1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вода для фонтана. Правильный или тупиковый путь?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем almaz, 2 дек 2007.

Модераторы: morro
  1. almaz

    almaz Активный участник

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот такая проблема. Взял я старый проект одного моего фонтана и решил ему воду сделать. Мучился, мучился и пришел к выводу, что партиклы более менее для этого подходят, но намучился я с ними - мама дорогая... Вершин море, просчет долгий... Тем не менее, появились вопросы:
    На картинке "зоны" есть три зоны - 1,2 и 3. В первой - партиклы плюс геометрия, во второй только партиклы для струи, в третьей тоже партиклы и геометрия. Мне нравится зона 3, т.к. она больше всего походит на воду, но не перелив, ни струя мне не нравятся.
    Думаю, что проблема в материалах и вот это и есть мой основной вопрос, как сделать более менее реальную воду "недорого", чтобы не рендерить ее сутки (а большая картинка рендерилась у меня 15 часов). Но т.к. вода разная, то надо решать и разные задачи:
    1. Струя - видимо, материал должен быть с эффектом пены или комбинации с белой пеной.
    2. Перелив - равномерный или с разрывами прозрачный материал.
    3. Полотно воды - волнующаяся поверхность полупрозрачной воды с какими-то отблесками отражения.

    Прошу мастеров посоветовать с какими-то особенностями при настройке матов или, если не жалко, поделиться...

    И еще, может будут советы, как иначе моделить воду...
     

    Вложения:

    • 496266.jpg
      496266.jpg
      Размер файла:
      187,4 КБ
      Просмотров:
      84
    • 496267.jpg
      496267.jpg
      Размер файла:
      122 КБ
      Просмотров:
      80
    • 496268.jpg
      496268.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      80
    • 496269.jpg
      496269.jpg
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      72
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей