1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация нтерьера. Как улучшить, в чём ошибки?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ALSERAN, 17 окт 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. ALSERAN

    ALSERAN Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Жду критики и предложений по доработке!


    Vray 1,5 SP4
    светильники vray plane и ies
     

    Вложения:

    • 2461772.jpg
      2461772.jpg
      Размер файла:
      286,2 КБ
      Просмотров:
      76
    • 2461773.jpg
      2461773.jpg
      Размер файла:
      301,2 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2461774.jpg
      2461774.jpg
      Размер файла:
      279,1 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2461775.jpg
      2461775.jpg
      Размер файла:
      277,1 КБ
      Просмотров:
      80
    • 2461776.jpg
      2461776.jpg
      Размер файла:
      321,3 КБ
      Просмотров:
      77
  2. ALSERAN

    ALSERAN Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    настройки vray
     

    Вложения:

    • 2461787.jpg
      2461787.jpg
      Размер файла:
      133,9 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2461788.jpg
      2461788.jpg
      Размер файла:
      121,6 КБ
      Просмотров:
      80
    • 2461789.jpg
      2461789.jpg
      Размер файла:
      83,5 КБ
      Просмотров:
      79
  3. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Шум в отражениях всех материалов, увеличить сэмплы глосcи материалов, особенно на столе заметно; адаптив агрессивный, а ноиз по умолчанию; световые пятна на стыках геометрии, особенно заметно на колоне 4-ого изображения, возможно стоит включить детализацию иррадиенса и увеличить лайт кеш.
     
  4. Владислав Кучерук

    Владислав Кучерук Знаток

    С нами с:
    20.08.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    главное правило: использование текстур почти во всех случаях, кроме хрома стекла и белых стен(потолков)
    если за окном вечер или ночь то в комнате на стекле должно быть отражение 80%
     
  5. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Школа Станислава Орехова или ошибаюсь?)
     
  6. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    а я бы не делал вечер за окном... для такой картинки ясное небо в маленьких окнах и солнечный свет сделали бы свое дело, автор задумайтесь =))
    исскуственное освещение это всегда гемор, особенно для новичков, простите не вам лично сказано =))
    попробуйте сделать ясный днь и увидите что картинка заиграет
     
  7. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    На оборот все что можно сделать процедурками надо делать процедурками.
    А по интерьеру скажу одно пусто.
     
  8. ALSERAN

    ALSERAN Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В каком смысле пусто?
     
  9. ALSERAN

    ALSERAN Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Про адаптив не понял, что значит агрессивный?
     
  10. ALSERAN

    ALSERAN Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
     
  11. Владислав Кучерук

    Владислав Кучерук Знаток

    С нами с:
    20.08.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Нет что Вы к нему никакого отношения не имею)
     
  12. Артем Безфамильный

    Артем Безфамильный Знаток

    С нами с:
    21.07.2005
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    22
    Должен быть компромисс. Не стоит фанатично использовать одно, когда можно сделать проще другим способом.
    Процедурные материалы, особенно сложные, в том числе и составные типа blend, рассчитываются во время рендеринга, соответственно это дополнительная нагрузка на процессор и как следствие увеличение времени просчета всей картинки в целом. Все зависит исключительно от ситуации и от поставленных целей. Как правильно настраивать шейдера в зависимости от ситуации уже приходит с опытом.

    пусто это значит мало предметов.

    Так же можно чуть-чуть состарить стены. Где-то трещинку, где-то грязь и обязательно фактура.
     
  13. ALSERAN

    ALSERAN Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть ещё одна проблема- источников света недостаточно для общей освещённости сцены.Сейчас картинки при обработке в ФШ сильно высвечены.
    Как повысить общую освещённость без постобработки? Есть ли какие-то общепринятые способы (т.н. классические)
     
  14. Артем Безфамильный

    Артем Безфамильный Знаток

    С нами с:
    21.07.2005
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    22
    Можно прицепить к потолку большой VRayLight типа Plane, сделать его невидимым для камеры и для отражений, поставить очень слабый мульт, тем самым подсветится все помещение.
     
  15. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Если цель картинка, зачем тратить время на рендер, если тоже может сделать фотошос с 32бит.
     
  16. ALSERAN

    ALSERAN Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    повысил лайткэш
    добавил сабдивы в глосси материалы
    сбалансировал адаптив и нойз
    откорректировал материалы
    не поййму что за артефакты(обведено)
    над чем работать?)
     

    Вложения:

    • 2477417.jpg
      2477417.jpg
      Размер файла:
      255,3 КБ
      Просмотров:
      81
  17. Артем Безфамильный

    Артем Безфамильный Знаток

    С нами с:
    21.07.2005
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    22
    Над всем работать. Скрытой подсветкой не осветишь нормально эту комнату. Добавь источников света. Скрути на существующих мульт вниз. Проверь геометрию плитки. Там скорее всего либо зазор через который пробивается свет, либо настройки Irr.Map слабые в частности пункт HSph. subdivs и Interp.samples...
     
  18. ALSERAN

    ALSERAN Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пока так. Продолжаю работать.
    Жду замечаний.
     

    Вложения:

    • 2479497.jpg
      2479497.jpg
      Размер файла:
      308,1 КБ
      Просмотров:
      80
  19. ALSERAN

    ALSERAN Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    крайний вариант кухни
     

    Вложения:

    • 2490007.jpg
      2490007.jpg
      Размер файла:
      854,9 КБ
      Просмотров:
      82
  20. Артем Безфамильный

    Артем Безфамильный Знаток

    С нами с:
    21.07.2005
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    22
    Медленно, но прогресс есть...

    Света очень мало, добавь еще несколько светильников..
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей