Render.ru

Visibility обьектов при использовании Mental Ray ?

yuratosno

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток!


Возникла небольшая проблемка:
Как сделать обьект полупрозрачным, а также анимировать её не прибегая к материалам. Изменение параметра visibility в "Object Properties" как при "scanline" ничего не меняет. Трэк "Visibility" в "Curve Editor" также на прозрачности обьекта никак не отражается. Как быть?

Спасибо!
 

yuliadeg

Активный участник
Рейтинг
5
#2
yuratosno сказал(а):
Доброго времени суток! Возникла небольшая проблемка: Как сделать обьект полупрозрачным, а также анимировать её не прибегая к материалам. Изменение параметра visibility в "Object Properties" как при "scanline" ничего не меняет. Трэк "Visibility" в "Curve Editor" также на прозрачности обьекта никак не отражается. Как быть? Спасибо!
U menia taje problemma, no u menia animazia domov kotorie postoianno poiavlautsa, no oni ne plavno perexodiat s ne vidimogo v vidimi a rezko , toest visibility 0 a potom 1 , xotia esli po seredine frames ia najimau na propirties to ta o.5.
A v scanline ta je animazia rabotaet v vse postepenno poiavlaetsa.
ia smotrela v nastrikax mental ray no ne4ego ne nashla?
a ty?
esli ty reshish napishi pojalusta tyt, ia tebe toje napishu, spasibo.
 

Arahnop

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Я тоже столкнулся с такой проблемой. Мне нужно сделать так чтобы объект медленно таял с использованием mental ray. Я частично решил эту проблему. Для сцены были использованы материалы серии arch&design (в 3ds max они появились в 2009 версии вроде). За прозрачность там отвечает параметр Transparancy (0 - не прозрачный, 1 - прозрачный). Этот параметр можно плавно анимировать. Правда чтобы материал был полностью невидимым - необходимо убрать все блики и отражения материала (Параметр Reflectivity должен быть равен 0) и коэффициент преломления должен быть равен 1 (IOR = 1). И материал становиться полностью невидимым.
Но я столкнулся с другой проблемой. При работе с простыми немногочисленными геометрическими формами проблем нет, а при визуализации сложных объектов (в моем случае ребристой решетки радиатора) ментал рэй иногда возвращает не прозрачный материал, а черный цвет. Я так понял, что когда фотоны проходят через какое-то определенное количество подобных прозрачных объектов - расчет останавливается и возвращается черный цвет. Пробовал играть с параметрами Max Trace Depth, Max Refraction, max Reflection, Back face Calcing.. и с многими другими но количество черного цвета только уменьшалось, но не исчезало совсем. А Как можно побороть подобный глюк? Помогите кто нибудь!
 

Вложения

Сверху