Render.ru

Визуализация СТО

Graphite

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Работа делалась для себя, за основу была взята модель СТО, запроектированная в Revit + окружение 3ds max, рендер V-ray, пост PS. Хотелось бы услышать замечания по поводу этих картинок, чтобы избежать таких же ошибок в последующих работах или позже исправить эти.
 

Вложения

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#2
объекты находящиеся рядом камерой нужно делать геометрией. У машин покрышки нужно немного смять снизу - а то они как ничего не весят. А так неплохо.
 

Graphite

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
объекты находящиеся рядом камерой нужно делать геометрией. У машин покрышки нужно немного смять снизу - а то они как ничего не весят. А так неплохо.
По поводу геометрии не совсем понял, кроме тротуара все и так геометрия. Колёса сперва хотел сделать, а потом решил что это будет незаметно.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#4
листья у дерева на первом плане - тектура - и это бросается в глаза сразу. тротуар тоже.
 

Graphite

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Спасибо за комментарии. Это технические моменты, легко исправляемые, но картинкам все-таки не хватает ещё чего-то (
 
Сверху