1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация Холла. Проблемы со светом.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем iLyxa, 4 ноя 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. iLyxa

    iLyxa Мастер

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    Помогите найти компромисное решение в визуализации этой сцены. (Vray 1.5)
    Проблема заключается в недостаточной прорисовке мелких деталей сцены (таких как: пилястры возле дверей, декоративные элементы вокруг арки) или сильного засвета.

    Привожу в пример два изображения. Первое - это рендер при Экспоненциальном ColorMapping, а второе - при Линейном ColorMapping. В первом случае получилось равномерное освещение сцены, но полная потеря детализации декора, а во втором мелкие элементы просматриваются лучше, но получаем сильные засветы.

    Вопрос: Какими настройками рендера (vray) можно добиться улучшения детализации сцены? И что лучше сделать со светом, в принципе?

    Завтра уже нужно показывать заказчику результат, поэтому времени в обрез %)
     

    Вложения:

    • 458546.jpg
      458546.jpg
      Размер файла:
      119,1 КБ
      Просмотров:
      47
    • 458547.jpg
      458547.jpg
      Размер файла:
      173,9 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Agent Orange

    Agent Orange Активный участник

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Такое ощущение, что сдесь вреем вообще не пахнет...
     
  3. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    От света тоже много зависит, Калор маппинг РЕЙНХПРД являеться промежуточным звеном между ЛИНЕЙНОЙ и ЭКСПОНЕНТОЙ (БЁРН-0 - это ЭКСПАНЕНТА, БЕРН-1 - ЛИНЕЙКА) обычно 0,5 - 0,3 хватает.
     
  4. iLyxa

    iLyxa Мастер

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111

    РЕЙНХПРД colorMapping действительно дал положительный результат - на потолке стало видно объемный узор, которого на первой картинке пред. сообщения вообще видно не было.. Спасибо :)

    НО Независимо от того какой ColorMapping я выбираю, в сцене присуцтвует постоянный шум на стенах. Материал стен - стандартный VrayMtl белого цвета.

    Вот яркий пример шума, когда отключил основные источники света, а оставил включенными только мелкие светильники..

    Улучшал значение качества теней и кол-во семплов в сцене (QMC Samples), уменьшил значение Noise до 0.001, но желаемого результата не достиг, только увеличилось время рендера с 2 мин до 12 мин..

    Как получить равномерное освещение, а не крупно-зашумленное?
     

    Вложения:

    • 459131.jpg
      459131.jpg
      Размер файла:
      69,1 КБ
      Просмотров:
      50
  5. iLyxa

    iLyxa Мастер

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    а потом был фотошоп.. и он победил всех ;)
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей