Render.ru

Виз спортзала

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#21
fabricio ну так сайт для вопросов вроде бы . Есть люди которые мне тут помогают , учитывая мой уровень , а Вы можете отдыхать и не напрягаться . :))) Туда же , Без обид.

Для бампа сделала всё что надо , почему не отображается ?

Спасибо
С Уважением
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#22
в окне редактора материалов бампа не видно или на финальной картинке? покажите настройки материала и карту бампа, которую вы используете.
 

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#23
William , просидела несколько часов , в итоге наткнулась на подходящий урок и решила проблему другим способом. Спасибо.

Вот только картинка ( черновик ) , не очень пока нравится , вот тут точно урок не поможет , тут смекалка нужна. Посмотрите что не так ?
Мне не нравится
1 . серобуромалиновый потолок .
2 . едкий пол
3. и что-то с атмосферностью

Идеальная,реалистичная картинка мне не нужна, но задача показать ,что если мы задуем все потолки светлой краской , станет светлее . А тут такой потолок . ((

Какие настройки надо , всё вышлю. Пока даже не представляю ,что надо менять .

Спасибо.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#24
я думаю, действительно хорошие картинки у вас сразу не получаться, но попробуем что-то изменить. для начала, вот урок по принципам освещения и др. важным аспектам визуализации:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
делайте все, как там написано.

не совсем понятно, почему нет толщины у стен справа, такого быть не может (используйте модификатор shell в данном случае, но вообще стены нужно изначально делать правильно, как и все остальное). размноженный голый мужик - это конечно оригинально, но если и вешать таким образом плакаты, то они должны быть разными.

если лампы делали простым материалом (vraylightmtl), то это не лучший способ. старайтесь использовать различные источники света (vraylight, vray ies) для этих целей + геометрия и материалы ламп должны быть правильными.

цвет и яркость картинки (в том числе и потолка), можно подрегулировать в фотошопе.
 

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Нет , всё же придётся быть не последовательной , только сказа ,что с бампом решение найдено и опять сталкиваюсь с неотображением. Глюк что ли ?

На Tiles (материал второй сверху) есть бамп, тут как не было ,так нет . Настройки ,на данный момент , все по дефолту.
 

Вложения

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#27
"-не совсем понятно, почему нет толщины у стен справа,"

Справа тоже зеркала ,они и создают этот зрительный эффект тонкой стены.


"-размноженный голый мужик - это конечно оригинально, но если и вешать таким образом плакаты, то они должны быть разными."

:)))) смеюсь в голос ,про оригинальность. Это черновик. Хочу настройки отрегулировать ,потом займусь этим мужиком . Сцена уже достаточно тяжелая.

остальное учту . спасибо.
 

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#30
вот урок по принципам освещения и др. важным аспектам визуализации:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604


По этому уроку , у меня всё и настроено ))))) Более того , он у меня распечатан и вклеен в тетрадку. Как "дорожная библия" . )))) Не первый год занимаюсь 3Д , но был очень большой перерыв, естественно переинстал программ, естественно новые версии . Вот пришлось вернуться к максу, а тут такое . Тупо не могу бамп включить. Сижу и думаю я всё забыла или это глюк?
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#32
у вас в редакторе есть материал где бамп работает. попробуйте его переделать под то что надо.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#33
возможно что-то не так с самой картой, разрешение маленькое например.
 

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#34
Да что-то не так в самой карте . Нашла текстуру в инете , наложила , Бамп есть . Тот что изготовила сама в Кореле , не отображает. Может галка стоит какая , ограничивающая. Может знает кто в чём беда ?

Карта скаченная с инета : 1420 х 930 jpg

Карта изготовленная мной в кореле и не отображающая бамп : 2300 х 2300 jpg
 

Вложения

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#35
Так, что-то прояснилось. Бамп не отображается , тогда когда он в ч\б варианте. Попробовала наложить в бамп текстуру из диффуза , она сразу проявилась. (имею ввиду не последний мой загруженный пример , а тот что выше ) .
 

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#38
Цитирую:Карта изготовленная мной в кореле
Не могу не спросить, зачем тут использовать пакет векторной графики?

Первое. Мне комфортнее работать в кореле, если можно так выразиться. Второе . Разве вектор не перестаёт быть вектором ,сразу после експорта в JPG . И третье . Почему ,одна и та же текстура , изготовленная в одинаковых условиях , с различием только в ч\б , перестаёт восприниматься максом.

Всё это, конечно не принципиально , раз выход нашелся, но лишние заморочки , и без того в сильно замороченном деле , только лишний баласт . Всё же буду надеяться на то ,что найдётся человечек , который сможет объяснить причину такой разборчивости макса.

Спасибо.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#39
Я думаю, дело в том, что если из корела вы получаете картинку 250х125 весом в 1.8 мегабайт, у вас и в остальных действиях из корела та же проблема)))
 

And7755

Активный участник
Рейтинг
11
#40
BlackAqate :)))))))))))))) хи хи. Ну если камушек в огород корела , то как раз его-то я знаю лучше , чем другие проги вместе взятые . )))))) Тут вот вопрос в том : Цитирую: Почему ,одна и та же текстура , изготовленная в одинаковых условиях , с различием только в ч\б , перестаёт восприниматься максом.

Ну в общем-то и всё. ))))))))))

P.S. Ну наконец-то диалог перетёк в позитивное русло. )))
 
Сверху