1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация металла

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем dabutch, 22 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. dabutch

    dabutch Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго всем времени суток,

    я визаулизирую металлическую трубу, на белом фоне (VRayPlane) в 3dsmax 2009 + VRay. Других объектов в сцене нет. Как добиться реалистичной картинки при визуализации ? Как заставить материал металла что-либо отражать ? У камеры выставлена галочка "Ortographic projection", чтобы был вид сбоку без объёма. Включен VRay GI.

    Сцену можно посмотреть по ссылке: http://narod.ru/disk/19993348000/scene2.zip.html (24Кб)
     

    Вложения:

    • 1753332.jpg
      1753332.jpg
      Размер файла:
      3,7 КБ
      Просмотров:
      79
    • 1753333.jpg
      1753333.jpg
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1753334.jpg
      1753334.jpg
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1753335.jpg
      1753335.jpg
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      69
    • 1753336.jpg
      1753336.jpg
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      73
  2. Crafty

    Crafty Активный участник

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Скачай материал металла вот тут http://www.vray-materials.de/.
    А чтобы отражал нужно или сцену посложней или HDRI карту вставить в reflection /refraction environment override.
     
  3. dabutch

    dabutch Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    HDRI карты я нашёл, расскажите пожалуйста подробнее, как их использовать (материал VRay), просто как Bitmap карту в Reflect ? или в Refract ?
     
  4. Sergey Shutov

    Sergey Shutov Активный участник

    С нами с:
    20.04.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    понятно по HDRI:

    http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/8515
     
  5. Crafty

    Crafty Активный участник

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Заходишь в редактор материалов затем Get Material выбираешь VRayHDRI, Map type меняешь на Spherical environment, далее эту карту кидаешь в reflection /refraction environment.
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Или просто в настройках Вирея эту свою HDRI кидаешь в Reflection/Refraction Enviroment Override.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей