Render.ru

"Витязь" на распутье

kroket

Знаток
Рейтинг
50
#1
Вообще это было сделано как фон для одного моего сайта. Ну а представленная здесь версия немного в другом ракурсе, времени года и суток, колёса поширше и т.п.
Не сразу решил, в какой раздел определить - тачка изначально была под игруху сделана, так что даже сглаживать не стал (кроме дуги), всё остальное специально для картинки.
Визуализацией я никогда особо не занимался, поэтому косяков, помимо мне известных (например, для меня осталось загадкой, - почему тень от стекла, получилась намного темнее чем от непрозрачных частей кузова) наверняка найдётся не мало. Поэтому критикуйте не стесняясь, хочу их знать.

Сетка, если кому интересно, пока есть здесь: http://www.render.ru/tmp/gallery/1161722638465865_3.jpg - только весит много (неудобно такие контрастные файлы в jpeg зажимать)
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Что значит - для игры пойдёт? Для игры делаются low-poly модели... Это не такое...
Хотя картинка смотрится как кадр из какой-нибудь тактической игры...
А вообще - кошмар...текстура земли - это, извини меня, извращение... Модели кривые.
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#5
Wasteland сказал(а):
Хотя картинка смотрится как кадр из какой-нибудь тактической игры...
поправка:
Хотя картинка смотрится как кадр из какой-нибудь тактической игры... года эдак 1997 =(
 

BooMber

Знаток
Рейтинг
28
#6
S.andr сказал(а):
Хотя картинка смотрится как кадр из какой-нибудь тактической игры... года эдак 1997 =(
попрака:)
Хотя картинка смотрится как кадр из какой-нибудь тактической игры... года эдак 1995 =))
УЖАС!!!
 

Xen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Году эдак в 1995 3д тактик не было :) Да и вообще 3д игр если не ошибаюсь не было (DooM не 3д) А такая земля была в Солдатах Анархии (2003 примерно) на минимальных настройках. Вот только там её можно было лицезреть с высоты птичьего полёта.

Если по картинке - ужос... Но если наложить хорошую землю перейдёт в разряд "под пиво сойдёт"
 

kroket

Знаток
Рейтинг
50
#8
Ужас - это не ответ. Хотелось бы услышать что-то более конкретное, иначе зачем этот раздел вообще нужен. То, что не шедевр, я и сам знаю, а то бы обращение за критикой приписывать не стал.

Wasteland сказал(а):
А что с моделями??

Wasteland сказал(а):
текстура земли - это, извини меня, извращение...
Текстура земли... извращение, так точно!:)
Может кто нить приведёт ссылку на то, как она должна бы выглядеть, - с удовольствием посмотрю. Но только желательно, чтоб условия были близкими (если такое найдётся) - лёгкий, подтаявший снег на песке, вблизи и вдалеке.
 

BooMber

Знаток
Рейтинг
28
#9
Обьясни что за идейя? Про что вообще картинка? Песок, асфальт, снег... Не понятно. Картинка не о чем. О чем ты думал когда ее рисовал? Бред если чесно. Чернобыль после взрыва... Тараканов еще нарисуй. Размеров с машинку : )

PS: возьми текстуру обычной земли. Или бамповскую.
PSS: если честно все надо переделывать.
 

kroket

Знаток
Рейтинг
50
#10
BooMber сказал(а):
Обьясни что за идейя?
Ок, дело было так.
Изначально картинка выглядела такой, как прикреплённое ниже изображение. И здесь всё очевидно: пустыня, руины древней цивилизации, машина в стиле «…я его слепила из того, что было…», в кузове которой ящик с живым деревцем (видать большая редкость в этих краях), - вполне стереотипный «пост-ядеpный» антураж в привычных тонах. Имеется и само распутье из трёх дорог, и придорожный камень с направлениями (типа «налево пойдёшь… ») в роли которого выступает кусок железобетонной плиты. Так что с пониманием «идеи» там особых сложностей не было. Сложности были у меня. Поскольку картинка была без претензий на нечто, из ряда вон выходящее, то сделал я её довольно быстро (перса склепал за выходной, тачка практически была). Вот только с землёй промучился изрядно (ранее ничем подобным не занимался) – все текстуры песка, которые были под рукой, хорошо смотрелись в близи, но на отдалении превращались в орнамент, поэтому пришлось рисовать самому. С дорогой аналогично. Вот поэтому и решил, дабы потренироваться, сделать пару вариаций с разными типами почвы и погодными условиями (дождь, снег). Таким образом, попавшая сюда вариация, имеет мало общего с какой-то там идеей. Но как показала практика, обитатели форума мысли читать не умеют, и «оценили» картинку в целом, а не предположили «почему снег не похож на снег» и т.п.
Да вобщем и не страшно, сам потом ещё вернусь к приведению в порядок. Если мне хотя бы кто-нибудь подскажет, - почему может так быть, что тени от стекла темнее, чем от кузова (я об этом упомянул в самом начале темы), то будем считать, что свою миссию на этом форуме, эта картинка выполнила.
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#11
Объясняю суть художественной 3д картинки.
1. Она должна быть красивая. Чтобы было видно того, что мы не видим в повседневной жизни. Чтобы человек просматривал работы и сказал - "ВАУ!!! Вот это краааасотища!"
2. Они должны быть реалистичными. Т.е. впринципе это одна из самых главных черт 3д.
3. Должна быть хорошая идея, чтобы человек посмотрел на картинку и понял, что к чему. А если есть идея, но непонятно, что к чему - т.е. человеку надо ещё долго и упорно "втыкать" в картинку - то это плохо.

В твоей картинке нет ничего этого... не красоты, ни реализма... Идея есть, но она слишком скрытая...
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#12
Согласен с народом,то что идея не донесена. Нада как-то всё-таки искать подход.
И конечно по графике нада больше усилий. 2 составляющие
1.Идея
2.Воплощение(Качество воплощения если угодно)
...
Вобщем либо переработка картинки или уже новая идея и новая картинка...Я бы выбрал второе,учитывая то,что идея прямо говоря не очень....
____________
И М Х О
 
Сверху