Render.ru

Визуализация ресторана

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вернулся к старому проекту, "для портфолио". Нужна содержательная критика профессионалов, в общем по визуализации. Буду благодарен за советы в каком направлении двигаться, что поправить.
Работа делается по собственному готовому проекту.
Всем спасибо!!!

Обновление сообщения автором
22.02.2013 в 15:24
Новые Виды...
 

Вложения

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Мужской туалет... Я поимаю, что уровень мой совершенно никуда не годится, но всё же хочется быть похожим, хотя бы чуть приблизится к творческим людям и профессионалам представляющим здесь свои работы, по этому и прошу советов и помощи, на что и как обратить внимание. Спасибо большое за понимание!
 

Вложения

Рейтинг
181
#3
Попробуй сменить колор мапинг с линеар на экспоненшионал или рэйнхард. Еще светильники в большинстве случаев светят не белым, а более теплым светом. У тебя за окном все серое , а пятно от солнца и засветка на потолке как ярким днем. Дневной свет - лучше использовать связку врей сан = врей скай (когда солнце ставишь врей предложит и небо прикрутить или врей доме лайт с HDR в качестве текстуры, мультиплаер солнца по умолчанию очень большой-стоит уменьшить и можно сайз мультиплаер увеличить - даст мягкие тени) . При такой связке врей плэйн лайт ставят за окном без зазоров в режиме скай портала (сделает тени от солнца правильными без "просачивания" через объекты), а если все же используешь плэйн в обычном режиме - то не забывай делать его голубым, как небо. Еще поменьше вспомогательных (фэйковых) источников света.
Также не забывай - в сцене не должно быть не затекстуренных врейскими материалами объектов. При моделинге стен с арками не забывай увеличивать интерполяцию изогнутых сплайнов перед выдавливанием что бы не было таких ломаных линий как у тебя. Ну и текстуры - используй врей сцене конверт (по правому клику во вьюпорте) для конвертации стандартных матов в врейские, но обязательно потом их проверь т.к. конвертит четно говоря паршивенько. Еще рекомендую использовать врей физикал камера - настройки по принципу обычной зеркалки с выдержкой, диафрагмой и т.д. Если имеешь представление об этом , то без труда сможешь управлять освещением сцены. А еще не забывай однотипные ИС делать инстансами-намного легче упавлять.
Текстуры - почти все имеет отражения и бамп. Рекомендую посмотреть уроки Аутриса. http://viscorbel.com/ , в бесплатных туторах то же много очень полезного. Если нет возможности купить то на рутрэкере есть http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=viscorbel
Резюмирую - серый потолок станет нормальным когда изменишь цвета ИС.
В дизайне я не силен, но стоит более детально продумать цветовую гамму и наполнение.
 

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Боже, сколько всего нового узнал, хотя для многих это простые вещи. Гамлет, Спасибо огромное за тонкие и дельные советы, за потраченное время!!! Не хочу показаться бестолочью, но я работаю в Cinema 4d, причём без Врей плагина, не добрался ещё. Читая информацию, понимаю, что на сегодняшний день более продвинутый визуализатор это Maxwell, (хотя может и ошибаюсь), по этому хочу приниматься сразу за него, думаю подход и принципы одинакавые как и у Врей. Ещё раз огромное спасибо!!!
 
Рейтинг
181
#5
Блин настолько привык что все пользуются вреем...
Максвел хорош, но все же подходит больше для предметного виза( как и большинство физически правильных рендер софтин - большое время просчета), плюс не нравится работать вне 3д пакета (надо грузить сцену отдельно в максвел) Врей хорош для арх виза тем, что оптимально сочетает скорость, качество и некоторые упрощения (на глаз не заметные особо)
где то был туториал по визу в синеме, поищу скину.
кстати вот http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80248&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
синема...
 

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо Гамлет!!! Низкий Поклон!!! Убедил, Буду изучать Врей.
 

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Пробую исправить свои неумелые руки и голову... Немножко поработал со светом, сделал его более теплым и и не таким ярким уменьшив GI, но увеличив точечное освещение, хочется уйти от плоских изображений. Так же перешел на физическую камеру и физический рендер, всё родное от Cinema. Пробую освоить Maxwell, как говорил, вот беды с которыми столкнулся: пытаюсь отрендерить не очень большую сцену, (Светлый туалет), процесс продолжается 5-6 часов, а картинка почти не меняется, практически первоначальный шум. И ещё вопрос по Multilight, когда его включаю, память зашкаливает, а процессор стоит практически на нуле, и тоже процесс не движется по несколько часов, и можно ли как-то отключать материалы с самосвечением? Машина i7-3610QM 2.30 GHz, GeForce GTX660M, 12 GB. Новые виды...
 

Вложения

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Всем Привет!!! Работаю с материалами. Подскажите пожалуйста, есть ли улучшения, правильны ли изменения и куда нужно двигаться для того чтобы повысить качество и уровень. Заранее благодарен за критику и помощь!!!
 

Вложения

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#10
... может слишком яркие цвета, т.е. нужно уменьшить цветность всей картинки?
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#11
... может слишком яркие цвета, т.е. нужно уменьшить цветность всей картинки?
Это можно сделать на этапе постобработки. Вы же выложили чистые рендеры, прямо из Максвелла?
Ещё есть вопросы к моделлингу. На умывальнике и светильниках явно видна угловатость - недостаточно полигонов.
 

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Спасибо за внимание, gracelorn. Да нет, это после поста. И прошу прощения, если ввел в заблуждение. Это не Максвелл (пока не смог побороть, бесконечно долго рендериться), это С4d.
Убрал насыщенность цветов...
 

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Вы совершенно правы, есть проблемы с моделями, они не мои, но задача пока в правильном представлении, до моделинга я пока не дошел.
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#16
Так это встроенный визуализатор Cinema 4d? Я не знаю, насколько он хорош, но если это что-то типа Scanline, встроенного в Макс, то реалистичности добиться не получится. Придётся переходить на тот же V-Ray или Mental Ray.
А насчёт картинки в целом хочу сказать, что общее впечатление складывается из множества мелочей: качественные модели, тщательно проработанные материалы, хорошие текстуры, правильно настроенный свет, удачная композиция, постобработка и т. д. Если моделированием сейчас заниматься нет времени и желания, нужно определиться с используемым визуализатором и начать разбираться со светом и материалами. Проще всего, наверное, начать с Вирея.
 

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Это Advanced Render, который идет вместе с программой. Спасибо за советы, а если в частностях, именно на двух последних изображениях, что не так с материалами и светом?
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#18
Свет слишком равномерный, неинтересный (нет красивой игры света и тени). Кроме того, на обоих изображениях есть засветы (отмечено красным).
Материалы выглядят тяжело и грубовато (возможно, из-за текстур низкого разрешения). Некоторые материалы плохо читаются (отмечено зелёным), т. е., например, непонятно, из чего сделаны эти синие абажуры, и т. д. Тканевый абажур должен хоть немного пропускать свет, и текстура ткани слишком грубая.
Кроме того, в таком маленьком помещении, освещённом только искусственным светом, очень тяжело добиться реалистичности. Слишком трудную Вы себе поставили задачу. Проще было бы работать с большим помещением, в которое проникает дневной свет.
 

Вложения

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#19
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Задача да нелегкая, но что если в реальном проекте помещение без окон. По свету значит я думаю надо снизить GI и сделать более темные тени. Попробую. По материалам да, очень тяжело почему-то мне даются. Но ведь синие абажуры это же шёлк!!! 8-D
 

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Всем привет! Наконец-то перешёл к основному залу. Пока начал как полагается с моделей и света. Очень сложно найти баланс между яркостью (засветы) и сильными затенениями. Подскажите пожалуйста, как найти середину на данной стадии, чтобы было правильное представление света. Использовалось освещение HDR, Физическое солнце и на окнах поверхностные источники света на каждом стекле (створке). Заранее примного благодарен!!!
 

Вложения

Сверху