1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация ресторана

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем MrWoolf, 21 фев 2013.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вернулся к старому проекту, "для портфолио". Нужна содержательная критика профессионалов, в общем по визуализации. Буду благодарен за советы в каком направлении двигаться, что поправить.
    Работа делается по собственному готовому проекту.
    Всем спасибо!!!

    Обновление сообщения автором
    22.02.2013 в 15:24
    Новые Виды...
     

    Вложения:

    • 3022317.jpg
      3022317.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      82
    • 3022318.jpg
      3022318.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      83
    • 3022319.jpg
      3022319.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      74
    • 3022320.jpg
      3022320.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      78
  2. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мужской туалет... Я поимаю, что уровень мой совершенно никуда не годится, но всё же хочется быть похожим, хотя бы чуть приблизится к творческим людям и профессионалам представляющим здесь свои работы, по этому и прошу советов и помощи, на что и как обратить внимание. Спасибо большое за понимание!
     

    Вложения:

    • 3028002.jpg
      3028002.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      98
    • 3028003.jpg
      3028003.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      73
  3. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    205
    Баллы:
    66
    Попробуй сменить колор мапинг с линеар на экспоненшионал или рэйнхард. Еще светильники в большинстве случаев светят не белым, а более теплым светом. У тебя за окном все серое , а пятно от солнца и засветка на потолке как ярким днем. Дневной свет - лучше использовать связку врей сан = врей скай (когда солнце ставишь врей предложит и небо прикрутить или врей доме лайт с HDR в качестве текстуры, мультиплаер солнца по умолчанию очень большой-стоит уменьшить и можно сайз мультиплаер увеличить - даст мягкие тени) . При такой связке врей плэйн лайт ставят за окном без зазоров в режиме скай портала (сделает тени от солнца правильными без "просачивания" через объекты), а если все же используешь плэйн в обычном режиме - то не забывай делать его голубым, как небо. Еще поменьше вспомогательных (фэйковых) источников света.
    Также не забывай - в сцене не должно быть не затекстуренных врейскими материалами объектов. При моделинге стен с арками не забывай увеличивать интерполяцию изогнутых сплайнов перед выдавливанием что бы не было таких ломаных линий как у тебя. Ну и текстуры - используй врей сцене конверт (по правому клику во вьюпорте) для конвертации стандартных матов в врейские, но обязательно потом их проверь т.к. конвертит четно говоря паршивенько. Еще рекомендую использовать врей физикал камера - настройки по принципу обычной зеркалки с выдержкой, диафрагмой и т.д. Если имеешь представление об этом , то без труда сможешь управлять освещением сцены. А еще не забывай однотипные ИС делать инстансами-намного легче упавлять.
    Текстуры - почти все имеет отражения и бамп. Рекомендую посмотреть уроки Аутриса. http://viscorbel.com/ , в бесплатных туторах то же много очень полезного. Если нет возможности купить то на рутрэкере есть http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=viscorbel
    Резюмирую - серый потолок станет нормальным когда изменишь цвета ИС.
    В дизайне я не силен, но стоит более детально продумать цветовую гамму и наполнение.
     
  4. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Боже, сколько всего нового узнал, хотя для многих это простые вещи. Гамлет, Спасибо огромное за тонкие и дельные советы, за потраченное время!!! Не хочу показаться бестолочью, но я работаю в Cinema 4d, причём без Врей плагина, не добрался ещё. Читая информацию, понимаю, что на сегодняшний день более продвинутый визуализатор это Maxwell, (хотя может и ошибаюсь), по этому хочу приниматься сразу за него, думаю подход и принципы одинакавые как и у Врей. Ещё раз огромное спасибо!!!
     
  5. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    205
    Баллы:
    66
    Блин настолько привык что все пользуются вреем...
    Максвел хорош, но все же подходит больше для предметного виза( как и большинство физически правильных рендер софтин - большое время просчета), плюс не нравится работать вне 3д пакета (надо грузить сцену отдельно в максвел) Врей хорош для арх виза тем, что оптимально сочетает скорость, качество и некоторые упрощения (на глаз не заметные особо)
    где то был туториал по визу в синеме, поищу скину.
    кстати вот http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80248&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
    синема...
     
  6. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо Гамлет!!! Низкий Поклон!!! Убедил, Буду изучать Врей.
     
  7. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    205
    Баллы:
    66
    В личку скинул...
     
  8. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пробую исправить свои неумелые руки и голову... Немножко поработал со светом, сделал его более теплым и и не таким ярким уменьшив GI, но увеличив точечное освещение, хочется уйти от плоских изображений. Так же перешел на физическую камеру и физический рендер, всё родное от Cinema. Пробую освоить Maxwell, как говорил, вот беды с которыми столкнулся: пытаюсь отрендерить не очень большую сцену, (Светлый туалет), процесс продолжается 5-6 часов, а картинка почти не меняется, практически первоначальный шум. И ещё вопрос по Multilight, когда его включаю, память зашкаливает, а процессор стоит практически на нуле, и тоже процесс не движется по несколько часов, и можно ли как-то отключать материалы с самосвечением? Машина i7-3610QM 2.30 GHz, GeForce GTX660M, 12 GB. Новые виды...
     

