Render.ru

Визуализация интерьера (оптимизация)

#1
Приветствую коллеги....
Может кто и сталкивался с моей проблемой может кто и подскажет
Ну вот
это касается в основном интерьеров сцены честно отстроенны дальше рендер вреем пару часов и картинка ок но очень часто пару часов нет и тогда облом, часто нет времени доводить картинку да конца, а когда картинок 20-30, а когда она эскиз Я что-то краем уха слышал что есть внешний рендер который почти не в ущерб качеству делает не плохие картинки минут за 10 и без сложных настроек...
если кто знает подскажите буду счастлив
 

Avis

Мастер
Рейтинг
361
#2
вот еслип он был, зачем бы все вреем пользовались?

вы путаете, вирей - он и есть внешний модуль к пакету мах, майя, может ищо для чего приспасобили - нинаю. Так вот этот вирей оптимален на сегодняшний день по следующим критериям:
- скорость установки света в сцене
- скорость просчета
- качество финального изображения
- популярность, мода
Иными словами, это компромисс. Многие рендеры превосходят его по каждому отдельному параметру.
Субъективно, например, я не могу понять, почему радиосити максовский внутренний не так популярен. Очень неплохие картинки получаюцо. И недолго. И можно на промежуточном рендере представить будущую картинку.. Что-то не жалуют его трехмерщики.
а то, про что вы говорите - зараждающийся на моих глазах профессиональный миф. вроде как миф про "черного дембеля" у солдат в дмб
 
#3
Avis Написал:
-------------------------------------------------------
> вот еслип он был, зачем бы все вреем
> пользовались?
>
> вы путаете, вирей - он и есть внешний модуль к
> пакету мах, майя, может ищо для чего приспасобили
> - нинаю. Так вот этот вирей оптимален на
> сегодняшний день по следующим критериям:
> - скорость установки света в сцене
> - скорость просчета
> - качество финального изображения
> - популярность, мода
> Иными словами, это компромисс. Многие рендеры
> превосходят его по каждому отдельному параметру.
> Субъективно, например, я не могу понять, почему
> радиосити максовский внутренний не так популярен.
> Очень неплохие картинки получаюцо. И недолго. И
> можно на промежуточном рендере представить будущую
> картинку.. Что-то не жалуют его трехмерщики.
> а то, про что вы говорите - зараждающийся на моих
> глазах профессиональный миф. вроде как миф про
> "черного дембеля" у солдат в дмб
>

да согласен, но давайте разберемся...сколько у кого считается средняя сцена интерьера? у меня от часа до трех...если пользоваться виреем-
заказчик писается кипятком... дифолтом 5-20 минут - заказчик гворит, что есть непонятные (НЕКРАСИВЫЕ) МОМЕНТЫ...в реальности интерьеры выглядят совсем по другому.иногда лучше, иногда хуже. я говорю не о мароке рендеров для галереи рендер.ру , а для реальных проектов ,когда красоты некогда наводить. вот я и спрашиваю, нет ли плагина , который автоматом т.е. без гемора настроек выдает приятные картинки... всем спасибо....




 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Avis, я много раз пытался встроенный радиосити победить. Больше всего раздражает, что он текстуры "выжигает". На рендере то же дерево (пусть из стандартной библиотеки Макса) получается светящеся рыжим. Я так и не понял, как это обходить. Ну кроме, конечно, как править текстуры в фотошопе... Что очень неудобно.
Насколько я понял, ты знаешь, как контролировать некорректное поведение радиосити с текстурами? Вопрос риторический, но если не трудно, скажи. Для общего развития:)
 
Рейтинг
86
#5
Как обходить-как обходить... учебники надо для начала читать, Склифософский! На самом материале (уж не знаю как там в Максе это делается) нужно уменьшить восприятие GI и насыщенность.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#6
Спасибо, Хомо сапиенс! Пойду искать счетчик "восприятие ГИ". Жалко, что ты в Максе не шаришь... Жалко, что не можешь подсказать, где этот счетчик.
 

Avis

Мастер
Рейтинг
361
#8
этот щетчик находится в advanced lighting override материале. ищо в свойствах абйэкта
 
#9
2 PETOS при желании можно и в сканлайне красоту навести, при условии что работаешь для заказчика, а не для галереи рендер.ру...
 
#10
Есть такая халява для ЭКСТЕРЬЕРОВ - LightTracer называется. Не уверен, что картинка быстрей считается, но зато очень просто и быстро настраивается.
Что касается интерьера. Если у тебя потолок не попадает в кадр, то можно снять крышу и использовать LightTracer. Конечно, интерьер без потолка - это, мягко говоря, не очень, но иногда прокатывает.
 
#11
PETOS, думаю прежде всего нужно выбрать правильную стратегию общения с
заказчиками и оптимальный подход к созданию сцены, следить за сложностью
сетки объектов, за размером текстур и настройками света.
могу порекомендовать рендерить слоями - это дает больше простора для маневров и экономит время, можно бейкнуть GI и свет в текстуры тогда в 19 из 20 картинок будет считаться только геометрия (2-3 мин. картинка), если в результате бесед с заком, изменения в сцене небольшие (поменялось кресло, столик, цвет тумбочки ит.п.) лучше не персчитывать всю сцену целиком, а воспользоваться RenderRegion

Valery, рассказы о чудодейственных свойствах артлантис, верны лишь отчасти,сомнительное качество GI неуправляемый indirect color bleeding, невозможность конторлировать топологию объектов и оптимизировать сцену, да и миф о скорости рендера сильно преувеличен.
я сравнивал экстерьерную сцену, достаточно тяжелую (4микрорайона жилой застройки),MaxwellRender выдал хороший результат за 50 мин, артлантис с самыми простыми настройками считал 1ч.40мин. а качество освещения получилось несоизмеримо с максвелловским.
единственный неоспоримый плюс - это простота освоения и работы с артлантис, но один раз потратив время на изучение серьезного рендера желание возвращаться в артлантис пропадает.
 
#12
В 95% случаев заказчика устраивает качество сканлайн рендера, если нормально свет выставить, и текстуры хорошие применить. Часто приходиться в очень ограниченый срок выдавать кучу вариантов, и на обсасывание картинки радиосити рендерами нет никакой возможности. Ведь необходим конечный результат, а не красивая картинка - на визуализации же важно показать саму идею, объемно-планировочное решение, принципиальное сочетание цветов и фактур материалов, а не блеск воды в унитазе ;) Все непонятные моменты можно оговорить в процессе беседы с заказчиком
 

Valery_R

Мастер
Рейтинг
80
#13
PETOS:
>часто нет времени доводить картинку да конца, а когда картинок 20-30, а >когда она эскиз Я что-то краем уха слышал что есть внешний рендер >который почти не в ущерб качеству делает не плохие картинки минут за 10 >и без сложных настроек...

Avis:
>а то, про что вы говорите - зараждающийся на моих глазах >профессиональный миф. вроде как миф про "черного дембеля" у солдат в дмб

Ну почему же - миф?
есть такой "зверь" - Артлантис называется :)
 
Сверху