1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация общей сцены и отдельных предм

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем 3D BlondinkO, 22 янв 2014.

Модераторы: morro
  1. 3D BlondinkO

    3D BlondinkO Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Помогите разобраться :)

    Я делала урок по визуализации стекла, все получилось не плохо. В эту же сцену я добавила шарик с матом золота и вышло на золото совсем не похоже. На картинке шариками (по середине) тот же материал, только в сцене с другими настройками рендера.
    Собственно сам вопрос: если я делаю интрьер комнаты, в которой множество разных материалов, я не могу настроить рендер отдельно для каждого, чтобы получить макимальную реалистичность? Если так, то все отлично для общего плана, но если приблизить к какому-то предмету для рассмотрения деталей, его реалистичной будет уже не такой качественной, как если бы я настраивала рендер исключительно для него? Т.е. для общих планов у меня должны быть общие настройки, а для максимальной фотореалистичности отдельных материалов уже индивидуальные для каждого?
     

    Вложения:

    • 3269785.jpg
      3269785.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      205
    • 3269786.jpg
      3269786.jpg
      Размер файла:
      69,7 КБ
      Просмотров:
      213
    • 3269787.jpg
      3269787.jpg
      Размер файла:
      135,6 КБ
      Просмотров:
      229
  2. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Настраиваются материалы, а настройки рендера для всего одинаковые.
    Если у вас золото получилось в данной сцене не похожим на золото, то настраиваете сам материал золота.
    А вообще, у подобных материалов их реалистичность во многом зависит от того, что они отражают. Если отражать нечего, то может получиться и не похоже. К тому что значит "золото"? Золото то разное бывает, как и любой другой металл. Оно может быть полированным, а может быть и матовым. Соответственно и выглядеть будет по разному.
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    возмите _идеально_ отполированный и обезжиренный золотой шарик )) и положите его в светлую коробочку равномерно освещенную. Получится тоже что и у Вас. ))
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    настройки материала покажите
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей