1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация упаковки, вопросы новичка

Тема в разделе "Вопрос-ответ", создана пользователем Мятный Ося, 18 сен 2016.

  1. Мятный Ося

    Мятный Ося Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую всех!

    Буду очень благодарен, если поможете советом новичку.

    Я занимаюсь дизайном упаковки и этикетки. Часто необходимо визуализировать макеты в объеме. Обычно я пользуюсь встроенным в Illustrator плагином, который позволяет создавать объем, и устанавливать текстуру на одну из поверхностей. Затем приходится обрабатывать полученное 2D изображение, добавляя слои имитирующие освещение, округление граней, блики, тени.

    В среднем на одно изображение уходит 1-3 часа. Если нужно изменить ракурс, то приходится все начинать сначала. Особенно сложно с несколькими объектами и построением теней.

    Подскажите пожалуйста, какие аспекты работы с 3D моделированием нужно освоить новичку, чтобы сделать подобную сцену?

    [​IMG]

    Сколько времени займет создание сцены и настройка рендера у опытного моделлера?

    Какая программа лучше всего подойдет для данной задачи? 3ds max - много уроков, и есть небольшой опыт. Modo - есть бесплатная библиотека моделей упаковки, и не плохой результат на встроенном рендере. Rhino-совместим с illustrator'ом. Вообще выбор довольно большой, глаза разбегаются...

    Бывает более сложная упаковка, имитация пакетов.

    [​IMG]

    Насколько больше времени займет моделирование подобной формы по сравнению с простой коробкой? Какой инструмент (технологию) лучше использовать? NURBS?

    Как грамотно растягивать текстуру на подобной объект?

    Можете ли подсказать, уроки или ключевые слова, по которым искать нужные мануалы, для данной задачи?

    Сейчас я делаю вот такие 2D иллюстрации:

    [​IMG]

    Еще раз благодарю за помощь.
     
  2. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Большинство аспектов нужно освоить - моделирование, текстурирование, свет, рендер. Хотя зависит какие планы. Можно просто натренироваться создавать кубик, включать лампочку - и этого будет хватать.

    Сцены есть даже готовые, с готовым светом и настройками, только подставляй что нужно.

    В Cinema 4D даже есть модуль, который собирает упаковку из векторной выкройки. То есть упаковка интерактивная - открывается-закрывается. Готовые наборы упаковок тоже есть.
    Я работаю в Модо, поэтому советую Модо, сразу хорошо рендерит с базовыми настройками. Такие вещи как на примерах можно делать очень легко.

    Столько же времени. Не обязательно NURBS. Полигональному моделированию это под силу.

    Грамотно - это всегда по UV-развертке. На каждой стороне разная информация, значит без развертки не обойтись.

    Если совсем в новинку 3D, то легко не будет. А вобще если уже вник, то ничего сложного.

    Ссылки -







    https://www.thefoundry.co.uk/products/modo/training-videos/product-package-training/
     
  3. Мятный Ося

    Мятный Ося Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уу, большое спасибо за развернутый ответ.

    Можно узнать в каком направлении вы работаете, игры, интерьеры, анимация?

    Как раз решил начать с Макса / Модо.
    Смотрю курс "Light and Texture for Product Visualization in modo with Ellery Connell". Попробую работать с готовыми моделями, проскочив моделирование. Возможно этого будет достаточно для текущих задач.

    Затем перейду к Максу, чтобы сравнить.

    Насчет плагина для Cinema 4D - действительно интересная тема. Я нашел подобное решение от Esko - Studio. Позволяет создавать коробку по выкройки из Illustratora. Из минусов 160$ в месяц, встроенный рендер и "пластиковый" результат. Похоже плагин в Cinema лишен этих недостатков.
     
  4. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Работаю в графическом дизайне, несколько лет назад стал активно расширять кругозор в сферу 3D, это повышает возможности на несколько порядков.

    Если нет языкового барьера, то информацию можно найти исчерпывающую по любому вопросу.

    Cinema вобще рекомендуется как пакет, наиболее подходящий для новичков, ранее не работавших с 3D, то что называется низкий уровень вхождения для обучения. Я собственно так и начинал. После этого освоить любой 3D-пакет - только дело времени, просто находя аналогичные функции. Кроме Модо, там всё с оригинальным подходом.
     
  5. Мятный Ося

    Мятный Ося Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы делали подобную визуализацию для клиентов или для своего портфолио? Какой пакет вы выбрали для себя, Modo или Cinema?

    ЗЫ Кажется в Cinema я делал уточку лет 7 назад )
     
  6. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Сейчас полностью на Модо перешел. Делал разные визуализации, и для себя, и в основную работу включаю когда нужно. Избавляет от Фотошоп-мазохизма, как я называю. Это когда 856 тенюшечек в одном файле, все в разных слоях.
     

Поделиться этой страницей