1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Влияет ли объем оперативы на скорость рендеринга?

Тема в разделе "Железо", создана пользователем BiT-ToP, 3 сен 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. BiT-ToP

    BiT-ToP Пользователь сайта

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне вот интересно, влияет ли объем оперативы на скорость рендеринга. Просто мне казалось, что да. Но потом я решил добавить оперативной памяти. Дело было так. У меня довольно старенький копутор: Проц Pentium D 2.66ГГц, ОЗУ (было) 1Гб., GPU NVidia GeForce 8400 256Мб памяти (кстати тут тоже странно, памяти 256, а все системные тестеры показывают, что 512, откуда они еще откапывают 256) ну остальное, думаю, не имеет значения. Так вот, решил я накинуть еще 2 гига. Пошел, купил, воткнул, отрендерил, и.... нифига. Рендеринг проходил с той же скоростью. Значит я ошибался или дело в другом???
     
  2. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    косвенно - да
     
  3. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    А может, сцена у вас и 1 ГБ памяти не занимала при обсчете? Тогда, естественно, не будет разницы заметной... Вот купили бы Вы новый проц (или частотут бы повысили) - был бы прирост нехилый. :) Объем на скорость в простых сценах вообще никак не влияет (ну, существенно, тысячные доли секунды не в счет :) ), в больших и сложных сценах - там будет использоваться уже меньше виртуальной (т.е. медленной памяти, которая на жестком диске хранится), а будет использоваться ОЗУ и прирост скорее от скорости загрузки сцены в просчет (тоже не большая разница).
     
  4. BiT-ToP

    BiT-ToP Пользователь сайта

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возможно и так. Ну да... В общем-то сложные сцены мне видюха не позволяет делать. Если геометрии очень много то моделлинг превращяется в кашмар. Да и нервов на долгую визуализацию не хватает. Спасибо, думаю нужно теперь обзовестись новым процом и видюхой.
     
  5. synergy

    synergy Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    объем оперативной памяти влияет обычно на то, вылетит сцена при рендере или нет :о) большие сцены со сложной архитектурой и кучей материалов в вирее кушают много памяти. был даже случай, когда на 64-битной системе с 4 гигами сцена рендерилась отлично, а на 32-битной вылетала. Как позже выяснилось - именно из-за нехватки памяти.
     
  6. BiT-ToP

    BiT-ToP Пользователь сайта

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Я в курсе, что можно установить 64 битку и тогда память будет лучше использоваться. Но, к сожалению в моем городе ее не достать, даже пиратку. (Я то макс 7 тут кое-как раздобыл, до сих пор по кеоскам бегаю спрашиваю про 8 или 9 на 2008 вообще замахиваться не хочу, хотябы те версии))))
     
  7. Neirosvit 72740

    Neirosvit 72740 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    качай из инета винду и не парься с максом тоже самое
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей