Render.ru

Визуализация Холла. Проблемы со светом.

iLyxa

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Помогите найти компромисное решение в визуализации этой сцены. (Vray 1.5)
Проблема заключается в недостаточной прорисовке мелких деталей сцены (таких как: пилястры возле дверей, декоративные элементы вокруг арки) или сильного засвета.

Привожу в пример два изображения. Первое - это рендер при Экспоненциальном ColorMapping, а второе - при Линейном ColorMapping. В первом случае получилось равномерное освещение сцены, но полная потеря детализации декора, а во втором мелкие элементы просматриваются лучше, но получаем сильные засветы.

Вопрос: Какими настройками рендера (vray) можно добиться улучшения детализации сцены? И что лучше сделать со светом, в принципе?

Завтра уже нужно показывать заказчику результат, поэтому времени в обрез %)
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#3
От света тоже много зависит, Калор маппинг РЕЙНХПРД являеться промежуточным звеном между ЛИНЕЙНОЙ и ЭКСПОНЕНТОЙ (БЁРН-0 - это ЭКСПАНЕНТА, БЕРН-1 - ЛИНЕЙКА) обычно 0,5 - 0,3 хватает.
 

iLyxa

Активный участник
Рейтинг
16
#4
От света тоже много зависит, Калор маппинг РЕЙНХПРД являеться промежуточным звеном между ЛИНЕЙНОЙ и ЭКСПОНЕНТОЙ (БЁРН-0 - это ЭКСПАНЕНТА, БЕРН-1 - ЛИНЕЙКА) обычно 0,5 - 0,3 хватает.

РЕЙНХПРД colorMapping действительно дал положительный результат - на потолке стало видно объемный узор, которого на первой картинке пред. сообщения вообще видно не было.. Спасибо :)

НО Независимо от того какой ColorMapping я выбираю, в сцене присуцтвует постоянный шум на стенах. Материал стен - стандартный VrayMtl белого цвета.

Вот яркий пример шума, когда отключил основные источники света, а оставил включенными только мелкие светильники..

Улучшал значение качества теней и кол-во семплов в сцене (QMC Samples), уменьшил значение Noise до 0.001, но желаемого результата не достиг, только увеличилось время рендера с 2 мин до 12 мин..

Как получить равномерное освещение, а не крупно-зашумленное?
 

Вложения

Сверху