Render.ru

визуализация интерьеров...

Nikita Trunov

Активный участник
Рейтинг
10
#1
доброго времени суток...
вот хотелось бы услышать критику по поводу...

на картинке изоображена часть квартиры в высотном здании. скоро будут еще рендеры с других ракурсов. на рендере совмещенное пространство кухни (в данном случае часть бара) и остальной зоны отдыха
постобработки нет пока

ЗЫ. я только начинаю понимать что к чему и поэтому хотелось бы коменты поразвернутей
ЗЫЫ. и хотелось бы узнать почему эта работа не прошла отбора в галерею, хочу когда будет время её доделать и попытать счастья еще раз
 

al-rassom

Мастер
Рейтинг
240
#2
по поводу первого картинке:
1. засветлить бекгроунд
2. серый свет много
3. барный стол и люстры-увеличить полигонов
4. пол-нижная часть-кафель, верхняя часть - ? материал
5.много шума

по поводу второго картенке
1. ракурс не то
2. ДОФ слишком много
3. модел красла - низкополигонный

вот дым понравилось
 

Nikita Trunov

Активный участник
Рейтинг
10
#3
много шума т.к. пока тестю свет и камеры, подбираю ракурсы и что бы это не затягивалось больше чем на пол часа рендера ставлю настройки маленькие
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#5
по-моему этот ракурс тоже не самый удачный. над материалом пола нужно поработать, плитка совсем без бампа (швы и плитки в одной плоскости), серый материал не совсем понятен (можно выбрать и другие материалы). не хватает мелочей, половина полок пустует, как и столы, на второй половине не отекстуренные предметы.
ну и главное: совсем нет атмосферы. неприятный запыленный Лондон за окном, неприятный свет и не пасмурно, и не солнечно. поработайте над этим бэкграундом в фотошопе, сделайте его самосветящимся, попробуйте сделать свет интересней, зажгите лампы (сразу станет уютней).
 

Nikita Trunov

Активный участник
Рейтинг
10
#6
такой бэк лучше?
добавил немного деталей, не хочу их добавлять в большом колличестве, все таки задумывалось это для мужчины лет 25-30 живущего холостяцкой жизнью и я думаю сильно уютно сдесь не может быть в принципе
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#7
Пятна на потолке, шум на лампе, с задним фоном что-то не то
 

Nikita Trunov

Активный участник
Рейтинг
10
#8
шум на лампе от того что это полированный метал и ему нечего отражать получилось так... там стену он отражает
+ шум из-за того что све настройки качества стоят на не больших значениях
а вот пятна на потолке я да же не заметил, а откуда они взялись и как их убрать?
 

al-rassom

Мастер
Рейтинг
240
#9
нужно увеличить subdives VrayLight а на 25-30, тогда можно уменшить шума на потолка
 

Nikita Trunov

Активный участник
Рейтинг
10
#10
аааааааааааа! так это шум такой... ну я увелючу все когда буду делать финальные изоображения
вот переделал люстры и поменял кресло, отредактировал бэк... вроде стало лучше)
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#11
Пятна на потолке из-за настроек Irradiance Map, скорее всего. Покажите настройки
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#12
на бэке небо затянутое и запыленное, а солнце светит как в прозрачный весенний день. надо как-то это привести в соответствие.
 

Nikita Trunov

Активный участник
Рейтинг
10
#13
ага, хорошо
вот настройки, но я их потом поменяю в пользу улучшения качества... просто на моем "ведре с микросхемами" если чуть улучшить качество то будут рендеры по несколько часов, а это же тесты пока, так что ...
хочу попробовать "настройки "по Салюто"" , правда боюсь что не вытянет их мой комп...
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#14
secondary bounces multiplier - 0.85 (на скорость не повлияет, а картинка станет реалистичнее)
sample lookup - overlapping (возможно поможет избавиться от хлопьев на потолке)
pre filter вкличить, значение 100 (-/-)
sub-pixel mapping - on
clamp output - on
и в целом настройки color mapping странноватые, если так пытались высветлить картинку, то это лучше делать камерой. во многом отсюда и растут ноги не очень приятного освещения.
P.S.: все это не должно значительно повлиять на скорость рендера.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#17
Бэк у тебя получается ужасный, все от настроек колор маппинга. Почему бы не поставить Exponential 1.0-1.0-1.6? Чем освещаешь, какую камеру используешь?
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#18
А те большие лампы на потолке - человек, который будет сидеть в кресле не будет ли биться головой об них.
 

Nikita Trunov

Активный участник
Рейтинг
10
#19
освещаю Vray Light,Sun
камера Vray физическая
попробую сегодня настроить по вашему уроку

длина самой большой люстры - 75см, отнимем от них 300 вычоты потолка и получим что нужно быть очень высоким что бы биться о них головой
 

al-rassom

Мастер
Рейтинг
240
#20
3 способа сделать бека ярче:
1.нарисуй на камеру перпендикулярно плейн, и дай ему VrayLightMaterial с текстурой фона, можеш увеличит интенсивност материала и получиш отличный фон.
2. открой Enviroment (нажимай 8),, копируй текстуру фона на материал едитор( сделай Instanse), открой вкладку Output, увеличивай RGB Level.
3. Сохрани картину на формате PNG или TGA с альфа каналом, на фотошопе можно поставит любой фон и можно слегка редактировать фон.
 
Сверху