Render.ru

Владимиру

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#21
Доброе врмея суток, Владимир. Нет проблем и все устраивает по-видимому только клинических идиотов :) у остальных людей проблемы есть. Но я наблюдаю динамику. И на мой взгляд, динамика положительная: сравните 95-й год и 1999, например. (достаточно отсмотреть соответствующие кассеты с "Аниграфа") Или Вы считаете, что отрасль топчется на месте?
А насчет "индастриал" дизайна... ВНИИТЭ в Москве и у нас - малость отличались. Примерно так же, как например РТР и региональные ГТРК. (аналогия понятна) я могу привести не один пример успешного внедрения именно дизайнерских разработок. Как Вы думаете, возможно внедрить проект, не будучи близко знакомым с технологией? И разумеется, я никогда не стану выделять из разработки только формальный аспект. (как известно - "красивый самолет хорошо летает") Есть такой термин: "стайлинг". Да, многие из тех, кто называет себя теледизайнерами, занимаются стайлингом. Так и давайте объяснять разницу, а не "бить по площадям". И еще раз про технологию. Когда Вы воплощали свои проекты Вы ведь не вставали в горделивую позу, дескать "дайте мне такие-то материалы, такие-то комплектующие и такую-то оснастку, а то работать не буду!". Вы делали из того, что есть. (а даже наша оборонка по части например корпусных дел или элементной базы да-алеко отставала от буржуев) и судя по всему - неплохо делали.
Почему же теперь Вы говорите, что раз дескать не на "Кодак" снято - то и "не дизайн"?
С уважением, Михаил
ЗЫ на конференции самым интересным было как раз общение.
 
Рейтинг
21
#22
Soglasen, chto v teledesigne obiazatel'no neobhodimo delat' upor na tehnologii. No bil neskol'ko ozadachen Vashimi slovami o tom, chto v nashei strane net instrumentov dlia teledesigna.
Chto vi imeli vvidu pri etom - programmnie produkti, oborudovanie ili nechto drugoe?
----------------
ZY! T***T poluchili? Normal'no rabotaet?
 
#23
Получение заказа на оформление какого-либо канала независимой студией (в пику собственным окопавшимся на этом канале "теледизайнерам") - случай неизбывно редкий, их можно пересчитать по пальцам за последние пять лет. Факт есть. Неотрадный, замечу, факт. Вы, Владимир, считаете, что это козни "окопавшихся"? А не допускаете такой простой вещи, как нежелание руководства канала платить реальные (в смысле, адекватные заказу) деньги этой независимой, но ужасно талантливой студии? Ведь свои лабухи (за стакан риса и пиалу сакэ к отпуску :)) слепят все, что душе угодно! Само собой, что душа в понятии - Голливуда или Левина в таком случае не будет... "А ОНО НАДО?!!!" - сам себе говорит начальник: -"у меня есть еще сто тридцать три позиции, куда деньги уйдут..." И уходят деньги куда угодно, только не на "фантики". Это я про мелкие каналы, не присосавшиеся к какому-нибудь бюджету или олигаршьему корыту. (А что на крупных каналах творится - про нам неведомо, спросите у них. Может быть там эти "окопавшиеся" и наводят тень на плетень, отгоняя от передатчика молодых да одаренных... ). И что теперь делать им, многочисленным (более нескольких тысяч только по России) псевдотеледизайнерам, окопавшихся на мелких и полусредних телеканалах?! Пытаемся мы, как могём, учиться у гуру, друг на дружку смотрим, у кого что есть хорошего - а что нам остается? Ну не знаем мы, болезные, что есть настоящий ТЕЛЕДИЗАЙН, не знаем! И поэтому-то по крохам собираем, где кому что перепадёт - знания и информацию.
Проблема отсутствия ДИЗАЙНА должного состава и качества - в первую очередь проблема ОТСУТСТВИЯ платежеспособного СПРОСА на этот дизайн. Вот так все просто, от самих этих "теледизайнеров" зависит совсем немногое. Будет платежеспособный спрос - тогда заказчик и начнет выбирать производителя не из тех, что ближе к передатчику, а из тех, что работать могут. И если в такой фантастической ситуации опять будет уходить в эфир голимый sheet - то только по причине дурного вкуса Заказчика.
Кстати, если Вам не нравится упоминание слова "теледизайн" всуе (его, по Вашему мнению, в стране нет), можно везде употре@!#$ть такое - "занятие, слегка похожее издали на то, что за бугром именуют оформлением телеэфира". ...есть такой певец, на лейблах пишут: "Артист, ранее называвшийся Принцем" - тот же самый случай!
 
#24
Господа! Вы уныло и безысходной считаете ОФОРМЛЕНИЕ ЭФИРА теледизайном.
То Михаил призывает "смотреть динамику", то Чук сообщает о собирании чего-то по крохам.
Запомните, то, что мы видим на экране - это УЖЕ РЕЗУЛЬТАТ работы теледизайнеров, среди которых на первом месте стоят не левины, а теды тернеры. Т.е., те, кто создал и поддерживает на уровне КОНТЕНТ телекомпании (телеканала).
При удачном дизайне контента в качестве заставок можно голую @!#$ показывать - а аудиторию собирать.
Так вот, чтобы сконструировать контент, нужны определенные ресурсы. Финансовые, технологические, интеллектуальные, политические, наконец. И, в том числе - исследовательские. Теперь скажите, когда, где и как часто региональные (да и центральные) телеканалы проводили подобные исследования?

Не морочьте головы себе, путая понятия. Не морочьте головы другим, доказывая существование того, чего не может быть в принципе при нынешнем порядке вещей в стране. И - это Михаилу - Вы рассуждаете о дизайне, похоже, с позиций теоретика регионального филиала ВНИИТЭ ("корпусное отставание в оборонке" - это круто! Вас туда допускали?).
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#25
Я думаю Соколов делал свой дизайн в соответствии со всеми технологиями той продукции, если бы они(технологии) не выполнялись, то реализовать проект былоб невозможно. А снято на кодак или на видео это не важно, важно - то, что многоие местные телеканалы неспособны, элементарно, в полном объеме профинансировать оформление канала, так как надо, а это уже выходит за пределы "правильной" технологии. Спроси у Димы, каое телевидение в славном городе Сочи, и какие технологии используют они работая в афтерэффекте, можноли такое считать теледизайном?!
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#26
Привет всем. Прошу прощения за недолгое отсутствие, некогда было заплатить провайдеру. (и так бывает) :)
Призыв ко всем участникам дискуссии: Господа! Давайте на личности не переходить. Корректный спор - это когда стараешься понять аргументы противника и найти контраргументы. А не когда хватаешь его за лацканы и вопишь "А ты кто такой???" И аргументы из серии "Он сам первый начал" здесь то же не при чем.
Теперь по поводу терминологии. Насколько я понял, Владимр является поклонником "Тотального проектирования". В этой парадигме, действительно, ДИЗАЙН трактуется как как СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, и наполнение эфира, программирование, промоушн и прочие вопросы (вплоть до составление социологических опросных листов) являются компетенцией дизайнера. Вот только должность у него называется в этом случае по-другому. Нечто вроде "Генерального продюссера" :) Что бы закончить спор о терминологии давайте обратимся к мировому опыту :). Вот есть такая организация как Broadcast Designer's Association. В номинациях ежегодных конкурсов BDA я что-то не нашел разделов по сетке вещания или, скажем подсчету рейтинга программы. Все разделы связаны ТОЛЬКО с образной частью. Оформление эфира, студии или корпоративный стиль. Можно посмотреть на http://www.bda.tv/awards_winners01.asp
Что касается ПРОМО - то на это есть специальная контора PROMAX.
А по поводу телевидения в Мухосранске, Три@!#$ищево, Усть-Задрючинске и других городах и весях нашей Необьятной... Владимир, без обид, когда Вы последний раз гостили на каком-нибудь телеканале за пределами МКАД и если не секрет - то где?
За сим - наверное прав Кирилл (PJ), пора всем и конкретикой занятся. :) Больше не буду надоедать. Впрочем, буду рад отвечать на письма за пределами форума. С уважением, Мик
 
#27
Извините, что вмешиваюсь, но у меня есть ряд вопросов к Владимиру

1. Какое у вас образование? Оно позволяет вам обсуждать и выносить вердикты людям, занимающимся (пытающимся заниматься) творчеством и многие из которых имеют высшее художественное образование?

2.Какой у вас опыт работы в теледизайне, с примерами работ ? Вроде как чтобы судить о какой-то индустрии надо самому в ней поработать на деле а не на словах и судить о ней по своему опыту а не по рассказам знакомых с громкими именами.

3.Как связаны между собой устройства для обезвреживания бомб (и прочие секретные железки) с голыми ж-ми на экране, которыми можно собрать аудиторию? Интересно было бы посмотреть на реакцию специалистов мирового уровня (какие - смотрите программу конференции), которые показывали свои работы (хорошие работы) на концеренции, если бы вы начали при них свои рассуждения о теледизайне с демонстрацией своих военно-прикладных разработок на широком экране? В лучшем случае - недоумени с последующим вопросом - "скажите, а какой опыт работы в теледизайне у вас есть и нахрена вы это нам показали??"

ответ типа "вот опять полезли всякие уроды со своей жалкой писаниной, которые только мешают разгуляться душе великого учителя" - не ответ.
 
#28
Да-а-а... хотелось бы в результате что-нибудь получить, кроме счетов за Интернет.. вот, например, Владимир - Вы знаете, ЧТО необходимо для создания индустрии теледизайна в стране? Знаете - так поделитесь с нами! Знаете, КАК определяется истинный ТЕЛЕДИЗАЙН? И что такое, по Вашему - "дизайн контента"? Скажите! Чесслово, разбирает любопытство, мы же еще пока не совсем безнадежны, а вдруг что-нибудь и поймем или еще лучше - что-нибудь применим на практике. ...ну, не сразу :) ну, не всегда 8( Но все же это лучше, чем по страусиному прятаться от troubles, эти troubles все равно достанут.
 
#29
Да не знает ничего ваш Владимир.
Просто он по-своему понимает слово Дизайнер и Супервизор по спецэффектам (которым он кстати себя на публике называет, а по интернету старательно открещивается).
Дизайнер у него - это конструктор, инженер.
Теледизайнер - даже страшно себе представить
Супревизор по спецэффектам - оратор со стажем в 20 лет.
Бесполезен разговор.
Вы ему на русском, а он с вами на своем, инопланетном жаргоне.

Не тратьте свое драгоценное время на эти пустые разговоры!
Бессмысленно это.
И не обращайте на него внимание. :)
 
#30
Солеру.
1-2). Образование прекрасное. Еще в школе - химфизика. В 16-ть лет - участник международного симпозиума по свободным радикалам. Потом - Томский универ, историко-филологический ф-т, затем - работа в диазйн-студии. С 1976-го по декабрь 1989-го - главный художник тех самых союхных выставок, на которые вас не пускали. Могу уверить - очень больших, по площади сравнимы с павильоном "Космос" на ВВЦ.. По значимости и художественному решению - гораздо выше. В 1986-м году - первое использование компьютерной графики в экспозиции выствки. В 1987-м - первый проект выставки, исполненный в компьютерной графике.
В моей команде работали ребята выпускники Строгановки и училища 1905 года. Никто вопросов, подобных твоему, не задавал ("А ты кто такой?").
С 1989 года - работа в ВПТО "Видеофильм" и, одновременно, по просьбе руководителя отдела компьютерной графики ЦТ"Останкино" (это был общий отдел на все ЦТ) Олега Галицкого - работа в Останкино. Оформление каналов 1,2,3,4 (разные программы).
3). Вопросы Михаила были связаны с дизайном. Тебе объяснить отдельно, что такое дизайн? У меня с ним был СВОЙ разговор.

Чуку.
Продолжается путаница, когда ОФОРМЛЕНИЕ телеэфира путают с ТЕЛЕДИЗАЙНОМ (который не может быть истинным или мнимым, как ты это пытаешься позиционировать).
Когда телекомпании находятся в условиях жесткой конкуренции, когда телеканалы этих компаний исчисляются сотнями, встают вопросы контента, идентификации канала и проч. Всем этим занимается индустрия теледизайна. На Западе.
Но когда в городе Мухосранск существует 3 телеканала, а остальное - ретрансляция центральных каналов, то серьезной надобности бороться за аудиторию просто нет. Достаточно проработать разумный контент канала - и заказать его оформление. Для последнего НЕ НАДО держать ораву дармоедов, которые паудрят мозги начальству непонятными этому начальствау словами. Один-два толковых художника-графика, которые будут поддерживать работу в режиме news (оформление новостей) - и все.
Вот ответь мне, Чук, на кой хер в городе Чугуевске, где программу телепередач на неделю можно выучить наизусть, делать промо?
Я не могу понять, зачем эти игры в а-ля ТВ США?

Что же происходит на самом деле? Группа товарищей на какой-то региональной телекомпании, которая зачем-то назвала себя теледизайнерами, достаточно быстро начинает соображать, что те $50-100 в месяц - это маловато. Зато есть возможность халтурить - начать производить рекламные ролики. Тем более, все под руками - есть эфир, есть техника на халяву. И - понеслось!
Уважаемый Чук! Ты слышал когда-нибудь, чтобы на CNN, ABC или где-то еще на Западе телекомпания занималась бы подобным?
_____________________________

Общее предложение. Если мои оппоненты считают, что работу художника-оформителя телеэфира можно назвать теледизайном - флаг вам в руки! Считайте так! И незачем лезть в форум с идиотскими вопросами (Солер).
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#31
Наплевать на теледизайн, хочу поговорить о HD.
Как протекает непосредственно работа на DPS reality HD, как на простой reality или velosity? Т.е. в своем каком-то непонятном формате, который понимает только прилагающийся DFusion или свой софт, а что бы открыть в каком-нибудь другом софте, туда приходится ставить спец. плагины.
 
#32
Неожиданные открытия продолжаются.
Сейчас мы пересматриваем свое прежнее отношение к месту Smoke в композитинге кино. Оказалось, что Digital Fusion с DPS reality HD - это очень скоростной и достаточно полноценный инструмент для работы с картинками HD. Во как! И пока (а, может быть, и совсем?) можно будет обойтись без Smoke. Место Inferno в системе киномонтажа и композитинга пока остается "неревизованным" :))))

Видимо, силикам с Flint и Flame + набором 3D Softaware "достанутся" только спецэффекты.

Теперь о форматах. Проблем нет. Из-под DPS я получаю файлы, с которыми работаю на обычном РС (на силике - само собой). И в AE, и в Commotion, и в 3D. Да, вообще, в чем попало.
___________________

Ф-ух! Наконец-то нормальный разговор.

Спасибо, PJ!
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#34
Башмачник снят на кодак, при перегоне на HD, и обратно заметны ли потери в качестве?
 
#35
Михаилу.
Во-первых, вот уже 8 лет - в жюри "Аниграфа". Все эти годы - в отборочном (т.е., просматриваю ВСЕ работы, которые присылают ОТОВСЮДУ, из которых ок. 90% - телевизионные). В этом году был одновременно и в призовом жюри.
Так что, положение с теледизайном "в узком смысле" я представляю достаточно хорошо.
Во-вторых, где бываю. Очень часто - в областях, соседствующих с Москвой. В Туле и Тульской области - не далее, как неделю тому назад. Как раз по делам, связанным с ТВ.
Из дальних мест - в Сибири, так как оттуда родом.
Представление кто и на чем работает имею от компаний-поставщиков соответствующего оборудования. Поэтому когда появляется "теледизайнер" из Усть-Задрющенска, то я, весьма часто, знаю, на чем, как и кто там готовит эфир.

