Render.ru

Визуализация дома

ргорь шуманский

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте. Работаю над проектом дома.
Смоделировал в автокаде текстуры налаживал в максе. Хотелось сделать окружение но пока не получается.


Буду рад слышать ваше мнение
 

Вложения

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#2
Добрый день, Игорь (надеюсь, Вы Игорь, а не "ргорь", как указано в нике, и я не ошибся :) )

Сразу хочу оговориться, что я не являюсь специалистом в 3д визуализации, ибо не наработал ни на одну завершенную работу, но, поскольку вам никто ничего не пишет, напишу хоть я :) Как только подойдут матерые профи, я сразу же скромно отойду в сторону :);

По самой же работе даже моему непритязательному уровню не очень понравилось следующее:

1. степень проработки самой модели здания. Например, наш строительный объем с двускатной крышей и панорамным остеклением. Глядя на окна кажется, что поверх решетки (она же рама) просто разместили целостный Plane и применили к нему прозрачный материал: не думаю, что вы представляли себе именно такое решение.
По логике конструкции представляется следующая система:
а) рама, на которой крепятся 15 "стеклопакетов в оправе";
б) по поводу самой двери там же - "створки" крепятся к раме на петлях, либо являются раздвижными, но, опять же, если они раздвижные, то при вашем размещении их на внешней части рамы, должен быть виден механизм, обеспечивающий их ход (я не о "моторчике", а, хотя бы, о "салазках" по которым створки раскрываются).

2. балкон на фасаде также выглядит несколько тревожно :) Если он там размещен не ради эпатажа, то лучше бы по бокам предусмотреть ограждающие конструкции (дабы не портить суровый характер монолита, можно ограждения сделать из прозрачных материалов - стекло/пластик, главное, не забыть замоделить крепежи для них, дабы эти ограждения не смотрелись, как стеклянный пластины, приклеенные к монолиту).