1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

визуализация с помощью Mental ray прерывается

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Карина 9529, 4 июн 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Карина 9529

    Карина 9529 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!
    У меня такая проблема:
    Maya 8.5, в настройках Mental Ray в качестве окружения и освещения использую сферу с HDRI изображением. Заметила, что самая лучшая картинка получается, если поставить галочку Emit LIght в Light Emission, но проблема в том, что рендеринг получается очень уж долгим и после приблизительно 30-ти процентов процесс прерывается, получается, что можно доделать картинку только по кускам.
    Скажите, пожалуйста, это у всех так и может быть можно вместо открытия окна с картинкой сохранять результат по ходу выполнения сразу в файл?
    Заранее большое спасибо!
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если рендер прерывается, значит явно где-то ошибка, посмотрите в Output window во время рендеринга с Verbosity level 3 или 5.
     
  3. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Hа hiend3d поищите скрипт frontBatchRender.
     
  4. Карина 9529

    Карина 9529 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я запустила Batch render и он что-то делает, но не видно сколько времени или процентов осталось. Скажите, пожалуйста, картинка потом покажется или как?
     
  5. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Batch render переводится как пакетный рендер, это рендеринг анимации, если вам нужна статика, то нужен Render current frame, причем следует нажать не на рендер, а на опции, в окне выбрать Verbosity level = Warning/Progress messages а затем нажать Render, и в Output window смотреть что рендер выдает.
     
  6. Карина 9529

    Карина 9529 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Проблема была в ограничениях на использование оперативной памяти, в Render Current Frame нажала Calculate и проблема решилась.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей