Render.ru

Виртуальное дизайн-бюро

Chef 8475

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всех, кто занимается разработкой проектов выставочных стендов, торгового оборудования и т.п. приглашаем зарегистрироваться в виртуальном Дизайн-бюро интернет-проекта ВСЕ О ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ www.allexpostand.ru/design
С условиями регистрации и возможностями, которые появляются у членов Дизайн-бюро, вы можете познакомиться на сайте. Интересно услышать ваше мнение о жизнеспособности нашей идеи, а также конструктивные замечания по структуре и организации работы.
Данное сообщение размещается на нескольких дизайнерских форумах, поэтому большая просьба конструктивные предложения выкладывать на форум нашего проекта, чтобы мы обязательно смогли с ними познакомиться.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Уж не детище ли "Директ Экшна"?.. Словосочетание "выставочные стенды" на этом форуме уже как ругательство.
 

Chef 8475

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Простите, за мое невежество, но я соверщшенно не знаю что такое "Директ Экшен". Мне кажется , что информация о создателях проекта абсолютно прозрачна. Вы можете посмотреть страницу координат, а также зайти на сайт фирмы автора и создателя проекта.
 

Sheynov

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Идея хорошая, но не жизненная....
Специфика профессии дизайнера стендов такова, что требует крайней интерактивности и очень серьезных знаний конструктива , предмета конструкций и технологий в целом.
Дизайнер- выставочник это не просто человек способный выдать красивую картинку, но и проофи способный разъяснить подрядчику что, как и и каким образом надо строить , какой модуль выдерживать и какая нагрузка на перекрытие и тд и тп...Все эти и масса других вопросов возникают , не редко, на монтаже, или решаются в течении крайне короткого срока, например когда урезают бюджет и требуется постороить "тоже самое, но за меньшие деньги"...
Дизайнер- выставочник это НЕ ВИЗУАЛИЗАТОР!!! И неправильно думают те, что проблема продать стенд лежит на манагере, а строить его на бригаде, процент реализаций с таким подходом крайне низкий.
С заказчиком надо встречаться, его надо убеждать, ему надо делать красивую подачу (альбомы например), а не так, прислал по мылу пару ракурсов и типа сделал проект... Все знают, что картинка в нашем деле вторична...
Прошу заметить я совсем не касаюсь вопросов оплаты...

С уважением к коллегам
 

Chef 8475

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Уважаемый Илья,

Я во много с Вами согласна, но…
Исходя из собственного опыта в области выставочного строительства ( более 10 лет) я бы, условно, разделила выставочные стенды на три категории А ( высоко бюджетные), в (средне бюджетные), С (мало бюджетные).
А- эксклюзивные, двух этажные, площадью от 80-100м2, и т.д.
С этой категорией стендов я, абсолютно согласна со всем, что вы высказали в своем посте.
Хотя и в этой категории были ситуации, когда присылались концептуальные эскизы, которые перерабатывались под конструктивы.
В- я бы уже не назвала их эксклюзивными, скорее индивидуальные. Как правило, стенды в этой категории реализуются на базе нескольких модульных систем ( Октанорм, Сима, Меро, Конста, Джокер…) иногда корпусное строительство.
С- это, скорее стандартные стенды с индивидуальными элементами ( оригинальная стойка, цветовое решение, дополнение мобильными конструкциями…)
На площадках России ( не могу судить о ближнем зарубежье) категория А составляет , я думаю около 1% ( В Москве конечно на порядок больше).
Наш проект виртуального дизайн-бюро мы предполагаем ориентировать на категории В и С. Согласитесь, что Заказчиков в этой категории значительно больше, чем в А. И в этих категориях, становится реальным общаться с Заказчиком посредством электронной почты.
Я могу сказать, что процентов 60% всех наших заказов за прошлый год были реализованы посредством электронных сообщений и грамотно составленных комментариев. Кроме того, с каждым годом увеличивается количество заказов, когда мы адаптируем под конструктивы эскизы, переданные нам заказчиком. Кто-то эти эскизы (концептуальные проекты) ему разрабатывал ( кстати, вот здесь возникает вопрос, а заплатил ли Заказчик за этот эскиз)…. Не буду углубляться дальше.
Еще раз повторюсь, все ваши сомнения мне понятны.

С уважением!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#6
Chef, я приношу свои извинения. У вас очень интересное предложение. И сайт хороший.
 

Chef 8475

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
MWG, извинения приняты. Зато я теперь знаю что такое Action Direct (любопытство разобрало и погуляла по форуму).

С уважением!
 

Chef 8475

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Илья,
С точки зрения схемы проведения конкурса, да, можно сказать, что создается аналог конкурс.ru. Но, и в интернете и в реальном мире практически все является аналогом чего-то (если не брать в расчет гениальные решения). Например: все поисковые системы являются аналогичными ( критерии- запрос- ответ), все форумы являются аналогичными ( тема - сообщение - ответ), Канский, Берлинский, Московский кинофестивали являются аналогичными друг другу, т.к. работают по аналогичному принципу (жюри - конкурсный просмотр - номинации- награждение). Разнообразие предложений, дает возможность каждому выбрать то, что подходит именно для него. Например: из всех поисковых систем я предпочитаю Яндекс и Ремблер, из всех дизайнерских форумов для меня интересны Render и 3dcenter, а если бы была возможность, то с удовольствием посетила бы Берлинский фестиваль
 

SAS 8448

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
1. За 10 дней так и нет зарегестрированных?
2. Цитата с Вашего сайта:

<<Важно! Вся информация, которая не размещается на сайте, является конфидициальной. Администрация обязуется не передавать ее третьим лицам без вашего письменного согласия.>>
Обьяснитесь срочно! :) :)
 

Chef 8475

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Отвечаю максимально быстро


> 1. За 10 дней так и нет зарегестрированных?

Мне трудно судить 10 дней это много или мало. К сожалению, ни на одном форуме нет каких-либо высказываний, которые могли бы помочь понять ситуацию.
Поэтому, могу только опираться на свои размышления. Причин может быть несколько:
1.Лето, солнце, море и совсем не хочется думать о работе.
2.Не понимание, как это будет работать.
3.Отпугивают вопросы анкеты. Может быть, задан очень серьезный тон.
4.Не решаются быть первыми.
5.И наконец, к моему сожалению, Илья прав и идея не жизнеспособна, только, как ни странно не со стороны Заказчиков, а со стороны Дизайнеров.

> 2. Цитата с Вашего сайта:
>
> <<Важно! Вся информация, которая не
> размещается на сайте, является конфидициальной.
> Администрация обязуется не передавать ее третьим
> лицам без вашего письменного согласия.>>
> Обьяснитесь срочно!

Это, на мой взгляд важное замечание, т.к. предполагается получение достаточно личной информации (адрес, телефоны, паспортные данные).



 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#12
Я попробую поработать с вами. Сейчас токо разгружусь с текучкой...
Мааахонькая просьбочка: я работаю в крупной компании, и не хочу, чтобы мое руководство знало о сотрудничестве с вами. Поэтому никаких имен и фото. Портфолио же готов предоставить как по теме выставочных павильонов, так и по прочим темам.
Если вы в Москве, то может лучше встретиться лично??? Если нет, то как будет решаться вопрос оплаты?
Так в принципе идея хорошая, только вы не слишком вовремя. Сейчас такое время, что весь народ либо в отпусках, либо пашет как лошадь в преддверии этих отпусков.
 

Chef 8475

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Уважаемый Крокодил, (как-то не удобно так обращаться, здесь я бы «улыбнулась», но никак не пойму как на этом форуме ставить смайлики).

> Мааахонькая просьбочка: я работаю в крупной
> компании, и не хочу, чтобы мое руководство знало о
> сотрудничестве с вами. Поэтому никаких имен и
> фото.

Ок! Я понимаю, что тем, кто имеет постоянную работу не всегда нужно где-то «светиться». На следующей неделе мы подумаем и переработаем условия регистрации в сторону смягчения и возможности анонимности.


> Если вы в Москве, то может лучше встретиться
> лично??? Если нет, то как будет решаться вопрос
> оплаты?

Мы не в Москве, а в Питере. Способ расчетов прописан в условиях участия в конкурсе.
Можно, проработать вариант передачи с оказией. Мы в период выставочной активности один-два раза в месяц что-нибудь строим в Москве.


> Так в принципе идея хорошая, только вы не слишком
> вовремя. Сейчас такое время, что весь народ либо в
> отпусках, либо пашет как лошадь в преддверии этих
> отпусков.

Да, я согласна с вами , лето не самое удачное время. Запуская тему сейчас мы предполагали, что до начала активного выставочного сезона ( август, сентябрь) можно «обкатать» схему, выявить ошибки и внести изменения. Работа с Заказчиками может начаться только, если количество потенциальных Исполнителе будет репрезентативным ( я думая, что для начала 10-15 человек), в противном случае все не имеет смысла. Посмотрим до сентября, как будут развиваться события и если все останется на нынешнем уровне, то придется признать свою ошибку и снять тему с проекта.

 

Chef 8475

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Лето закончилось, а с ним и период отпусков. Надеюсь на всеобщую активизацию
 
Сверху