1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

визуализация бумажных светильников для интерьеров

Тема в разделе "MODO", создана пользователем _Sample_, 11 янв 2008.

  1. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=116789
    навеяно этой темой.

    для модо я увидел 2 пути :
    1 использование сабсурфейс поверхностей
    На самом деле, в реальности свет всегда проникает на некоторую глубину объема объекта в некоторой точке поверхности, взаимодействует с материалом (рассеивается или поглощается) внутри объема и выходит через поверхность наружу в другой точке поверхности, отличной от точки вхождения. При этом меняется как интенсивность, так и цвет отраженного света. Это физическое явление получило название подповерхностного переноса света – subsurface scattering, еще его называют translucency.
    http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/8924

    2 использование lum материалов для имитирования светящихся поверхностей с градиентами по мощности.

    Я подумал что обсчет subsurface займет больше времени рендера чем только lum. и вдобавок больше полигонов + нам нужно обязательно использовать хотябы 1 ИС.

    вот что получилось
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    может быть кто-то сделает лучше и быстрее , было бы интересно посмотреть.
     
  2. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Mwg был полностью прав, он правильно описал как делаются фонарики в максе.
    Но что немцу смерть, русскому хорошо. Так и у нас вышло:)
    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей