1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

визуализация интерьеров...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Nikita Trunov, 2 мар 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Nikita Trunov

    Nikita Trunov Активный участник

    С нами с:
    06.12.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    доброго времени суток...
    вот хотелось бы услышать критику по поводу...
    [​IMG]
    на картинке изоображена часть квартиры в высотном здании. скоро будут еще рендеры с других ракурсов. на рендере совмещенное пространство кухни (в данном случае часть бара) и остальной зоны отдыха
    постобработки нет пока

    ЗЫ. я только начинаю понимать что к чему и поэтому хотелось бы коменты поразвернутей
    ЗЫЫ. и хотелось бы узнать почему эта работа не прошла отбора в галерею, хочу когда будет время её доделать и попытать счастья еще раз
    [​IMG]
     
  2. al-rassom

    al-rassom Мастер

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    227
    по поводу первого картинке:
    1. засветлить бекгроунд
    2. серый свет много
    3. барный стол и люстры-увеличить полигонов
    4. пол-нижная часть-кафель, верхняя часть - ? материал
    5.много шума

    по поводу второго картенке
    1. ракурс не то
    2. ДОФ слишком много
    3. модел красла - низкополигонный

    вот дым понравилось
     
  3. Nikita Trunov

    Nikita Trunov Активный участник

    С нами с:
    06.12.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    много шума т.к. пока тестю свет и камеры, подбираю ракурсы и что бы это не затягивалось больше чем на пол часа рендера ставлю настройки маленькие
     
  4. Nikita Trunov

    Nikita Trunov Активный участник

    С нами с:
    06.12.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    вот так лучше? и камера помоему лучше стоит?
    [​IMG]
     
  5. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    по-моему этот ракурс тоже не самый удачный. над материалом пола нужно поработать, плитка совсем без бампа (швы и плитки в одной плоскости), серый материал не совсем понятен (можно выбрать и другие материалы). не хватает мелочей, половина полок пустует, как и столы, на второй половине не отекстуренные предметы.
    ну и главное: совсем нет атмосферы. неприятный запыленный Лондон за окном, неприятный свет и не пасмурно, и не солнечно. поработайте над этим бэкграундом в фотошопе, сделайте его самосветящимся, попробуйте сделать свет интересней, зажгите лампы (сразу станет уютней).
     
  6. Nikita Trunov

    Nikita Trunov Активный участник

    С нами с:
    06.12.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    такой бэк лучше?
    добавил немного деталей, не хочу их добавлять в большом колличестве, все таки задумывалось это для мужчины лет 25-30 живущего холостяцкой жизнью и я думаю сильно уютно сдесь не может быть в принципе
    [​IMG]
     
  7. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Пятна на потолке, шум на лампе, с задним фоном что-то не то
     
  8. Nikita Trunov

    Nikita Trunov Активный участник

    С нами с:
    06.12.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    шум на лампе от того что это полированный метал и ему нечего отражать получилось так... там стену он отражает
    + шум из-за того что све настройки качества стоят на не больших значениях
    а вот пятна на потолке я да же не заметил, а откуда они взялись и как их убрать?
     
  9. al-rassom

    al-rassom Мастер

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    227
    нужно увеличить subdives VrayLight а на 25-30, тогда можно уменшить шума на потолка
     
  10. Nikita Trunov

    Nikita Trunov Активный участник

    С нами с:
    06.12.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    аааааааааааа! так это шум такой... ну я увелючу все когда буду делать финальные изоображения
    вот переделал люстры и поменял кресло, отредактировал бэк... вроде стало лучше)
    [​IMG]
     
  11. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Пятна на потолке из-за настроек Irradiance Map, скорее всего. Покажите настройки
     
  12. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    на бэке небо затянутое и запыленное, а солнце светит как в прозрачный весенний день. надо как-то это привести в соответствие.
     
  13. Nikita Trunov

    Nikita Trunov Активный участник

    С нами с:
    06.12.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ага, хорошо
    вот настройки, но я их потом поменяю в пользу улучшения качества... просто на моем "ведре с микросхемами" если чуть улучшить качество то будут рендеры по несколько часов, а это же тесты пока, так что ...
    хочу попробовать "настройки "по Салюто"" , правда боюсь что не вытянет их мой комп...
    [​IMG]
     
  14. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    secondary bounces multiplier - 0.85 (на скорость не повлияет, а картинка станет реалистичнее)
    sample lookup - overlapping (возможно поможет избавиться от хлопьев на потолке)
    pre filter вкличить, значение 100 (-/-)
    sub-pixel mapping - on
    clamp output - on
    и в целом настройки color mapping странноватые, если так пытались высветлить картинку, то это лучше делать камерой. во многом отсюда и растут ноги не очень приятного освещения.
    P.S.: все это не должно значительно повлиять на скорость рендера.
     
  15. al-rassom

    al-rassom Мастер

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    227
    бекгроунд серый, нужно ярче сделать, потомучто тени от солнца ярче
     
  16. Nikita Trunov

    Nikita Trunov Активный участник

    С нами с:
    06.12.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    вот еще рендеры и ракурсы, вроде по ярче получился бэк или надо еще ярче?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Бэк у тебя получается ужасный, все от настроек колор маппинга. Почему бы не поставить Exponential 1.0-1.0-1.6? Чем освещаешь, какую камеру используешь?
     
  18. Blew

    Blew Знаток

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    50
    А те большие лампы на потолке - человек, который будет сидеть в кресле не будет ли биться головой об них.
     
  19. Nikita Trunov

    Nikita Trunov Активный участник

    С нами с:
    06.12.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    освещаю Vray Light,Sun
    камера Vray физическая
    попробую сегодня настроить по вашему уроку

    длина самой большой люстры - 75см, отнимем от них 300 вычоты потолка и получим что нужно быть очень высоким что бы биться о них головой
     
  20. al-rassom

    al-rassom Мастер

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    227
    3 способа сделать бека ярче:
    1.нарисуй на камеру перпендикулярно плейн, и дай ему VrayLightMaterial с текстурой фона, можеш увеличит интенсивност материала и получиш отличный фон.
    2. открой Enviroment (нажимай 8),, копируй текстуру фона на материал едитор( сделай Instanse), открой вкладку Output, увеличивай RGB Level.
    3. Сохрани картину на формате PNG или TGA с альфа каналом, на фотошопе можно поставит любой фон и можно слегка редактировать фон.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей