1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вниманию DP.

Тема в разделе "Железо", создана пользователем -, 6 авг 2002.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Guest

    После постановки SQ (с помощью RivaTuner) моя GF 2MX превратилась в Quadro 2 и MAXtreme встал на карту нормально. Прирост в работе во вьюпорте получился очень значительный (сцена с 1 миллионом полигонов) при работе в Wireframe. Но вот при переходе в режим Shade наступает полная ночь! Все объекты просто черные, хотя лампочки работают и рендерится нормально. Именно объекты черные. Фон нормальный, но работать с силуэтами никак не получается (хотя крутится все шустро).

    Если кто какие мысли имеет - буду признателен за подсказку.

    работает это все под W2K - VIZ 4 + SP2

    На другом компе W2K и VIZ4 без сервис-пака (не встает, собака). Карточка MCI G4 Ti4200 128 Mb, которая после обработки Ривой стала называться Quadro 700 xxx. Но только называться, так как MAXTreme 4.00.21 ее не опознает. Читал я на nworld про SoftQuadro. Но как я понял, автор сей проги не делает патча для 4-ой серии (или пока не хочет делать, из уважения к труду программистов ELSA, как он говорит). Но в другой статье приводится результат тестов карты G4 Ti4600, переделаной в софт Quadro 900 и работающей под MAXTreme. Так как я чайник (см. мой ник), то я слегка запутался - так есть патч к 4 серии или нет? Прирост вроде небольшой, но почему не получить его, если есть такая возможность. Хотя G4 и так гораздо быстрее, чем псевдо-Quadro 2 :)
     
  2. Guest

    Добрый день !

    [1]

    В отношении первого вопроса, могу только предположить две ситуации, либо некорректно отрабатывается поддержка аппаратного T&L, в результате процессор не подключается к этой задаче и мы видем на экране своего рода маску объекта. Либо, если вы видите блики на объектах "лампочки работают", возможно проблемма связана с текстурным модулем, хотя если под фоном вы понимаете растровое изображение эта версия не очень состоятельна

    Причиной этой проблеммы может быть версия базового драйвера, я бы попробовал установить Detonator ранних версий, для которых хорошо отработана база ключей реестра в RT, это наиболее вероятная на мой взгляд причина. Если это не даст результата, попробуйте установить новый RT RC11.1 для поддержки новых версий DT, отведя решение SQ проблеммы SQII патчу работающему с семейством GF2.

    [2]

    В плане второго вопроса, вы зря называете себя чайником - вы пришли к вполне закономерным выводам. Действительно, при помощи NVStrap можно изменить PCI id устройства, но само по себе это не обеспечит SQ конверсию, таким образом можно сказать, что в публичном доступе SQ4 патч по вполне понятным причинам пока не существует. см. обсуждение на эту тему: http://www.render.ru/forum/read.php?f=25&i=371&t=371, хотя вы правы - именно ему обязана своим существованием одноимённая статья на iXBT.

    В отношении Quadro конверсии GF4 не совсем согласен с вами в отношении небольшого прироста производительности, в статье на iXBT большой объём занимают тесты освещения и текстурирования, где разница не так существенна, сложные тесты геометрии, также уравнивают игроков, ибо прирост в 0.5 fps не особенно весом, а вот режимы, требующие оптимизации, работы драйвера под специфические условия 3D моделирования, например 4View могут иметь ощутимую разницу, особенно при использовании MAXTreeme, не говоря уже о работе в WireFrame. Поэтому я лично склоняюсь к аппаратному решению проблеммы, поскольку не очень приятно быть постоянно привязанным к версиям связки DT и RT.

    Если верить материалу: http://www.rusto.ru/nvidia/gts4toquadro.htm (Tnks 2RacerMan `:) если карта соответствует Referencу дизайну от NVidia задача решается переносом одного 10 kOm резистора. На первый взгляд MSI Ti4600 соответствует в этой части ref разводке PCB, думаю, что и Ti4200 тоже.

    Скажу честно, что сам пока не проверял это на практике, поскольку разумно закончить все открытые проекты до каких либо экспериментов, но в ближайшее время думаю попробовать этот способ на ASUS V8440, которая практически точно соответствует reference дизайну.
    Минус фактором является лак покрывающий PCB и внешний вид пайки, что необходимо для сохранения товарного вида карта, но это разрешимо и если мой опыт окажется удачным возможно смогу порекомендовать специалиста.

    C Уважением DP.
     
  3. Guest

    Хотя половины не понял. Придется пойти по простому пути - поднакопить денег и купить Quadro 700 :)

    А пока попробую поставить на Quadro 2 детонатор ранней версии, так прирост в 4View Wireframe и в самом деле очень большой. Просто жалко не использовать такую возможность.

    А вот с четверкой, пожалуй, делать ничего не буду. Тем более, что в режиме Shade она работает быстрее, чем в Wireframe. Несколько неожиданное, но приятное преимущество "игрушечной" карты, очень полезное в архитектурном деле :)

    Но за подробный ответ спасибо. А вот с распайкой вряд ли получится (см. мой домен :)))))
     
  4. Guest

    Добрый день !

    Похоже вы правы `:)
    В плане же SQ мне кажется, что смена версий связки DT / RT наиболее логичный ход. Если это не даст результата, есть ещё одна карта в рукаве, это использование .rts файлов идущих в составе автономного SQ через патч-систему нового RT. Хотя я полагаю, что наиболее вероятной причной описанной ситуации является смена механизма защиты от SQ утилит в новых версиях драйверов, в таком случае просто установив версии раньше 28.xx можно полностью исправить ситуацию.

    С Уважением DP.
     
  5. Guest

    "мягкая" попытка - не перепайка, как говорится :)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей