Render.ru

Vivi Orunitia (low-poly)

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#21
Вопросы по брашу.
Как мне разделить в нём модель на части, как в максе и работать с ними отдельно?
Как лепить так, чтобы при добавлении новых уровней сабдивов углы не сглаживались, а оставались острыми?
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#22
импортить модель по кускам. и собирать их как субтулы.

чтобы углы не сглаживались надо во вкладке geometry отключить кнопку smt (subdivide smooth modifier)
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#23
RockSPb
А если мне нужно, чтобы сглаживание, но не везде? Скажу проще: при добавлении сабдивов куртка сглаживается вся, а я хочу, чтобы углы воротника оставались острыми, а остальное можно и сгладить.
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#25
Пётр Солодов
Сейчас в переписке с RockSPb выяснил, что можно и кистями обойтись. Или проще лупов добавить? )
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#26
это на самом деле зависит от ситуации. в такую болванку я бы лично не стал заморачиваться и добавлять лупов, ибо все можно поправить за минуту
а вот например если делать такой ворот, то лучше сразу все острые углы продумать на болванке (ибо замучаетесь потом исправлять))
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#27
интересня тема я работаю в мад боксе но он не такой сильный как збраш поэтому начал изучать браш
буду следить за темой
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#28
Ну что же, вот мой первый "блин". Надеюсь, вышел не очень комом.

p.s. Выражаю благодарность RockSPb за помощь в освоении азов работы в браше.
 

Вложения

Nagibator

Активный участник
Рейтинг
8
#29
Ладно вот мои 5 копеек...Принцип работы в браше таков - прорабатываем полностью первый дивайд, поиск формы и так далее, затем переходим на второй дивайд прорабатываем по максимуму, со следующими дивайдами вточности так же...Добавлять диван тоит только тогда, когда все предыдущие уже полностью проработаны...На самых высоких дивайдах делается мелкая детализация, морщинки поры и т.д
Уплотнять сетку сразу без проработки не рекомендуется, дабы избежать помятостей и других проблем со скульптом...Как в данном случае...
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#30
Не знаю как остальным, а мне без рефов плохо работается)
и складки тут не исключение (конечно когда руку набиваешь легче, но уходит оно из головы быстро)

наверное что-нибудь типа шляпы из гарри поттера

пока складки еще не совсем похожи на настоящие)
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#31
Nagibator
На первом дивайде прорабатывать вообще нечего, взгляните на болванку. В принципе, так и делал, не сразу лепил на седьмом, но опыта нет, поэтому получил, что получил. Буду переделывать, конечно. А что подразумевается под помятостями?

RockSPb
Или совсем непохожи на настоящие =)
Спасибо за мысль, буду отталкиваться не только от игрового арта. Впрочем, всё равно, пока не начёт получаться лепка нормально, толка не много. Завтра постараюсь сделать что-нибудь более съедобное.
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#36
RockSPb
Я больше опирался на арт с первом посте. Сделаю поострей, конечно.
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#37
На этом думаю остановиться. Позже, возможно, вернусь к шляпе. А сейчас возьмусь за куртку.
 

Вложения

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#39
Добро. Тогда от шляпы всё-равно отдохну, а потом вернусь к ней. Глаз замыливается.
 
Рейтинг
63
#40
Вообще крутая идея Виви один из самых клёвых персов в ФФ9 , ещё бы Сида круто было бы смоделить или эту , ну Как её Обжору которая лягушек на болоте ловила. не помню как её зовут ))
 
Сверху