Render.ru

Вода, Архитектура, Вечернее освещение

_```

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте... )
Суть вопрос - работа с водой.
А точнее - её работа с отражениями в ней света фонарей. интерьерного освещения здания.
Ставя в фонари omniки и назначая их действие исключительно на поверхность воды. я получаю ровное её освещение. будто просто стало светлее. Чётких же реалистичных отражений достичь.. увы. не знаю как.
Буду благодарна помощи ото всех откликнувшихся.
Для наглядности поставлю рядом снимок вечернего освещения архитектуры (или точнее - ночного )
p.s. Понимаю. что это разом выдаёт все косяки моей работы..))Но тем не менее буду рада и общим комментариям.
Замечу заведомо - неважно работаю с текстурами.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
По идее, фонарики должны отражаться сами по себе, как и любой объект в воде. Лучше использовать не омники, а вирейлайты шарообразные. И нет никакой необходимости назначать им действие на поверхность воды - воду нельзя осветить, она может только отражать. Наоборот, они должны действовать на сами фонарики и на их окружение, чтобы воде было что отражать. И попробуйте, для начала, сделать воду без ряби - легче будет настроить.
 
Сверху