1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация интерьера (оптимизация)

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем -, 5 авг 2005.

  1. Guest

    Приветствую коллеги....
    Может кто и сталкивался с моей проблемой может кто и подскажет
    Ну вот
    это касается в основном интерьеров сцены честно отстроенны дальше рендер вреем пару часов и картинка ок но очень часто пару часов нет и тогда облом, часто нет времени доводить картинку да конца, а когда картинок 20-30, а когда она эскиз Я что-то краем уха слышал что есть внешний рендер который почти не в ущерб качеству делает не плохие картинки минут за 10 и без сложных настроек...
    если кто знает подскажите буду счастлив
     
  2. Avis

    Avis Мастер

    С нами с:
    19.03.2002
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    353
    вот еслип он был, зачем бы все вреем пользовались?

    вы путаете, вирей - он и есть внешний модуль к пакету мах, майя, может ищо для чего приспасобили - нинаю. Так вот этот вирей оптимален на сегодняшний день по следующим критериям:
    - скорость установки света в сцене
    - скорость просчета
    - качество финального изображения
    - популярность, мода
    Иными словами, это компромисс. Многие рендеры превосходят его по каждому отдельному параметру.
    Субъективно, например, я не могу понять, почему радиосити максовский внутренний не так популярен. Очень неплохие картинки получаюцо. И недолго. И можно на промежуточном рендере представить будущую картинку.. Что-то не жалуют его трехмерщики.
    а то, про что вы говорите - зараждающийся на моих глазах профессиональный миф. вроде как миф про "черного дембеля" у солдат в дмб
     
  3. Guest

    Avis Написал:
    -------------------------------------------------------
    > вот еслип он был, зачем бы все вреем
    > пользовались?
    >
    > вы путаете, вирей - он и есть внешний модуль к
    > пакету мах, майя, может ищо для чего приспасобили
    > - нинаю. Так вот этот вирей оптимален на
    > сегодняшний день по следующим критериям:
    > - скорость установки света в сцене
    > - скорость просчета
    > - качество финального изображения
    > - популярность, мода
    > Иными словами, это компромисс. Многие рендеры
    > превосходят его по каждому отдельному параметру.
    > Субъективно, например, я не могу понять, почему
    > радиосити максовский внутренний не так популярен.
    > Очень неплохие картинки получаюцо. И недолго. И
    > можно на промежуточном рендере представить будущую
    > картинку.. Что-то не жалуют его трехмерщики.
    > а то, про что вы говорите - зараждающийся на моих
    > глазах профессиональный миф. вроде как миф про
    > "черного дембеля" у солдат в дмб
    >

    да согласен, но давайте разберемся...сколько у кого считается средняя сцена интерьера? у меня от часа до трех...если пользоваться виреем-
    заказчик писается кипятком... дифолтом 5-20 минут - заказчик гворит, что есть непонятные (НЕКРАСИВЫЕ) МОМЕНТЫ...в реальности интерьеры выглядят совсем по другому.иногда лучше, иногда хуже. я говорю не о мароке рендеров для галереи рендер.ру , а для реальных проектов ,когда красоты некогда наводить. вот я и спрашиваю, нет ли плагина , который автоматом т.е. без гемора настроек выдает приятные картинки... всем спасибо....




     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Avis, я много раз пытался встроенный радиосити победить. Больше всего раздражает, что он текстуры "выжигает". На рендере то же дерево (пусть из стандартной библиотеки Макса) получается светящеся рыжим. Я так и не понял, как это обходить. Ну кроме, конечно, как править текстуры в фотошопе... Что очень неудобно.
    Насколько я понял, ты знаешь, как контролировать некорректное поведение радиосити с текстурами? Вопрос риторический, но если не трудно, скажи. Для общего развития:)
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Как обходить-как обходить... учебники надо для начала читать, Склифософский! На самом материале (уж не знаю как там в Максе это делается) нужно уменьшить восприятие GI и насыщенность.
     
  6. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Спасибо, Хомо сапиенс! Пойду искать счетчик "восприятие ГИ". Жалко, что ты в Максе не шаришь... Жалко, что не можешь подсказать, где этот счетчик.
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ну в Майе и в Синеме это можно обнаружить в опциях объекта или во вкладке материала. Прости за грубости :)
     
  8. Avis

    Avis Мастер

    С нами с:
    19.03.2002
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    353
    этот щетчик находится в advanced lighting override материале. ищо в свойствах абйэкта
     
  9. Guest

    2 PETOS при желании можно и в сканлайне красоту навести, при условии что работаешь для заказчика, а не для галереи рендер.ру...
     
  10. Guest

    Есть такая халява для ЭКСТЕРЬЕРОВ - LightTracer называется. Не уверен, что картинка быстрей считается, но зато очень просто и быстро настраивается.
    Что касается интерьера. Если у тебя потолок не попадает в кадр, то можно снять крышу и использовать LightTracer. Конечно, интерьер без потолка - это, мягко говоря, не очень, но иногда прокатывает.
     
  11. Guest

    PETOS, думаю прежде всего нужно выбрать правильную стратегию общения с
    заказчиками и оптимальный подход к созданию сцены, следить за сложностью
    сетки объектов, за размером текстур и настройками света.
    могу порекомендовать рендерить слоями - это дает больше простора для маневров и экономит время, можно бейкнуть GI и свет в текстуры тогда в 19 из 20 картинок будет считаться только геометрия (2-3 мин. картинка), если в результате бесед с заком, изменения в сцене небольшие (поменялось кресло, столик, цвет тумбочки ит.п.) лучше не персчитывать всю сцену целиком, а воспользоваться RenderRegion

    Valery, рассказы о чудодейственных свойствах артлантис, верны лишь отчасти,сомнительное качество GI неуправляемый indirect color bleeding, невозможность конторлировать топологию объектов и оптимизировать сцену, да и миф о скорости рендера сильно преувеличен.
    я сравнивал экстерьерную сцену, достаточно тяжелую (4микрорайона жилой застройки),MaxwellRender выдал хороший результат за 50 мин, артлантис с самыми простыми настройками считал 1ч.40мин. а качество освещения получилось несоизмеримо с максвелловским.
    единственный неоспоримый плюс - это простота освоения и работы с артлантис, но один раз потратив время на изучение серьезного рендера желание возвращаться в артлантис пропадает.
     
  12. Guest

    В 95% случаев заказчика устраивает качество сканлайн рендера, если нормально свет выставить, и текстуры хорошие применить. Часто приходиться в очень ограниченый срок выдавать кучу вариантов, и на обсасывание картинки радиосити рендерами нет никакой возможности. Ведь необходим конечный результат, а не красивая картинка - на визуализации же важно показать саму идею, объемно-планировочное решение, принципиальное сочетание цветов и фактур материалов, а не блеск воды в унитазе ;) Все непонятные моменты можно оговорить в процессе беседы с заказчиком
     
  13. Valery_R

    Valery_R Знаток

    С нами с:
    14.03.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    PETOS:
    >часто нет времени доводить картинку да конца, а когда картинок 20-30, а >когда она эскиз Я что-то краем уха слышал что есть внешний рендер >который почти не в ущерб качеству делает не плохие картинки минут за 10 >и без сложных настроек...

    Avis:
    >а то, про что вы говорите - зараждающийся на моих глазах >профессиональный миф. вроде как миф про "черного дембеля" у солдат в дмб

    Ну почему же - миф?
    есть такой "зверь" - Артлантис называется :)
     

Поделиться этой страницей