1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VIZ4 - стекло - отражение - как???

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем _QWERTY_, 7 сен 2002.

  1. _QWERTY_

    _QWERTY_ Знаток

    С нами с:
    05.10.2001
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Подскажите пожалуйста, кто знает как в VIZ4 сделать такое стекло, чтоб в отражении оно не было черным!!! Я пробовал на приломление ставить Reflect/Refract - получается серого цвета и никак от него не избавиться, Thin Wall Rafraction - вроде нормально но в ретрейсовых материаллах отражаются непонятно какие цвета и вообще, если что-то ставить на приломление картинка считается очень долго - как этого избежать и получить хороший результат?
     
  2. alex 2366

    alex 2366 Активный участник

    С нами с:
    14.08.2002
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Flat mirror or raytrace for reflection? Try it without refraction.
     
  3. Guest

    hi //поскольку здесь была затронута тема отражений в стекле в viz4, то может быть кто-нибудь сталкивался с такой-же проблемой: всегда использовал для отражений raytrace map(in standart material) , но обнаружил глюк , что отражения background(depth to background), отсутстствуют вообще , и проблема номер два : при использовании карты fallof for opacity и fallof for reflection(mix material), приводит к вылету программы при попытке просчета radiosity
     
  4. alex 2366

    alex 2366 Активный участник

    С нами с:
    14.08.2002
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    по поводу raytrace map
    Увеличь скейл в енвиронмент.
     
  5. Guest

    Попробуй над стеклом (вне видимости) поместить плоскость с текстурой, которая должна отразиться.
     

Поделиться этой страницей