1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вода, Архитектура, Вечернее освещение

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем _```, 11 янв 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. _```

    _``` Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте... )
    Суть вопрос - работа с водой.
    А точнее - её работа с отражениями в ней света фонарей. интерьерного освещения здания.
    Ставя в фонари omniки и назначая их действие исключительно на поверхность воды. я получаю ровное её освещение. будто просто стало светлее. Чётких же реалистичных отражений достичь.. увы. не знаю как.
    Буду благодарна помощи ото всех откликнувшихся.
    Для наглядности поставлю рядом снимок вечернего освещения архитектуры (или точнее - ночного )
    p.s. Понимаю. что это разом выдаёт все косяки моей работы..))Но тем не менее буду рада и общим комментариям.
    Замечу заведомо - неважно работаю с текстурами.
     

    Вложения:

    • 2108942.jpg
      2108942.jpg
      Размер файла:
      124,9 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2108943.jpg
      2108943.jpg
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      63
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    По идее, фонарики должны отражаться сами по себе, как и любой объект в воде. Лучше использовать не омники, а вирейлайты шарообразные. И нет никакой необходимости назначать им действие на поверхность воды - воду нельзя осветить, она может только отражать. Наоборот, они должны действовать на сами фонарики и на их окружение, чтобы воде было что отражать. И попробуйте, для начала, сделать воду без ряби - легче будет настроить.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей