Render.ru

Визуализация дома

ргорь шуманский

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте. Работаю над проектом дома.
Смоделировал в автокаде текстуры налаживал в максе. Хотелось сделать окружение но пока не получается.


Буду рад слышать ваше мнение
 

Вложения

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#2
Добрый день, Игорь (надеюсь, Вы Игорь, а не "ргорь", как указано в нике, и я не ошибся :) )

Сразу хочу оговориться, что я не являюсь специалистом в 3д визуализации, ибо не наработал ни на одну завершенную работу, но, поскольку вам никто ничего не пишет, напишу хоть я :) Как только подойдут матерые профи, я сразу же скромно отойду в сторону :);

По самой же работе даже моему непритязательному уровню не очень понравилось следующее:

1. степень проработки самой модели здания. Например, наш строительный объем с двускатной крышей и панорамным остеклением. Глядя на окна кажется, что поверх решетки (она же рама) просто разместили целостный Plane и применили к нему прозрачный материал: не думаю, что вы представляли себе именно такое решение.
По логике конструкции представляется следующая система:
а) рама, на которой крепятся 15 "стеклопакетов в оправе";
б) по поводу самой двери там же - "створки" крепятся к раме на петлях, либо являются раздвижными, но, опять же, если они раздвижные, то при вашем размещении их на внешней части рамы, должен быть виден механизм, обеспечивающий их ход (я не о "моторчике", а, хотя бы, о "салазках" по которым створки раскрываются).

2. балкон на фасаде также выглядит несколько тревожно :) Если он там размещен не ради эпатажа, то лучше бы по бокам предусмотреть ограждающие конструкции (дабы не портить суровый характер монолита, можно ограждения сделать из прозрачных материалов - стекло/пластик, главное, не забыть замоделить крепежи для них, дабы эти ограждения не смотрелись, как стеклянный пластины, приклеенные к монолиту).

3. Если честно, не совсем ясен (по крайней мере, при поверхностном ознакомлении) конструктив данного строительного объема. Толщина монолитной стены идет, минимум, от 400 мм. как мне представляется. В итоге, эта бетонная "избушка" лично мне кажется дико тяжеленной, учитывая отсутствие видимых через окно колонн, сразу начинаешь думать и об очень большом количестве задействованной арматуры. И после этого взгляд падает на наши 2 тощие колонны.
Еще раз повторюсь, я не конструктор, но, визуально, сразу бросается в глаза некоторая тяжесть всего "вынесенного объема" и становится страшно за автомобиль "Победа, стоящий внизу :) Мне кажется, для спокойствия потенциальных зрителей стоит либо колонну добавить, которая будет уродливо смотреться :) , либо... попробовать комбинировать элементы конструктива (бетон суров, но есть и иные, не менее суровые материалы).

4. По кирпичному объему:

а) думаю, будет лучше сначала закончить моделинг данного объема (входные группы, окна, мелочевка, типа водосточной системы (если она не спрятана внутри), и только потом переходить к наложению текстур);

б) подумайте еще раз над концепцией объекта, пересекающиеся объемы (кирпичный и монолитный) смотрятся в данном случае несколько... отторгаемыми друг другом (это, конечно, исключительно мое мнение, но... между тем).

5. Ну, а как закончите с домом, можно переходить к моделингу, компоновке окружения. Я все это "сено с мусором" не очень люблю делать, но, думаю, к этому моменту подтянутся более сведущие люди.

Удачи с проектом.
 

ргорь шуманский

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Здравствуйте glorybox спасибо вам за комментарий и замечания. Вы не ошиблись я Игорь, при регистрации сделал ошибку.
1по поводу объема с двускатной крышей и панорамным остеклением то по материалам думаю будет не бетон а метал.
по остеклению учту ваше замечание.
Конструктив данного строительного объема: кирпичные стены, ж/б перекрытия, деревяные конструкции крыши. отделка фасада метал и фасадный кирпич.
Текстуры пока предварительные.

буду работать над ошибками.
 
Рейтинг
58
#4
Вы не ошиблись я Игорь, при регистрации сделал ошибку.
Вроде профиль представляет возможность изменить регистрационные данные, зайдите поправьте.

Смоделировал в автокаде текстуры налаживал в максе. Хотелось сделать окружение но пока не получается.
Пока что-то не то с гаммой, почитайте про настройку гаммы в программе для вашего рендерера, картинка сразу станет аппетитнее и менее выбеленной.
 
#8
на первом этапе я обычно моделю всё до мелочей но только то что касается дома (без окружения)
затем накладываю текстуры с uvw маппингом прогоняю каждый объект (без матов)
затем можно освещение, солнце, небо, доп освещение (вечернее)
потом материалы объектов
после всего - окружение - в него входит ландшафтный дизайн, трава, и лес вокруг по кольцу (если планируется виз с разных точек)
вкратце план работы) удачи)
 

ргорь шуманский

Активный участник
Рейтинг
7
#13
здравствуйте
нашлось время и решил доработать.
попробовал поработать с текстурами и материалами
немного проработал интерьер
 
Рейтинг
95
#15
ИМХО: верхние стекла нереально крупные, добавить еще рам желательно. и кровля крыши почему на стену съехала? стену бетонной сделай.
 
Сверху