1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Витязь" на распутье

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем kroket, 25 окт 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. kroket

    kroket Знаток

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    20
    Вообще это было сделано как фон для одного моего сайта. Ну а представленная здесь версия немного в другом ракурсе, времени года и суток, колёса поширше и т.п.
    Не сразу решил, в какой раздел определить - тачка изначально была под игруху сделана, так что даже сглаживать не стал (кроме дуги), всё остальное специально для картинки.
    Визуализацией я никогда особо не занимался, поэтому косяков, помимо мне известных (например, для меня осталось загадкой, - почему тень от стекла, получилась намного темнее чем от непрозрачных частей кузова) наверняка найдётся не мало. Поэтому критикуйте не стесняясь, хочу их знать.

    Сетка, если кому интересно, пока есть здесь: http://www.render.ru/tmp/gallery/1161722638465865_3.jpg - только весит много (неудобно такие контрастные файлы в jpeg зажимать)
     

    Вложения:

    • 73016.jpg
      73016.jpg
      Размер файла:
      131,8 КБ
      Просмотров:
      60
  2. gibsonff

    gibsonff Активный участник

    С нами с:
    16.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Слабо.
    Может для игры и подойдёт -((
     
  3. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    Это для какой такой игры подойдёт ?!?!
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Что значит - для игры пойдёт? Для игры делаются low-poly модели... Это не такое...
    Хотя картинка смотрится как кадр из какой-нибудь тактической игры...
    А вообще - кошмар...текстура земли - это, извини меня, извращение... Модели кривые.
     
  5. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    поправка:
    Хотя картинка смотрится как кадр из какой-нибудь тактической игры... года эдак 1997 =(
     
  6. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    попрака:)
    Хотя картинка смотрится как кадр из какой-нибудь тактической игры... года эдак 1995 =))
    УЖАС!!!
     
  7. Xen

    Xen Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Году эдак в 1995 3д тактик не было :) Да и вообще 3д игр если не ошибаюсь не было (DooM не 3д) А такая земля была в Солдатах Анархии (2003 примерно) на минимальных настройках. Вот только там её можно было лицезреть с высоты птичьего полёта.

    Если по картинке - ужос... Но если наложить хорошую землю перейдёт в разряд "под пиво сойдёт"
     
  8. kroket

    kroket Знаток

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    20
    Ужас - это не ответ. Хотелось бы услышать что-то более конкретное, иначе зачем этот раздел вообще нужен. То, что не шедевр, я и сам знаю, а то бы обращение за критикой приписывать не стал.

    А что с моделями??

    Текстура земли... извращение, так точно!:)
    Может кто нить приведёт ссылку на то, как она должна бы выглядеть, - с удовольствием посмотрю. Но только желательно, чтоб условия были близкими (если такое найдётся) - лёгкий, подтаявший снег на песке, вблизи и вдалеке.
     
  9. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Обьясни что за идейя? Про что вообще картинка? Песок, асфальт, снег... Не понятно. Картинка не о чем. О чем ты думал когда ее рисовал? Бред если чесно. Чернобыль после взрыва... Тараканов еще нарисуй. Размеров с машинку : )

    PS: возьми текстуру обычной земли. Или бамповскую.
    PSS: если честно все надо переделывать.
     
  10. kroket

    kroket Знаток

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    20
    Ок, дело было так.
    Изначально картинка выглядела такой, как прикреплённое ниже изображение. И здесь всё очевидно: пустыня, руины древней цивилизации, машина в стиле «…я его слепила из того, что было…», в кузове которой ящик с живым деревцем (видать большая редкость в этих краях), - вполне стереотипный «пост-ядеpный» антураж в привычных тонах. Имеется и само распутье из трёх дорог, и придорожный камень с направлениями (типа «налево пойдёшь… ») в роли которого выступает кусок железобетонной плиты. Так что с пониманием «идеи» там особых сложностей не было. Сложности были у меня. Поскольку картинка была без претензий на нечто, из ряда вон выходящее, то сделал я её довольно быстро (перса склепал за выходной, тачка практически была). Вот только с землёй промучился изрядно (ранее ничем подобным не занимался) – все текстуры песка, которые были под рукой, хорошо смотрелись в близи, но на отдалении превращались в орнамент, поэтому пришлось рисовать самому. С дорогой аналогично. Вот поэтому и решил, дабы потренироваться, сделать пару вариаций с разными типами почвы и погодными условиями (дождь, снег). Таким образом, попавшая сюда вариация, имеет мало общего с какой-то там идеей. Но как показала практика, обитатели форума мысли читать не умеют, и «оценили» картинку в целом, а не предположили «почему снег не похож на снег» и т.п.
    Да вобщем и не страшно, сам потом ещё вернусь к приведению в порядок. Если мне хотя бы кто-нибудь подскажет, - почему может так быть, что тени от стекла темнее, чем от кузова (я об этом упомянул в самом начале темы), то будем считать, что свою миссию на этом форуме, эта картинка выполнила.
     

    Вложения:

    • 76291.jpg
      76291.jpg
      Размер файла:
      137,7 КБ
      Просмотров:
      60
  11. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Объясняю суть художественной 3д картинки.
    1. Она должна быть красивая. Чтобы было видно того, что мы не видим в повседневной жизни. Чтобы человек просматривал работы и сказал - "ВАУ!!! Вот это краааасотища!"
    2. Они должны быть реалистичными. Т.е. впринципе это одна из самых главных черт 3д.
    3. Должна быть хорошая идея, чтобы человек посмотрел на картинку и понял, что к чему. А если есть идея, но непонятно, что к чему - т.е. человеку надо ещё долго и упорно "втыкать" в картинку - то это плохо.

    В твоей картинке нет ничего этого... не красоты, ни реализма... Идея есть, но она слишком скрытая...
     
  12. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Согласен с народом,то что идея не донесена. Нада как-то всё-таки искать подход.
    И конечно по графике нада больше усилий. 2 составляющие
    1.Идея
    2.Воплощение(Качество воплощения если угодно)
    ...
    Вобщем либо переработка картинки или уже новая идея и новая картинка...Я бы выбрал второе,учитывая то,что идея прямо говоря не очень....
    ____________
    И М Х О
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей