1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вновь сетевой рендер

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем astvas, 16 апр 2009.

Модераторы: morro
  1. astvas

    astvas Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возникает одна проблема при попытке использовать распределнный рендер.
    Несмотря на то, что в настройках "Distributed rendering" я добавляю все компьютеры которые есть в сети (а их 4 4-хядерных) и по нажатию кнопки Reslove servers все происходит нормально, на всех остальных компах spawner запущен, при запуске рендера используется только один сетевой компьютер. К остальным v-ray даже не подключается (как видно из окошка v-ray messages). И дело не в каком-то конкретном компьютере, если поменять очередность, то рендер запускается на другом, но не запускается на остальных. Вообщем чтобы я не делал рендер проходит только на двух машинах, на главной и на одной из сети.
    В чем может быть проблема?
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    В чем проблема - не знаю. Но можно запустить сетевой рендер через бекбёрнер. Только при запуске надо указать, что картинку нужно разбить на количество страйпов, кратное количеству машин, участвующих в рендере.

    А с врейным рендером у меня другая проблема - два четырехядерника под ХР 64 бит. Запускаю рендер, вторая машинка цепляется, идет просчет. Но вторая машинка не цепляет битмапы с винта. Хотя к винту открыт общий полный доступ. Копирание битмап на другую машину в папку, откуда она битмапы заведомо хавает тоже не помогло.

    Раньше, при другой копии ХР 64 бит, у меня четырехядерники друг к дружке не цеплялись вообще - но к любому из них цеплялись машинки, на которых 32 бита стоит. Причем сначала оказалось, что и 32 бита не цепляется, ибо у меня был кривой врей (ой, сколько нервов я потратил, прежде, чем выяснил это))). Пришлось искать другой, при другом хоть какой-то сдвиг наметился)
    В общем, мир полон загадок...
     
  3. astvas

    astvas Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не поверите, при попытке использовать бекбернер, происходит точно то же самое. Используется только один комьютер из сети.
    Хотя разбивать картинку на количество не пробовал. Скажите как и где это сделать?
    И какая версия, кстати, вирея постабильнее в плане сетевого рендера?
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Вот из-за того, что не пробовали, один комп и используется. У врейного сетевого рендера картинка считается единым целым, просто на ней появляются дополнительные бакеты. А бекбёрнеру надо картинку порезать на страйпы (типа полос), каждый страйп идет на просчет отдельной машине. Если картинка не порезана, макс воспринимает ее как единственный страйп и отдает на просчет единственному компу.

    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651

    По ссылке - там в середине урока и про бекбёрнер есть.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей