Render.ru

Visibility

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#1
Ребята, подскажите пожалуйста как сделать анимацию постепенного(!) появления или исчезновения объекта. Атрибут visibility, он ведь булевой, либо видно, либо не видно. А промежуточные стадии? Как этого добиться?
 

Семен Иванов 101549

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
нужно в прозрачность материала прицепить материал ramp, далее его маркеры заанимировать таким образом, чтобы он, например, сверху вниз менялся от черного, что соответствует видимости объекта, до белого-невыдимый
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#3
Да, но если к примеру у моего объекта материал который отражает или блестит, его всё равно видно, именно эти отблески, неужели во время невидимости надо ещё и анимировать (отключать) блёсткость и т.п. Нет ли вариантов, чтобы не затрагивать материал объекта?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#4
Если сделать например у phong specular color чёрным, то да объект правда становится невидимым, а если этого не сделать , то он отражает и даёт блики, его видно
 

Fenir

Активный участник
Рейтинг
5
#5
врятли такой вариант есть. Можно убрать объект со сцены быстро (моментально) без изменения параметров прозрачности текстуры. Но сделать его полное исчезновение постепенно, медленно... таким способом не удастся.

В целом же, написав скрипт на Mel, можешь с объектом делать все, что захочешь. MEL - тебе в помощь.
 

yursiv

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Самый простой вариант - в композе. Сделать отдельный пасс для маски объекта и анимировать ее в любимой проге для композа.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Ребята может я чето-то не допонял а чем вас собственно не устраивает параметр Transparency. Проанимировали его и все
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#10
Да,с трэнсперенси хитрить надо через чур.. А вот поподробней кто-нибудь скажет, как достич постепенного исчезновения с помощью MEL, ибо я в нём не очень силён..
 

Fenir

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Разве проблема проанимировать параллельно вместе с Transparency все, что нужно?
в этом есть доля правды:). Анимируй каналы прозрачности + бликов + что там еще мешает = в итоге можно получить желаемый результат.

http://www.cgtalk.ru/forum/archive/index.php/f-74.html
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#13
ребята, как это не странно, но в 3D Max это дело решено поудачней)
Всем спасибо за дельные советы
 
Сверху