1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация экстерьера 4х этажного административного здания.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Виталий Волков, 6 ноя 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Виталий Волков

    Виталий Волков Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прорабатываю экстерьер дома. Пока мне рендеры не нравятся. На изображениях реконструкция существующего здания. Архитектура в процессе разработки/доработки. Есть несколько вариантов решения, но выкладываю пока один. На данном этапе прошу советов в настройке рендера, текстур, света, композиции.


    Так же будет небольшая анимация, кадры выложу завтра, там тоже есть вопросы. Так же завтра сделаю скрины настроек рендера. Использую max 2009 v-ray 1,5.. Освещене: v-ray sky, v-ray sun и v-ray dome.

    Сразу же задам несколько конкретных вопросов:
    1 можно ли как то автоматизированно сделать так, чтобы асфальт у паребриков был немного светлее? Я так делал, но специально рисовал маску под каждый отдельный случай.. Так же на многих работах вижу как сделаны лёгкие следы (тёмные "проезжанные" полосы) от машин, тоже пока не придумал как сделать.

    2. Возникают глюки на фасадах здания. грязные пятна грубо говоря. Видимо в настройках что то поправить надо (выложу обязательно). Прикрепляю скрин к данной проблеме.
     

    Вложения:

    • 2008032.jpg
      2008032.jpg
      Размер файла:
      148,7 КБ
      Просмотров:
      88
    • 2008033.jpg
      2008033.jpg
      Размер файла:
      196,5 КБ
      Просмотров:
      99
    • 2008034.jpg
      2008034.jpg
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      85
  2. Виталий Волков

    Виталий Волков Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Небо натянуто на сферу, использовал vray lightmtl
     

    Вложения:

    • 2009007.jpg
      2009007.jpg
      Размер файла:
      255,5 КБ
      Просмотров:
      88
  3. ustas.od

    ustas.od Активный участник

    С нами с:
    25.10.2010
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Насчет грязных пятен - слабоватые настройки GI, по-моему, покрути пресеты у ирмапы на хай, и отрендерь этот участок, думаю с бОльшой вероятностью пройдет
     
  4. NEPTOR

    NEPTOR Активный участник

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Честно говоря у меня почему то не получалось нормальная картинка в связке vracam+vraysun..я просто вместо sun ставлю директ лайт. ..на счет настроек рендера.

    1.поменяй систему единиц на см...так как для каждой системы свои настройки рендера.
    2. в колор мапинг-тип-рейнхард с бурном 0.3
    3.GI-saturation-0.5 , second multip-0.85.
    4.IR-preset-low
    5.ligth cache-sub-1200( для разрешения 1200*900)
    6.dmc-noise-0.003-0.005

    и попробуй рендернуть стандартной камерой.

    вот что у меня получается ..(хотя работа не законченна)
     

    Вложения:

    • 2009297.jpg
      2009297.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      101
  5. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    66
    . На счет пятен: из-за связки vray lightmtl и лайткеша. Решить можно включением фильтра в лайткеше (экспериментируй с фиксет и ниарест, обычно 2-4 (увеличивает время рендера)) или не используй врей лайт материал. Намбер оф пасес поставь по числу ядер процессора. Сабдивов то же на финальный рендер 800-1000 (на экстерьеры)
    Врей сан + врей физ камера: проблема в выдержке на камере. Пункт shutter speed (по умолчанию стоит 1/200 секунды) чем меньше значение, тем ярче сцена, то-есть 0.1-ярко, 200 - темнее. (фотографы не возмущайтесь про объяснение, но в данном случае понятнее так) еще vignetting - это затемнение по краям - отключай (в фотошопе легко сделать если надо). Углы обзора регулируй только в камере - филм гейт или фокал лейгхт (два верхних пункта) Или солнце убавлять (по умолчанию оно просто жарит) интенсити мультиплаер до значений 0,0* (по ситуации), а увеличение сайз мультиплаер даст размытие тени. Используй врей колор маппинг - exponential (убирает пересветы, но глушит цвета - http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/examples_colormapping.htm посмотри.
    //чтобы асфальт у паребриков был немного светлее// попробуй vrey dirt (в диффуз), почитай уроки по этому мату.
    Для следов пробуй vray blend mtl или shellac или composite (можно задать несколько слоев мата) добавляется через диффуз...

    Извиняюсь за сумбурность - не выспался.
     
  6. Виталий Волков

    Виталий Волков Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Гамлет Мкртчан

    Спасибо! Буду пробовать. Скоро скажу результаты)
     
  7. Виталий Волков

    Виталий Волков Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пока что не пробовал новые настройки, пробовал рендрить анимацию. Фасад выглядит ужасно. На маленьком разрешении ещё больше тёмных пятен.
     

    Вложения:

    • 2014997.jpg
      2014997.jpg
      Размер файла:
      96,2 КБ
      Просмотров:
      88
  8. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    66
    Убирай vray lightmtl с бэка. врей доме для амбиент оклюжн используешь? Пробуй без него, а лучше попробуй новый врей 1.5 SP4 или SP5 (народные версии есть) там в настройках GI появился амбиент аклюжн. Кстати, если у тебя народная версия vray 1.5 (до sp4) дерт работать не будет...
     
  9. Виталий Волков

    Виталий Волков Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня врей сп 2. Не знал что тут дёрт не работает. Попробую 4ый поставить.
    Оказывается у меня был отключен vray dome. Включил, стоало лучше видно детали на фасаде. Но много шума.
    время рендера увеличилось в 2 раза( Как уменьшить не придумал, и так настройки очень низкие..
     

    Вложения:

    • 2015797.jpg
      2015797.jpg
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      93
  10. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Это неправда.
     
  11. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    66
    Ошибся - не работает только на сп2. У меня был пиратский (т.к я просто сметчик,а визуализацией занимаюсь как хобби) sp2 и дерт никак не заводился. Много перерыл форумов. Дерт завелся только на sp3.
    BlackAgate, если знаете как его завести на сп2 расскажите пожалуйста, столько решение искал...
     
  12. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Возможно, у вас была плохо сломанная пиратская версия.
     
  13. Виталий Волков

    Виталий Волков Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прорабатываю сцену. Что можно сделать, чтобы до галереи дотянуть?
     

    Вложения:

    • 2021832.jpg
      2021832.jpg
      Размер файла:
      361,6 КБ
      Просмотров:
      94
    • 2021833.jpg
      2021833.jpg
      Размер файла:
      247,9 КБ
      Просмотров:
      90
    • 2021834.jpg
      2021834.jpg
      Размер файла:
      270,8 КБ
      Просмотров:
      98
    • 2021835.jpg
      2021835.jpg
      Размер файла:
      323,2 КБ
      Просмотров:
      83
    • 2021836.jpg
      2021836.jpg
      Размер файла:
      247,2 КБ
      Просмотров:
      70
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей