1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация интерьерьера менталом в 2008 максе

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Alex max, 18 янв 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Alex max

    Alex max Активный участник

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    И так имеем комнату [​IMG]

    Имеем вот такой рендер [​IMG]
    Спасибо Паше что он мне помог настройки имеем вот такие [​IMG] что можна улучшить на скринах я думаю понятно настройки осветителей если что это дэйлайт и в окнах врей порталы
     
  2. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    ты лучше маты покажи, что там с FG и GI.
    Море уроков есть, почитай вот этот для начала.
    Скай портал востновном действует на GI, на на FG.

    И уменьши фотку на ссылки это я тебе как модератор говорю, нужно линк поменяю... но жуть как раздражает растянутая страница (намек понял).
     
  3. Alex max

    Alex max Активный участник

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    маты там стоят стандартные архитектурные (арх дизайн)ничего не менял

    Да и всетаки ктонибудь знает как сделать так чтобы ментал потом на картинку накладывал внизу строчку скока ренедрилась картинка. С реем жутко удобно было знать сколько рендериться картинка
     
  4. Alex max

    Alex max Активный участник

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    имеем две картинки у первой в настройках экспозиции стоит ментареевский фотографик экспоз контрол. У второй картинки поставил логарифмик экспоуз контрол. Все остальные настройки идентичные. Что лучше
     

    Вложения:

    • 552261.jpg
      552261.jpg
      Размер файла:
      139,6 КБ
      Просмотров:
      58
    • 552262.jpg
      552262.jpg
      Размер файла:
      162,1 КБ
      Просмотров:
      55
  5. Alex max

    Alex max Активный участник

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    собственно с другого ракурса [​IMG] Также заменил стандартные архитекторовские текстуры чтобы было более оригинальное. И у меня вопрос на первой фотке видно что на диване и креслах сверху накидка как сделать легче всего такую накидку, у нее по крааям бахрома
     
  6. Nick Nelson

    Nick Nelson Знаток

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Вот отрендерил простенькую сценку менталом. Сразу говорю сценка пробная соответственно материалы брошены стандартные. Рендерил 25 минут. Источник света Daylight в окне mr Sky Portal. Использовал фотографик экспоз контрол. И впринципе все.
     

    Вложения:

    • 552861.jpg
      552861.jpg
      Размер файла:
      356,3 КБ
      Просмотров:
      50
  7. Nick Nelson

    Nick Nelson Знаток

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Забыл сказать в FG использовал стандартную настройку LOW.
     
  8. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Alex max ты вообще идешь не той дорогой, вопервых свет это составляющая из материалов и света, где какой источник по сути не так уж и важно. А вот типы Exposure Control лучьше использовать mr Photodraphic Exposure Control это новшество 3ds Max 2008, и позволяет контролировать более реалистичные цвета и исключать засвеченость или наоборот глубокие интерьеры.
    Отключи все кроме основополагающих элементов сцены поставь материал A&D (или MentalRay) без отражения и начни настройки с GI (без FG). Затем когда получишь адекватный результат приступи к настройке FG. Аккуратно от текстурь все предметы в сцене (материалы в MR очень тонкая штука, но очень гибкая и дает потрясающие результаты), а шторы нужно наверно делать SSS Fast.
    И вообще тут с моделями работать и работать (рамы как минимум для ворот), и помоему все не масштабно.
    И я тебя предупреждал поменять фотку! (теперь не жалуйся, порядок есть порядок)
     
  9. Alex max

    Alex max Активный участник

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    модели сделаны по размерам. И такие окна действительно стоят в квартире. Материалы как я и говорил стоят и так архитектурные, экспозицию сделал mr Photodraphic Exposure Control Щас буду настраивать по твоему совету глобальное без ФГ
     
  10. Alex max

    Alex max Активный участник

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    пока вот что имеем
     

    Вложения:

    • 552981.jpg
      552981.jpg
      Размер файла:
      135,8 КБ
      Просмотров:
      53
  11. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    шторы убери!!! и мыты, от них освещенность зависит... потом настроишь.
     
  12. Alex max

    Alex max Активный участник

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    вот картинка где включен только ГИ получилось более менее при быстрыом рендере 1мин 45 сек рендерилась Увеличение колчиества фотонов и размер собирамеой площади увеличивали время но сама картина не менялась. Так что я думаю вроде нормл параметры
     

    Вложения:

    • 553016.jpg
      553016.jpg
      Размер файла:
      171 КБ
      Просмотров:
      57
  13. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    нужно по возможности уйти от шума. и выставь фильтрацию, а то както ну очень размыто. Выставь свет однозначный (щас непонятно куда и зачем он падает (читай уроки).
     
  14. Alex max

    Alex max Активный участник

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а вот настройки на ГИ. Мож что подправить
     

    Вложения:

    • 553043.jpg
      553043.jpg
      Размер файла:
      86,5 КБ
      Просмотров:
      52
  15. Alex max

    Alex max Активный участник

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    и так поставил маты без отражений архитекторный. Samples per pixel стоит min 1/4 max 256. Фильтер поставил Mitchell. Что делать чтобы шума не было?
     

    Вложения:

    • 555051.jpg
      555051.jpg
      Размер файла:
      143,1 КБ
      Просмотров:
      46
  16. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Для начала сделай что бы солнце попадало в комнату(это значительно прибавит света, введет теплые оттенки в освещение), и уменьши рамы (ну по любому что то напутал, или хотя бы что бы визуально не били в глаза).
    Но меня немного недоумении, и решил проэксперементировать и построить подобную комнату с такими же настройками (см. картинку) время 1.27 мин. (FG выключено) И судя из полученного результат делаю вывод, где то ты наигрался, или ищи и сбей по дефолду и начни с начала уж полностью разное все.
     

    Вложения:

    • 555126.jpg
      555126.jpg
      Размер файла:
      153,6 КБ
      Просмотров:
      59
  17. Nick Nelson

    Nick Nelson Знаток

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Мне кажется что нужно просто для начала из оконных рам стекла по выбрасывать. Когда делаешь дневной интерьер в принципе они не нужны. Другое дело когда вечерний там будут отражения. Стекла можна на отдельный слой поместить и когда надо включать и отключать. В дневном интерьере бликов отражений на стеклах всеравно не будет видно. И само присуствие стекла добавляет время рендера. Да и если оно неправильно настроено оно только мешает...
     
  18. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Да стекла вопрос филосовский.
    Вот стекла вставил A&D (Glass(Thin Geometry)) и сменил цвет стекла (Refraction) на белый, а то давал синевы много, как видно стела есть, шума нет... стало слегка темнее и время роднилось до 2.46 мин.
     

    Вложения:

    • 555241.jpg
      555241.jpg
      Размер файла:
      154,1 КБ
      Просмотров:
      56
  19. Alex max

    Alex max Активный участник

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ох блин я и запарился по этому уроку просчтывать фотоную карту. Пипец просто математику долбаную вспоминать. Во врее гораздо легче :)))))
     
  20. Alex max

    Alex max Активный участник

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    да стекол там и нет с самого начала!!!!!!!!!!!! С чего вы взяли что стекла там стоят
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей