Render.ru

Внезапное появление граней:)

_ON_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, проблема возникла: при рендеринге после моделирования с помощью полигончиков появляются лишние и совершенно ненужные грани в месте разделения полигона по диагонали невидимой (до визуализации) гранью; выглядит как излом на плоскости полигона (тоесть каркас смотрится нормально но в том месте где проходит скрытая грань происходит плавный переход от более светлого тона к темному которого невидно до визуализации), и изломчики эти исчезают, если на плоскость смотреть под малым углом, а в режиме отображения текстур в окне перспективы все смотрится отлично, также проблема исчезает после конвертации в НУРБС-кривые (и рендится все как надо). Вопрос в том: как сделать так, чтобы без нурбсов все рендилось хорошо (где я неправ)???

зы: макс осваиваю пару месяцев; прочитав несколько книжек, ответа на вопрос не нашел:(
!!!Буду благодарен за любую помощь!!!
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Просто при преобразованиях полигон перегибается пополам.
Избавиться от этого можно:
1) Если есть возможность - сделать весь полигон снова плоским - кнопка Make Planar.
2) Если есть возможность - с помощью кнопки Turn на уровне рёбер перегнуть полигон по второй диагонали (бывает модель даже становится красивее:) )
3) Присвоить обеим половинкам полигона одну группу сглаживания. Тогда при рендеринге Макс "забудет" отрисовать это ребро :)
 
Сверху