1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Внезапное появление граней:)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем _ON_, 25 авг 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. _ON_

    _ON_ Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2005
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, проблема возникла: при рендеринге после моделирования с помощью полигончиков появляются лишние и совершенно ненужные грани в месте разделения полигона по диагонали невидимой (до визуализации) гранью; выглядит как излом на плоскости полигона (тоесть каркас смотрится нормально но в том месте где проходит скрытая грань происходит плавный переход от более светлого тона к темному которого невидно до визуализации), и изломчики эти исчезают, если на плоскость смотреть под малым углом, а в режиме отображения текстур в окне перспективы все смотрится отлично, также проблема исчезает после конвертации в НУРБС-кривые (и рендится все как надо). Вопрос в том: как сделать так, чтобы без нурбсов все рендилось хорошо (где я неправ)???

    зы: макс осваиваю пару месяцев; прочитав несколько книжек, ответа на вопрос не нашел:(
    !!!Буду благодарен за любую помощь!!!
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Просто при преобразованиях полигон перегибается пополам.
    Избавиться от этого можно:
    1) Если есть возможность - сделать весь полигон снова плоским - кнопка Make Planar.
    2) Если есть возможность - с помощью кнопки Turn на уровне рёбер перегнуть полигон по второй диагонали (бывает модель даже становится красивее:) )
    3) Присвоить обеим половинкам полигона одну группу сглаживания. Тогда при рендеринге Макс "забудет" отрисовать это ребро :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей