Render.ru

Влияния на Irradiance map

MD15

Знаток
Рейтинг
32
#1
Есть кусок анимации.
Естественно просчет и анимация занимают долгое время.
Возникают 2 вопрос:
1. - Будут ли негативные влияния на IM/рендер картинки (IM вкл для первичных отскоков), если первые 100 кадров просчитаны с Брутфорс во вторичных оскоках, а последующие будут просчитываться с Лайткэшом во вторичных отскоках?
2. - Будут ли негативные влияния на IM/рендер картинки (IM вкл для первичных отскоков), если первые 100 кадров просчитаны с Брутфорс во вторичных оскоках, а последующие будут просчитываться без вторичных отскоков?

з.ы.: просьба не писать ответы типа "почитай там..." и "иди туда, открой то да сё"... я с этим разберусь когда будет время. сейчас надо сделать просто побыстрому...
 
Рейтинг
31
#2
Что значит "негативное влияние"?? В обоих случаях 100-й и 101-й кадр будут отличаться по освещённости. Во втором случае - сильнее, в первом - слабее.

Несмотря на просьбу в "з.ы." я всё-таки рискну предложить для прочтения статью из руководства по V-Ray: Визуализация анимации с движущимися объектами II. Может быть она сэкономит тебе время просчёта.
 

MD15

Знаток
Рейтинг
32
#3
Спасибо за ссылку, обязательно прочитаю...
ночь усталость... написал какую-то ахинею... признаю.
просто было интересно: 100 кадров просчитал ИМ с брутом, а дальше без вторичных отскоков вообще.... влияет ли это на ИМ в целом (предположим при рендере будет стоять вторично ЛайтКэш) и будет ли разница (существенная) при рендере ?!
 

MD15

Знаток
Рейтинг
32
#4
2 Black Sphinx
хм...интересно получается)
есть у меня фак по вирею но перевод с англ. там частичный и заметил я там в авторстве твой ник
есть ли ссылочка не на онлайн версию, а на оффлайн одним файлом в chm?
 
Сверху