1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Визуализация авто. И оценка модели.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Kostja, 30 ноя 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Очень бы хотелось советов по рендерингу и вобщем оценки
     

    Вложения:

    • 990339.jpg
      990339.jpg
      Размер файла:
      234,3 КБ
      Просмотров:
      48
    • 990340.jpg
      990340.jpg
      Размер файла:
      463,4 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Александр Астахов

    Александр Астахов Знаток

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Модель хорошая, но подача слабая. Авто непонятного цвета (что-то блеклое). Стёкла "белый дым" и без отражений выглядят очень неестьественно. Задний фон тоже лучше сменить на что-то более качественное. Асфальт или что это, тоже уберите - кинте брусчатку лучше с бампом.=)))
     
  3. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    В фотку еще не очень вписано вписано, может туда лучше стену, ну или более нейтральную фотку?
     
  4. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Модель нормальная, а вот визуализация слабая. Лучше фотку убери вообще, а создай метталический ангарчик и туда зафигачь машинку. Ты с виреем рендришь?
     
  5. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    А вы хдр пользуетесь для освещения? Если да то это все не интересно. Если нет то тогда у вам нужно работать над освещением и отражателями. Ну и конечно над материалами.
     
  6. sm@rt

    sm@rt Знаток

    С нами с:
    17.11.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Модель не такая уж хорошая.... Что бросается в глаза:
    - топорный моделинг салона;
    - ширина колес, как у мопеда;
    - по сетке модели: видны треугольники и "оборваные" ребра.
    Все это не есть гуд. Если сама модель будет переделываться и дорабатываться - выложите несглаженную сетку. Тогда можно будет дать конкретный совет
     
  7. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Насчет треугольников-а можно ли вобще строить без них.
     
  8. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    В сетке корпуса 4500 полигонов. Старался обойтись как можно меньшим их числом.
     

    Вложения:

    • 993084.jpg
      993084.jpg
      Размер файла:
      329,6 КБ
      Просмотров:
      42
    • 993085.jpg
      993085.jpg
      Размер файла:
      223,9 КБ
      Просмотров:
      42
    • 993086.jpg
      993086.jpg
      Размер файла:
      288,2 КБ
      Просмотров:
      49
  9. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Да, виреем. Насчет фотки-заметил что в большинстве виз авто нет дальнего плана(картинки) или вобще окружения не просматривается. По моему окружение(Хотя бы картинка) придает большую реалистичность. Хотя в моем случае нужно все дорабат. или переделывать. И всем спасибо за ответы
     
  10. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Попробуй нейтральное освещение. Три вирей лайта без теней примерно по 20 усиления. + 1 вирей сан с тенями но маленьким усилением. Сделай hdr карты в окружение, и лучше когда задний фон тоже смоделирован.
     
  11. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Хорошо попробую с таким светом. Только hdr фоток нет, наверно подойдет mat вирейлайт с текстурой. И модельку немного доделаю.
     
  12. sm@rt

    sm@rt Знаток

    С нами с:
    17.11.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Иногда конечно без них очень трудно построить сетку, но я могу показать пример, как можно обойтись и без них ;)
     

    Вложения:

    • 996609.jpg
      996609.jpg
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      40
    • 996610.jpg
      996610.jpg
      Размер файла:
      133,1 КБ
      Просмотров:
      42
  13. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Благодарю за вариант по сетке. Не так много опыта, чтобы точно предвидеть, как поведут себя разные стыки при сглаживании в сложных местах, плавных и резких переходов формы. Вот и приходится часто опыт путем добиваться их верного расположеения, чтобы не нарушить какую нибдь деталь или общую геометрию.Вот при вашем варианте с фарой, образуется еще одно ребро в месте прохождения шва капота. А в области крыла 5 ребер выходят из одной точки в месте плавного перехода крыло-кузов, возможно тоже появятся артефакты. И еще раз, на самом деле спасибо за подсказки, другие варианты-всегда полезно. Наверно сегодня пришлю новый ренд с доработкаи.
     
  14. ^^^MAGic^^^

    ^^^MAGic^^^ Активный участник

    С нами с:
    12.10.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Про покрышки сказали уже... плюс к этому: дверные ручки (слишком мелкие и неправильной формы), нижние внешние углы передних фар сильно "зализаны" к верху (похоже на "корейца" но не на "Volvo"), с логотипом на решетке радиатора - полная лажа (мелочь, но в глаза бросается)...
    Когда все это "починишь" - выкладывай на повторное обозрение... будем дальше придираться ;-)
     
  15. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Многое надеюсь починится,но насчет формы фар-вот оригинал.
     

    Вложения:

    • 1000969.jpg
      1000969.jpg
      Размер файла:
      219,2 КБ
      Просмотров:
      46
  16. ^^^MAGic^^^

    ^^^MAGic^^^ Активный участник

    С нами с:
    12.10.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Конечно починится... терпение и труд...
    Насчет фар проглядел, что вольва рестайлинговая (ИМХО, испортили они ее). В любом случае - над ними тоже надо еще поработать (внутренние нижние углы в оригинале более четкие). Потом кинуть ее на нормальные диски и "кАнфЭтка пАлучиЦЦа"... )))
     
  17. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Земля Небо Свет Тени ТРАВКА-все это хорошо, но на данный момент будет так...И MAGic#16-все понятно, но по-моему конструктивный чертеж- это не для данного случая да и, наверно не для MAXA. И прошу,по просьбам телезрителей, обратить вниание на диски. Жду критики ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
     

    Вложения:

    • 1001874.jpg
      1001874.jpg
      Размер файла:
      555,3 КБ
      Просмотров:
      53
  18. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Задник в топку, постобработку тудаже) похитителя стёкол выследить, поймать и тож в топку)
     
  19. ^^^MAGic^^^

    ^^^MAGic^^^ Активный участник

    С нами с:
    12.10.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Диски уже лучше... но если ты будешь рендерить ее "в открытом космосе" - реалистичных отражений не жди...
    Если все-таки хочешь чтоб она у тебя "летала среди звездей" - раскинь вокруг пару белых "плейнов" и скрой их от камеры (чтоб получить отражения без объектов).

    P.S. До сих пор не видно четкого уголка на фаре...
     
  20. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    А что такое "постобработка", можно поинтересоваться?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей