1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Visibility обьектов при использовании Mental Ray ?

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем yuratosno, 13 окт 2007.

Модераторы: Alex Kras
  1. yuratosno

    yuratosno Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!


    Возникла небольшая проблемка:
    Как сделать обьект полупрозрачным, а также анимировать её не прибегая к материалам. Изменение параметра visibility в "Object Properties" как при "scanline" ничего не меняет. Трэк "Visibility" в "Curve Editor" также на прозрачности обьекта никак не отражается. Как быть?

    Спасибо!
     
  2. yuliadeg

    yuliadeg Активный участник

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    U menia taje problemma, no u menia animazia domov kotorie postoianno poiavlautsa, no oni ne plavno perexodiat s ne vidimogo v vidimi a rezko , toest visibility 0 a potom 1 , xotia esli po seredine frames ia najimau na propirties to ta o.5.
    A v scanline ta je animazia rabotaet v vse postepenno poiavlaetsa.
    ia smotrela v nastrikax mental ray no ne4ego ne nashla?
    a ty?
    esli ty reshish napishi pojalusta tyt, ia tebe toje napishu, spasibo.
     
  3. Arahnop

    Arahnop Активный участник

    С нами с:
    02.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я тоже столкнулся с такой проблемой. Мне нужно сделать так чтобы объект медленно таял с использованием mental ray. Я частично решил эту проблему. Для сцены были использованы материалы серии arch&design (в 3ds max они появились в 2009 версии вроде). За прозрачность там отвечает параметр Transparancy (0 - не прозрачный, 1 - прозрачный). Этот параметр можно плавно анимировать. Правда чтобы материал был полностью невидимым - необходимо убрать все блики и отражения материала (Параметр Reflectivity должен быть равен 0) и коэффициент преломления должен быть равен 1 (IOR = 1). И материал становиться полностью невидимым.
    Но я столкнулся с другой проблемой. При работе с простыми немногочисленными геометрическими формами проблем нет, а при визуализации сложных объектов (в моем случае ребристой решетки радиатора) ментал рэй иногда возвращает не прозрачный материал, а черный цвет. Я так понял, что когда фотоны проходят через какое-то определенное количество подобных прозрачных объектов - расчет останавливается и возвращается черный цвет. Пробовал играть с параметрами Max Trace Depth, Max Refraction, max Reflection, Back face Calcing.. и с многими другими но количество черного цвета только уменьшалось, но не исчезало совсем. А Как можно побороть подобный глюк? Помогите кто нибудь!
     

    Вложения:

    • 1629482.jpg
      1629482.jpg
      Размер файла:
      31,3 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1629483.jpg
      1629483.jpg
      Размер файла:
      22,7 КБ
      Просмотров:
      64
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей