1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Влажность под глазами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 29 июн 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Добрый день, поделитесь, пожалуйста, способами, как можно сделать эту самую влажность (на стыке нижнего века и корнии глаза), дающую заметный блик? Для анимации
    Заранее благодарю
    http://cs5131.vk.com/u15922303/-14/x_df6285cb.jpg
    http://fc03.deviantart.net/fs20/f/2007/301/2/6/Eye_by_BarbaraTheKID.jpg
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Есть полезная нода, mia_roundcorners.
     
  3. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Dark™, отличная нода, можно в двух словах, как и к чему ее прикрутить, что бы получился нужный эффект? В разрезе ситуация выглядит так (выделено красным):
    [​IMG]
    Так оно выглядит в CG видео (на 1'40''):
    http://www.youtube.com/watch?v=G0KTUysrwgQ
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    mia_roundcorners вешается на bump в виде нормал мапы. Объекты должны пересекаться для достижения эффекта, allow_different_materials включен.
     
  5. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Спасибо, работает
     
  6. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    А на нормал мапу какого объекта надо вешать? На само глазное яблоко?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей