Ребята, подскажите пожалуйста как сделать анимацию постепенного(!) появления или исчезновения объекта. Атрибут visibility, он ведь булевой, либо видно, либо не видно. А промежуточные стадии? Как этого добиться?
нужно в прозрачность материала прицепить материал ramp, далее его маркеры заанимировать таким образом, чтобы он, например, сверху вниз менялся от черного, что соответствует видимости объекта, до белого-невыдимый
Да, но если к примеру у моего объекта материал который отражает или блестит, его всё равно видно, именно эти отблески, неужели во время невидимости надо ещё и анимировать (отключать) блёсткость и т.п. Нет ли вариантов, чтобы не затрагивать материал объекта?
Если сделать например у phong specular color чёрным, то да объект правда становится невидимым, а если этого не сделать , то он отражает и даёт блики, его видно
врятли такой вариант есть. Можно убрать объект со сцены быстро (моментально) без изменения параметров прозрачности текстуры. Но сделать его полное исчезновение постепенно, медленно... таким способом не удастся.
В целом же, написав скрипт на Mel, можешь с объектом делать все, что захочешь. MEL - тебе в помощь.
Да,с трэнсперенси хитрить надо через чур.. А вот поподробней кто-нибудь скажет, как достич постепенного исчезновения с помощью MEL, ибо я в нём не очень силён..