    Вложения:

    • 3040232.jpg
      3040232.jpg
      Размер файла:
      1.010,5 КБ
      Просмотров:
      68
    • 3040233.jpg
      3040233.jpg
      Размер файла:
      872,6 КБ
      Просмотров:
      70
    • 3040234.jpg
      3040234.jpg
      Размер файла:
      919,8 КБ
      Просмотров:
      60
  9. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем Привет!!! Работаю с материалами. Подскажите пожалуйста, есть ли улучшения, правильны ли изменения и куда нужно двигаться для того чтобы повысить качество и уровень. Заранее благодарен за критику и помощь!!!
     

    Вложения:

    • 3063922.jpg
      3063922.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      63
    • 3063923.jpg
      3063923.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      63
  10. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ... может слишком яркие цвета, т.е. нужно уменьшить цветность всей картинки?
     
  11. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Это можно сделать на этапе постобработки. Вы же выложили чистые рендеры, прямо из Максвелла?
    Ещё есть вопросы к моделлингу. На умывальнике и светильниках явно видна угловатость - недостаточно полигонов.
     
  12. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за внимание, gracelorn. Да нет, это после поста. И прошу прощения, если ввел в заблуждение. Это не Максвелл (пока не смог побороть, бесконечно долго рендериться), это С4d.
    Убрал насыщенность цветов...
     
  13. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  14. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вы совершенно правы, есть проблемы с моделями, они не мои, но задача пока в правильном представлении, до моделинга я пока не дошел.
     

    Вложения:

    • 3064237.jpg
      3064237.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      72
  15. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ...
     

    Вложения:

    • 3064242.jpg
      3064242.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      75
  16. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Так это встроенный визуализатор Cinema 4d? Я не знаю, насколько он хорош, но если это что-то типа Scanline, встроенного в Макс, то реалистичности добиться не получится. Придётся переходить на тот же V-Ray или Mental Ray.
    А насчёт картинки в целом хочу сказать, что общее впечатление складывается из множества мелочей: качественные модели, тщательно проработанные материалы, хорошие текстуры, правильно настроенный свет, удачная композиция, постобработка и т. д. Если моделированием сейчас заниматься нет времени и желания, нужно определиться с используемым визуализатором и начать разбираться со светом и материалами. Проще всего, наверное, начать с Вирея.
     
  17. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это Advanced Render, который идет вместе с программой. Спасибо за советы, а если в частностях, именно на двух последних изображениях, что не так с материалами и светом?
     

    Вложения:

    • 3064342.jpg
      3064342.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      72
    • 3064343.jpg
      3064343.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      88
  18. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Свет слишком равномерный, неинтересный (нет красивой игры света и тени). Кроме того, на обоих изображениях есть засветы (отмечено красным).
    Материалы выглядят тяжело и грубовато (возможно, из-за текстур низкого разрешения). Некоторые материалы плохо читаются (отмечено зелёным), т. е., например, непонятно, из чего сделаны эти синие абажуры, и т. д. Тканевый абажур должен хоть немного пропускать свет, и текстура ткани слишком грубая.
    Кроме того, в таком маленьком помещении, освещённом только искусственным светом, очень тяжело добиться реалистичности. Слишком трудную Вы себе поставили задачу. Проще было бы работать с большим помещением, в которое проникает дневной свет.
     

    Вложения:

    • 3064362.jpg
      3064362.jpg
      Размер файла:
      482 КБ
      Просмотров:
      65
    • 3064363.jpg
      3064363.jpg
      Размер файла:
      470 КБ
      Просмотров:
      86
  19. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Задача да нелегкая, но что если в реальном проекте помещение без окон. По свету значит я думаю надо снизить GI и сделать более темные тени. Попробую. По материалам да, очень тяжело почему-то мне даются. Но ведь синие абажуры это же шёлк!!! 8-D
     
  20. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет! Наконец-то перешёл к основному залу. Пока начал как полагается с моделей и света. Очень сложно найти баланс между яркостью (засветы) и сильными затенениями. Подскажите пожалуйста, как найти середину на данной стадии, чтобы было правильное представление света. Использовалось освещение HDR, Физическое солнце и на окнах поверхностные источники света на каждом стекле (створке). Заранее примного благодарен!!!
     

    Вложения:

    • 3070947.jpg
      3070947.jpg
      Размер файла:
      361,8 КБ
      Просмотров:
      73
    • 3070948.jpg
      3070948.jpg
      Размер файла:
      410,8 КБ
      Просмотров:
      77
    • 3070949.jpg
      3070949.jpg
      Размер файла:
      356,6 КБ
      Просмотров:
      72
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей