Render.ru

Визуализация объектов, созданных в АrchiCAD

Рейтинг
309
#1
АrchiCAD отлично моделирует архитектурные объекты (хотя можно и яхты пытаться) -
но предложите, мастера визуализации, как отрендерить и в чём, объект, смоделлированный а ArchiCADe для
получения пристойной картинки.
 

maka

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Большенство рендрят в МАХе, не зависимо от того в чём моделят.
Архитектуру лучше всего 3ds Max + VRay
 

Пан

Активный участник
Рейтинг
5
#3
для пристойной достаточно будет Артлантиса R. и проще и быстрее.
для более пристойной картинки - Макс (с В-реем) либо Синема.
 

Chornyj

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Мыло своё оставь плиз
и читай правила форума , пункт №6
http://www.render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum


Отредактировано модератором
maka 10.03.06 21:59
 

Пан

Активный участник
Рейтинг
5
#6
> В Синема из Архикада экспорт прямой есть?

есть. со спец плагином. на совтомашине можно найти этот плагин. да и вобщем-то может на моксоне он лежит - вроде бесплатный плагин.
Но лучше экспортировать через 3дс. Через плагин есть смысл только в том случае если все материалы были в арчике определены, а в синеме ты их переопределяеш. Скажем мебель в гостинной была определена в арчике под материалом "мебель в гостинной". В Синьке если пользовался плагином можно махом переопредилить этот материал (задать другую текстурку). Можно кстати не менее сложно переопределить и если через 3дс (без плагина тобиш). Но еси пользовался плагином то потом не получится скажем ножки стола сделать из одного материала, а поверхность другого. По крайней мере я не разобрался как можно.. Это большой минус по моему мнению.. поэтому я плагином не пользюсь.. Но плюс плагина в том, что если перегнал однажды модель из арчика в синьку, определил если материалы (и свет, да и может чо еще подмоделил..), то потом если внес изменения в арчике, то можно снова модель перегнать в синьку и эти изменения появятся и материалы синьковские сохранятся - т.е. поддерживается обратная связь.

2 Vasil Chornyy: щас модератор ругаца будет - удали сообщение!)


Отредактировано модератором
maka 10.03.06 21:59

и ты почитай правила форума плиз, пункт №6
http://www.render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum

:) :) :) :)
 
Рейтинг
309
#8
Спасибо,
попробую сначала R1 и Cинема - на "освоение" Макса пока не хватает времени..
Всем Удачи!
 

Пан

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Не думаю что на Синему намного меньше времени понадобится..
Не отговариваю.. Но Макс + Врей - уже вроде как стандарт - здесь в галерее интерьеры практически все в максе. Макс возможно менее понятный.. но не думаю что на него времени больше нада. а если учесть что книг по максу кучи, что модели в основном в 3ds и мах форматах.. так непонятно на синему или на макс времени уйдет больше..
 
Рейтинг
309
#10
Может ты и прав, все равно завалили работой, к этому вопросу придется позже вернуться. Жаль недотянутые работы сдавать.
Но, на то они и заказчики. Поскольку не знаю ни Макса , ни Синемы (но Макс хоть есть) то думаю, ваши мнения помогут выбрать.
Спасибо!
 
Рейтинг
309
#11
Сейчас заканчиваю интерьер. В АртЛантисе набралось 7 000 000 (Sorting faces). Это раз в 20 больше, чем хватает на более-менее насыщенные дома.
Стоит ли в Макс с V-r забрасывать? Потянет ли? Начитался о сложностях с большими файлами в Максе, а времени немного.
 
Рейтинг
309
#12
Всем спасибо!
В силу нехватки времени лишь заглянул в Врей и Синему. Пока в Art R1 - но, он и быстрее - и получше 4.5.
Но даже в нём на рендер последнего интерьера - около пары часов.
Если кто-то может сравнить по скорости, хоть навскидку - сколько в Врее может рендерится по времени аналогичный файл?
 

maka

Активный участник
Рейтинг
5
#13
"Если кто-то может сравнить по скорости, хоть навскидку - сколько в Врее может рендерится по времени аналогичный файл? "

:))))))
Хороший вопрос.
Я часто просчитываю очень большие файлы и сравнивать бесполезно.
Аналогии быть не может.
Даже МАКСовские файлы разные бесполезно сравнивать.........тестить можно только один и тот же файл с одинаковой геометрией текстурами и всеми настройками.
Брать одинаковое количество поликов ничего не даст. Время не только от этого зависит.
 
Рейтинг
86
#14
У Синемы сейчас появился ФиналРендер-2, а для Макса его до сих пор нет, кроме версии 1. Если кто не знает: ФиналРендер — это рендер уровня вирея. Вот и думайте, господа.
 

Sahafa

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Я рендерю в Maya 7.01 через внешний рендер Turtle for Maya можно демку этого рендера скачать с www.illuminatelabs.com
Экспортирую в Maya из Архикада в формате obj. С разрешением 3280 точек с GI, FG и Image based light (HDRI) картинка экстерьера считается с настройками production качества примерно 5 часов.
 

Tinta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
неужели действительно столько времени нужно на то чтобы с ним отрендерить , оставляла на ночь, а утром все то же черное окно? Помогите? И кто вообще с фотонными картами работает имеет всмысл с помощью них рендерить
 
Рейтинг
309
#19
Maka, доброе время!
На мой вопрос есть пока невесёлый (для меня) ответ - пробую макс с вреем и параллельно максвелл.
Для пробы сделал работку в Art r1, её же попытался рендернуть через макс.
Результат не для галереи, а для статистики - макс "вязнет" (это делая скидку на подготовку файла к визуализации) раз в 5 !!!
Терпимая картинка в АртР1 С 20 лампочками и радиосити у меня забрала 5 мин, макс без подключений рефракций, каустики и т.д. 25 мин.
Воткнул на эту же картинку радиосити (в вирее) в обед вчера - сейчас 1 час ночи, а процессор на 100% загрузки всё молотит.
Понимаю вполне, что, где-то надо бы поотключать тени, объекты и на макс всё же потратить достойно времени...

По максвеллу застрял с освещением пока...
Но в сравнении (с моих позиций) максвелл интересней.

Удачи всем!
 
Рейтинг
309
#20
Да, с желанием сразу воткнуть всё и с разрешением 3000 х 2000 я точно погорячился. На интерьере спаленки получилось снизить время с 13 часов до 2.
Вроде, без особо заметных потерь. Спасибо помощи "мэтров".
 
Сверху