1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Виртуальное дизайн-бюро

Тема в разделе "Работа с заказчиком", создана пользователем Chef 8475, 20 июн 2005.

  1. Chef 8475

    Chef 8475 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всех, кто занимается разработкой проектов выставочных стендов, торгового оборудования и т.п. приглашаем зарегистрироваться в виртуальном Дизайн-бюро интернет-проекта ВСЕ О ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ www.allexpostand.ru/design
    С условиями регистрации и возможностями, которые появляются у членов Дизайн-бюро, вы можете познакомиться на сайте. Интересно услышать ваше мнение о жизнеспособности нашей идеи, а также конструктивные замечания по структуре и организации работы.
    Данное сообщение размещается на нескольких дизайнерских форумах, поэтому большая просьба конструктивные предложения выкладывать на форум нашего проекта, чтобы мы обязательно смогли с ними познакомиться.
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Уж не детище ли "Директ Экшна"?.. Словосочетание "выставочные стенды" на этом форуме уже как ругательство.
     
  3. Chef 8475

    Chef 8475 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Простите, за мое невежество, но я соверщшенно не знаю что такое "Директ Экшен". Мне кажется , что информация о создателях проекта абсолютно прозрачна. Вы можете посмотреть страницу координат, а также зайти на сайт фирмы автора и создателя проекта.
     
  4. Sheynov

    Sheynov Активный участник

    С нами с:
    04.02.2004
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Идея хорошая, но не жизненная....
    Специфика профессии дизайнера стендов такова, что требует крайней интерактивности и очень серьезных знаний конструктива , предмета конструкций и технологий в целом.
    Дизайнер- выставочник это не просто человек способный выдать красивую картинку, но и проофи способный разъяснить подрядчику что, как и и каким образом надо строить , какой модуль выдерживать и какая нагрузка на перекрытие и тд и тп...Все эти и масса других вопросов возникают , не редко, на монтаже, или решаются в течении крайне короткого срока, например когда урезают бюджет и требуется постороить "тоже самое, но за меньшие деньги"...
    Дизайнер- выставочник это НЕ ВИЗУАЛИЗАТОР!!! И неправильно думают те, что проблема продать стенд лежит на манагере, а строить его на бригаде, процент реализаций с таким подходом крайне низкий.
    С заказчиком надо встречаться, его надо убеждать, ему надо делать красивую подачу (альбомы например), а не так, прислал по мылу пару ракурсов и типа сделал проект... Все знают, что картинка в нашем деле вторична...
    Прошу заметить я совсем не касаюсь вопросов оплаты...

    С уважением к коллегам
     
  5. Chef 8475

    Chef 8475 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемый Илья,

    Я во много с Вами согласна, но…
    Исходя из собственного опыта в области выставочного строительства ( более 10 лет) я бы, условно, разделила выставочные стенды на три категории А ( высоко бюджетные), в (средне бюджетные), С (мало бюджетные).
    А- эксклюзивные, двух этажные, площадью от 80-100м2, и т.д.
    С этой категорией стендов я, абсолютно согласна со всем, что вы высказали в своем посте.
    Хотя и в этой категории были ситуации, когда присылались концептуальные эскизы, которые перерабатывались под конструктивы.
    В- я бы уже не назвала их эксклюзивными, скорее индивидуальные. Как правило, стенды в этой категории реализуются на базе нескольких модульных систем ( Октанорм, Сима, Меро, Конста, Джокер…) иногда корпусное строительство.
    С- это, скорее стандартные стенды с индивидуальными элементами ( оригинальная стойка, цветовое решение, дополнение мобильными конструкциями…)
    На площадках России ( не могу судить о ближнем зарубежье) категория А составляет , я думаю около 1% ( В Москве конечно на порядок больше).
    Наш проект виртуального дизайн-бюро мы предполагаем ориентировать на категории В и С. Согласитесь, что Заказчиков в этой категории значительно больше, чем в А. И в этих категориях, становится реальным общаться с Заказчиком посредством электронной почты.
    Я могу сказать, что процентов 60% всех наших заказов за прошлый год были реализованы посредством электронных сообщений и грамотно составленных комментариев. Кроме того, с каждым годом увеличивается количество заказов, когда мы адаптируем под конструктивы эскизы, переданные нам заказчиком. Кто-то эти эскизы (концептуальные проекты) ему разрабатывал ( кстати, вот здесь возникает вопрос, а заплатил ли Заказчик за этот эскиз)…. Не буду углубляться дальше.
    Еще раз повторюсь, все ваши сомнения мне понятны.

    С уважением!
     
  6. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Chef, я приношу свои извинения. У вас очень интересное предложение. И сайт хороший.
     
  7. Chef 8475

    Chef 8475 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    MWG, извинения приняты. Зато я теперь знаю что такое Action Direct (любопытство разобрало и погуляла по форуму).

    С уважением!
     
  8. Sheynov

    Sheynov Активный участник

    С нами с:
    04.02.2004
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    http://www.konkurs.ru/
    -судя по всему создается некий аналог
     
  9. Chef 8475

    Chef 8475 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Илья,
    С точки зрения схемы проведения конкурса, да, можно сказать, что создается аналог конкурс.ru. Но, и в интернете и в реальном мире практически все является аналогом чего-то (если не брать в расчет гениальные решения). Например: все поисковые системы являются аналогичными ( критерии- запрос- ответ), все форумы являются аналогичными ( тема - сообщение - ответ), Канский, Берлинский, Московский кинофестивали являются аналогичными друг другу, т.к. работают по аналогичному принципу (жюри - конкурсный просмотр - номинации- награждение). Разнообразие предложений, дает возможность каждому выбрать то, что подходит именно для него. Например: из всех поисковых систем я предпочитаю Яндекс и Ремблер, из всех дизайнерских форумов для меня интересны Render и 3dcenter, а если бы была возможность, то с удовольствием посетила бы Берлинский фестиваль
     
  10. SAS 8448

    SAS 8448 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. За 10 дней так и нет зарегестрированных?
    2. Цитата с Вашего сайта:

    <<Важно! Вся информация, которая не размещается на сайте, является конфидициальной. Администрация обязуется не передавать ее третьим лицам без вашего письменного согласия.>>
    Обьяснитесь срочно! :) :)
     
  11. Chef 8475

    Chef 8475 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отвечаю максимально быстро


    > 1. За 10 дней так и нет зарегестрированных?

    Мне трудно судить 10 дней это много или мало. К сожалению, ни на одном форуме нет каких-либо высказываний, которые могли бы помочь понять ситуацию.
    Поэтому, могу только опираться на свои размышления. Причин может быть несколько:
    1.Лето, солнце, море и совсем не хочется думать о работе.
    2.Не понимание, как это будет работать.
    3.Отпугивают вопросы анкеты. Может быть, задан очень серьезный тон.
    4.Не решаются быть первыми.
    5.И наконец, к моему сожалению, Илья прав и идея не жизнеспособна, только, как ни странно не со стороны Заказчиков, а со стороны Дизайнеров.

    > 2. Цитата с Вашего сайта:
    >
    > <<Важно! Вся информация, которая не
    > размещается на сайте, является конфидициальной.
    > Администрация обязуется не передавать ее третьим
    > лицам без вашего письменного согласия.>>
    > Обьяснитесь срочно!

    Это, на мой взгляд важное замечание, т.к. предполагается получение достаточно личной информации (адрес, телефоны, паспортные данные).



     
  12. Andreus J.

    Andreus J. Знаток

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Я попробую поработать с вами. Сейчас токо разгружусь с текучкой...
    Мааахонькая просьбочка: я работаю в крупной компании, и не хочу, чтобы мое руководство знало о сотрудничестве с вами. Поэтому никаких имен и фото. Портфолио же готов предоставить как по теме выставочных павильонов, так и по прочим темам.
    Если вы в Москве, то может лучше встретиться лично??? Если нет, то как будет решаться вопрос оплаты?
    Так в принципе идея хорошая, только вы не слишком вовремя. Сейчас такое время, что весь народ либо в отпусках, либо пашет как лошадь в преддверии этих отпусков.
     
  13. Chef 8475

    Chef 8475 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемый Крокодил, (как-то не удобно так обращаться, здесь я бы «улыбнулась», но никак не пойму как на этом форуме ставить смайлики).

    > Мааахонькая просьбочка: я работаю в крупной
    > компании, и не хочу, чтобы мое руководство знало о
    > сотрудничестве с вами. Поэтому никаких имен и
    > фото.

    Ок! Я понимаю, что тем, кто имеет постоянную работу не всегда нужно где-то «светиться». На следующей неделе мы подумаем и переработаем условия регистрации в сторону смягчения и возможности анонимности.


    > Если вы в Москве, то может лучше встретиться
    > лично??? Если нет, то как будет решаться вопрос
    > оплаты?

    Мы не в Москве, а в Питере. Способ расчетов прописан в условиях участия в конкурсе.
    Можно, проработать вариант передачи с оказией. Мы в период выставочной активности один-два раза в месяц что-нибудь строим в Москве.


    > Так в принципе идея хорошая, только вы не слишком
    > вовремя. Сейчас такое время, что весь народ либо в
    > отпусках, либо пашет как лошадь в преддверии этих
    > отпусков.

    Да, я согласна с вами , лето не самое удачное время. Запуская тему сейчас мы предполагали, что до начала активного выставочного сезона ( август, сентябрь) можно «обкатать» схему, выявить ошибки и внести изменения. Работа с Заказчиками может начаться только, если количество потенциальных Исполнителе будет репрезентативным ( я думая, что для начала 10-15 человек), в противном случае все не имеет смысла. Посмотрим до сентября, как будут развиваться события и если все останется на нынешнем уровне, то придется признать свою ошибку и снять тему с проекта.

     
  14. Chef 8475

    Chef 8475 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лето закончилось, а с ним и период отпусков. Надеюсь на всеобщую активизацию
     
  15. Александр Иванов 117262

    Александр Иванов 117262 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не понятно из чего складывается Ваш финансовый интерес...
     
  16. Александр Иванов 117262

    Александр Иванов 117262 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ...И чем всё это кончилось...?...
     
  17. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Писец ты спросил..... Это было аж в 2005 году!! 5 лет прошло!! :)
     

Поделиться этой страницей