1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация тени от объектов с масками

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 1 дек 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Визуализация тени от объектов с масками

    Добрый день участникам форума

    Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы правильно рендерились тени от объектов, текстура которых содержит маску для прозрачности, например, листья деревьев? Чтобы тень повторяла контуры листа, а не прямоугольника для листа. Или так: чтобы свет проходил через прозрачные места текстуры.
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Источник света должен быть Raytrace.
     
  3. Guest

    MaxWell: Спасибо за совет, MaxWell!
    Вы меня натолкнули на мысль, и вот я отвечаю :) Jeckу:
    Возможно вот что: есть Adv. Ray Trace тени, они-то и позволят смягчить, там есть в свитке этого вида теней (или в другом, точно не помню) такой параметр Jitter Amount, он отвечает за зашумление края тени. Я пробовала и 9 и 1, разницы, похоже, особо нет, но главное, чтобы был там не 0 (когда 0 они резкие как при Raytrace).
     
  4. Guest

    Ещё упустила один момент. Adv. Ray Traced тени можно и нужно оптимизировать. Свиток Optimizations, поставить галочку у On для Transparent Shadows, в этом случае будет учитываться расчёт теней от полупрозрачных объектов. И другие пункты в этом свитке тоже желательно отметить галочкой – это должно уменьшить время расчёта.
     
  5. jeck00

    jeck00 Активный участник

    С нами с:
    05.02.2004
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Продолжу тему - возможно ли сделать это с Shadow map каким нибудь образом ? Просто у меня часто возникали ситуации когда нужно сделать сцену с мягкими тенями и картой прозрачности .
     
  6. jeck00

    jeck00 Активный участник

    С нами с:
    05.02.2004
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    спасибо :-D
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей