1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Влияние цвета одной поверхности на другую???

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 23 июн 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Народ, такая у меня проблема :(
    При рендеринге в Vray явно прослеживается влияние одной поверхности на цвет другой. Поконкретней это так – есть поверхность земли (текстура темная трава) и поверхность стены (светло желтый цвет). И вот получается желтая стена с примесью зеленого, во всяком случает стена уж точно не того желтого цвета, что предполагалось.
    Как от этого избавится?
    И еще, местами есть непонятные затемнения, грязь, на стенах, как от этого тоже избавится?

    Если кто знает, помогите, буду очень благодарна!!!! :)

    Ps
    Для наглядности могу выслать картинку, что бы наглядней было :)
     
  2. Guest

    Да высылать-то не надо, и так все ясно... Впервые вижу человека, который хочет избавиться от ГИ ! ;) Ну и рендерь тогда сканлайном - там все красиво и никто ни на что не влияет (по крайней мере, если не ковырять Light Tracer или Radiosity) ;) А если серьезно, попробуй уменьшить параметр Multiplier в свитке First Diffuse Bounce раздела Indirect Illumination с 1.0 до 0.4 или еще меньше. А если тебе вообще не нужен отраженный свет, так выключи Indirect Illumination вообще, кстати и считаться быстрее будет ;) Ежели что пиши - alexwell@ukr.net, подскажу ежели смогу ;) Про грязь на стенах как раз могу рассказать...
     
  3. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    %)))
    как молоды мы были %)
    Юль... действительно, жиай - это жиай... так и в жизни... все взаимосвязано и друг на друга влияет... а что бы уметь этот процесс контролировать, почитай уроки какие нить... их много тут, на 3дцентре... пишутся как раз для тех, кто начинает... там и с примерами... и с картинками...
    а в конфе начинать все с начала объяснять...
    гымс...
     
  4. Guest

    И что же даст уменьшение Multiplier в свитке First Diffuse Bounce. Уменьшается общее освещение сцены и только.
    Просто получается так, как при использовании сканлайна и материала Advanced Lighting Override и в нем не обнуляешь Color Blend. Явно видно влияние зеленого на стене. И причем, что интересно, не везде, а на некоторых участках здания.


    Ответ iDDQD: Не первый день мышку держим. И собственно говоря я вроде не просила объяснять “для тех, кто начинает...” по типу “как молоды мы были %)” Конкретная проблема и вопрос.

    ps
    Так что вопрос остается открытый. :(
     
  5. Guest

    Может поможет следующее:
    Lj,fdbnm VrayMatWrapper к материалу травы и уменьшить Generate GI Multiplier - хотя это уменьшит общий вклад, а хотелось бы только Saturation
     
  6. Guest

    вопрос на засыпку - почему виреем рендеришь, раз сканлайн такой хороший? в вирее НИКАК нельзя влиять на ЦВЕТ отраженного света... можно только материалу или объекту назначить степень влияния, как правильно заметил denissimoto ;) так что извини, бананов нет ;)

    имхо и без вирея сцену хорошо осветить можно...
     
  7. Guest

    Ирадианс мап считай с серыми материалами, сохраняй, ставь свой траву и редери. А вообще рекомендую форум 3д центра.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей