Render.ru

VIZ4 - стекло - отражение - как???

_QWERTY_

Знаток
Рейтинг
46
#1
Подскажите пожалуйста, кто знает как в VIZ4 сделать такое стекло, чтоб в отражении оно не было черным!!! Я пробовал на приломление ставить Reflect/Refract - получается серого цвета и никак от него не избавиться, Thin Wall Rafraction - вроде нормально но в ретрейсовых материаллах отражаются непонятно какие цвета и вообще, если что-то ставить на приломление картинка считается очень долго - как этого избежать и получить хороший результат?
 
#3
hi //поскольку здесь была затронута тема отражений в стекле в viz4, то может быть кто-нибудь сталкивался с такой-же проблемой: всегда использовал для отражений raytrace map(in standart material) , но обнаружил глюк , что отражения background(depth to background), отсутстствуют вообще , и проблема номер два : при использовании карты fallof for opacity и fallof for reflection(mix material), приводит к вылету программы при попытке просчета radiosity
 
#5
Попробуй над стеклом (вне видимости) поместить плоскость с текстурой, которая должна отразиться.
 
Сверху