Render.ru

Вода для фонтана. Правильный или тупиковый путь?

almaz

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот такая проблема. Взял я старый проект одного моего фонтана и решил ему воду сделать. Мучился, мучился и пришел к выводу, что партиклы более менее для этого подходят, но намучился я с ними - мама дорогая... Вершин море, просчет долгий... Тем не менее, появились вопросы:
На картинке "зоны" есть три зоны - 1,2 и 3. В первой - партиклы плюс геометрия, во второй только партиклы для струи, в третьей тоже партиклы и геометрия. Мне нравится зона 3, т.к. она больше всего походит на воду, но не перелив, ни струя мне не нравятся.
Думаю, что проблема в материалах и вот это и есть мой основной вопрос, как сделать более менее реальную воду "недорого", чтобы не рендерить ее сутки (а большая картинка рендерилась у меня 15 часов). Но т.к. вода разная, то надо решать и разные задачи:
1. Струя - видимо, материал должен быть с эффектом пены или комбинации с белой пеной.
2. Перелив - равномерный или с разрывами прозрачный материал.
3. Полотно воды - волнующаяся поверхность полупрозрачной воды с какими-то отблесками отражения.

Прошу мастеров посоветовать с какими-то особенностями при настройке матов или, если не жалко, поделиться...

И еще, может будут советы, как иначе моделить воду...
 

Вложения

Сверху