Здравствуйте, проблема возникла: при рендеринге после моделирования с помощью полигончиков появляются лишние и совершенно ненужные грани в месте разделения полигона по диагонали невидимой (до визуализации) гранью; выглядит как излом на плоскости полигона (тоесть каркас смотрится нормально но в том месте где проходит скрытая грань происходит плавный переход от более светлого тона к темному которого невидно до визуализации), и изломчики эти исчезают, если на плоскость смотреть под малым углом, а в режиме отображения текстур в окне перспективы все смотрится отлично, также проблема исчезает после конвертации в НУРБС-кривые (и рендится все как надо). Вопрос в том: как сделать так, чтобы без нурбсов все рендилось хорошо (где я неправ)???
зы: макс осваиваю пару месяцев; прочитав несколько книжек, ответа на вопрос не нашел
!!!Буду благодарен за любую помощь!!!
зы: макс осваиваю пару месяцев; прочитав несколько книжек, ответа на вопрос не нашел
!!!Буду благодарен за любую помощь!!!