того че хочешь сделать!если че не понятно спрашивай обьясню!
     
  14. Батрон

    Батрон Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Клас всё работает! Плаг супер!
     
  15. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Да полезная вещь
     
  16. sas3006

    sas3006 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а как сделать с помощью add-the-sea бурун от идущего корабля и кильватерный след?
     
  17. GeorgeThreeD

    GeorgeThreeD Знаток

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    С помощью add the sea кажется нельзя может кто лучше знает но это мое мнение:)
     
  18. sas3006

    sas3006 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я уже разобрался, сделать можно...
     
  19. GeorgeThreeD

    GeorgeThreeD Знаток

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ну тогда поделись мне тоже интересно!
     
  20. sas3006

    sas3006 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тебе сценку прислать и ты сам разберешься или объяснить как делать? У меня пока получился бурун...
     

Поделиться этой страницей