Теперь о "широком" понимании термина.
Я считаю, что он ВСЕГДА имеет такое понимание. То, что переводчики из Интерньюс НЕ ВИДЯТ за внешним оформлением следования СТРАТЕГИИ телекомпании - это их проблемы. Возможно, и ваши. Вы так воспитаны и выучены.
Для вас новый кузов ВАЗа, водруженный на старую подвеску и
допотопный движок - это и есть дизайн. А что? Смотрится прикольно (итальянцы просто падают в обморок!). А то, что автомобиль опасен, неэффективен, неэкологичен - это, ребята не дизайн. Так?
Далее. Я уже написал, но для Вас, Михаил, повторю еще раз. На западном рынке телеканалов и телекомпаний проблемы идентификации, продвижения и проч. - ЖИЗНЕННО необходимы. Когда зритель сталкивается с неск. сотнями каналов, привлечь его внимание хотя бы на несколько минут - это уже сотни тысяч долларов. Неужели Вы считаете, что в Красноярске или Казахстане тоже ломают головы над такими проблемами???? У "Афонтово" столько конкурентов??? Так почему не назвать работу ребят из Красноярска, Новосибирска, Уфы, Екатеринбурга ПРОСТО - "оформление телевизионного эфира".
Посмотрите оформление того же "Афонтово". Классно сделанная графика, чувствуется, что там есть настоящие художники. Но! Такое резкое изменение стиля (полностью переработанная графика) ДОКАЗЫВАЕТ, что стратегией теледизайна там и не пахло. Сравните с той же CNN. Я ее отличу от "Немецкой Волны", BBC и проч. даже если выключен звук и не будет значка телекомпании. Потому, что ДИЗАЙН телеканала - не место для выпендрежа гениев от After Effects и MAXа.

Так вот. То, что Вы видите на BDA - это уже РЕЗУЛЬТАТ работы теледизайнеров. Позволить человекуэксперименты с эфиром только потому, что "он MAX знает и художку закончил" - это, извините, бред.
Я знакомился как с самими разработками теледизайна для западных телекомпаний (поскольку офрмлял голландский телеканал и делал нек. работы для ирландского ТВ), так и с бюджетами этих разработок. Что сказать? Отдыхают тут наши, отдыхают. Даже - московские телеканалы.
В Вашем понимании теледизайн - "ТОЛЬКО образная часть. Оформление эфира, студии или корпоративный стиль". Он, как Вы считаете, существует сам по себе и колбасиь там можно ЧТО УГОДНО, лишь бы в BDA взять приз. Так? Т.е., если на CNN начнуть клепать "зеленый ггорошек" а-ля НТВ - руководству телекомпании это будет по-барабану, так как за оригинальность этот горох соберет неск. призов на неск. фестивалях.

Ну, что ж. Останемся каждый при своем. Вы со своими коллегами - при "узком" понимании, я - при уже неоднократно высказанном.

Для PJ.
Для нас РАСШИРЕНИЕ файлов не имеет значение, если имелось в виду, стоит ли в конце файла tif, tga, jpg и проч.
Получить в цифровом виде можно ЛЮБОЙ формат. Мы предпочитаем работать с sgi, так как он не замедляет рендеринг и не вызывает проблем (открыть на силике файл tga, созданный на РС - это редко бывает возможно).

Обратный перегон мы не делали еще - это состоится в начале ноября.
Однако, в Бельгии знакомились с результатами других студий - проблем не замечено. И именно с бельгийскими специалистами (они скоро к нам приезжают) мы и работаем по перегону "туда-сюда".
 
#36
Интересно, как работает DF с кадровым буфером Reality? В каком виде картинка идет на внешний монитор - это полноценное HD, или все-таки обычный компонентный сигнал?
И еще, DPS бандлирует с Reality полноценный DF, или DFX+?

Место Inferno пытаются занять (или, по крайней мере поделить) 5D со своим Colossus. Может кто-то из здесь присутствующих был на IBC и видел этого монстра живьем?
 
#37
Идет DFX+
____________

Можно - HD, можно компонент, а можно - композит.
________________

Ссылку дай, пожалуйста, на 5D и Colossus!
________________

В гости приезжай.
________________
 
#38
www.five-d.com
Еще они мне месяца полтора назад прислали пресс-релиз по мылу, сейчас перешлю.

В Москву никак не выбраться, хотели толпой на TRBE ехать, но никак с "Федотом" не разделаться (на следущей неделе окончательный (надеюсь :))) вариант финальной сцены повезем в DFF). Приеду, как смогу, обязательно!

PS А DPS все-таки скряги :))))
 
#39
Скряги - не то слово!
Там с головой через одного непорядок :))))
________________

Ждем! Всегда рады!

Сейчас вот всей компанией сидим за столом, под окнами жарится шашлык. Идет рендеринг, одним словом.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#40
Владимир, хорошо вам, я бы тоже не отказался от шашлыка.



Wpiggy, значит на trbe не едем (у меня тоже работы дофига), когда поедешь в Москву сообщи мне.
И что такое DFX+?
 
Сверху