1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация дома

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ргорь шуманский, 31 окт 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. ргорь шуманский

ргорь шуманский Пользователь сайта

С нами с:
    26.09.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Работаю над проектом дома.
    Смоделировал в автокаде текстуры налаживал в максе. Хотелось сделать окружение но пока не получается.

Буду рад слышать ваше мнение

Вложения:

• 2476682.jpg
      2476682.jpg
      Размер файла:
      74,7 КБ
      Просмотров:
      109
    • 2476683.jpg
      2476683.jpg
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      105
  2. glorybox

glorybox Знаток

С нами с:
    14.03.2010
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Добрый день, Игорь (надеюсь, Вы Игорь, а не "ргорь", как указано в нике, и я не ошибся :) )

Сразу хочу оговориться, что я не являюсь специалистом в 3д визуализации, ибо не наработал ни на одну завершенную работу, но, поскольку вам никто ничего не пишет, напишу хоть я :) Как только подойдут матерые профи, я сразу же скромно отойду в сторону :);

По самой же работе даже моему непритязательному уровню не очень понравилось следующее:

1. степень проработки самой модели здания. Например, наш строительный объем с двускатной крышей и панорамным остеклением. Глядя на окна кажется, что поверх решетки (она же рама) просто разместили целостный Plane и применили к нему прозрачный материал: не думаю, что вы представляли себе именно такое решение.
    По логике конструкции представляется следующая система:
    а) рама, на которой крепятся 15 "стеклопакетов в оправе";