Render.ru

Визуализация нтерьера. Как улучшить, в чём ошибки?

Рейтинг
58
#3
Шум в отражениях всех материалов, увеличить сэмплы глосcи материалов, особенно на столе заметно; адаптив агрессивный, а ноиз по умолчанию; световые пятна на стыках геометрии, особенно заметно на колоне 4-ого изображения, возможно стоит включить детализацию иррадиенса и увеличить лайт кеш.
 
#4
главное правило: использование текстур почти во всех случаях, кроме хрома стекла и белых стен(потолков)
если за окном вечер или ночь то в комнате на стекле должно быть отражение 80%
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#5
главное правило: использование текстур почти во всех случаях, кроме хрома стекла и белых стен(потолков)
если за окном вечер или ночь то в комнате на стекле должно быть отражение 80%
Школа Станислава Орехова или ошибаюсь?)
 
#6
а я бы не делал вечер за окном... для такой картинки ясное небо в маленьких окнах и солнечный свет сделали бы свое дело, автор задумайтесь =))
исскуственное освещение это всегда гемор, особенно для новичков, простите не вам лично сказано =))
попробуйте сделать ясный днь и увидите что картинка заиграет
 

ALSERAN

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Шум в отражениях всех материалов, увеличить сэмплы глосcи материалов, особенно на столе заметно; адаптив агрессивный, а ноиз по умолчанию; световые пятна на стыках геометрии, особенно заметно на колоне 4-ого изображения, возможно стоит включить детализацию иррадиенса и увеличить лайт кеш.
Про адаптив не понял, что значит агрессивный?
 

ALSERAN

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Константин Суханаев [url=/forum/viewtopic.php?post_id=956159#956159 сказал(а):
#6[/url]]а я бы не делал вечер за окном... для такой картинки ясное небо в маленьких окнах и солнечный свет сделали бы свое дело, автор задумайтесь =))
исскуственное освещение это всегда гемор, особенно для новичков, простите не вам лично сказано =))
попробуйте сделать ясный днь и увидите что картинка заиграет

------------------------------
Мне как раз нужно вечерние научиться делать, с искусственным светом.
 
#12
На оборот все что можно сделать процедурками надо делать процедурками.
Должен быть компромисс. Не стоит фанатично использовать одно, когда можно сделать проще другим способом.
Процедурные материалы, особенно сложные, в том числе и составные типа blend, рассчитываются во время рендеринга, соответственно это дополнительная нагрузка на процессор и как следствие увеличение времени просчета всей картинки в целом. Все зависит исключительно от ситуации и от поставленных целей. Как правильно настраивать шейдера в зависимости от ситуации уже приходит с опытом.

В каком смысле пусто?
пусто это значит мало предметов.

Так же можно чуть-чуть состарить стены. Где-то трещинку, где-то грязь и обязательно фактура.
 

ALSERAN

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Есть ещё одна проблема- источников света недостаточно для общей освещённости сцены.Сейчас картинки при обработке в ФШ сильно высвечены.
Как повысить общую освещённость без постобработки? Есть ли какие-то общепринятые способы (т.н. классические)
 
#14
Можно прицепить к потолку большой VRayLight типа Plane, сделать его невидимым для камеры и для отражений, поставить очень слабый мульт, тем самым подсветится все помещение.
 

ALSERAN

Активный участник
Рейтинг
5
#16
повысил лайткэш
добавил сабдивы в глосси материалы
сбалансировал адаптив и нойз
откорректировал материалы
не поййму что за артефакты(обведено)
над чем работать?)
 

Вложения

#17
Над всем работать. Скрытой подсветкой не осветишь нормально эту комнату. Добавь источников света. Скрути на существующих мульт вниз. Проверь геометрию плитки. Там скорее всего либо зазор через который пробивается свет, либо настройки Irr.Map слабые в частности пункт HSph. subdivs и Interp.samples...
 
Сверху