Render.ru

Виртуальная студия на основе софта.

#1
Подскажите, какими програмными средствами можно обрабатывать blue-room с координатной сеткой на одной из стен (как в ночной смене, на ОРТ) на предмет снятия координат движения камеры и создание такого же движения камеры в трехмерном пакете (maya/max/si).

Хватит ли внутрених возможностей модуля Maya Live для обработки виртуальной студии?

Может есть какой-то иной софт, специально для этого заточеный?

спа.
 
#2
Может быть, речь идет не о виртуальной студии? А о трекинге и кеинге?
Все-таки, для виртуальной студии нужны большие именно аппаратные ресурсы.
 
#3
Фактически речь идет о трекинге синей сомнаты на предмет получения координат движения камеры. (повороты, трансфокация)

Вопросы о кеинге даже не ставятся. В первую очередь нужно транслировать движение камеры в 3д-пакет, что бы синхронизировать компьютерную виртуальную студию с реальными персонажами.

Вот, не знаю как это нужно делать правильно. Подсказал бы кто-нибуть, что ли? ;)
 
#4
Идет ли речь о реальном времени? Если "да", то программно это не решается.
Если речь не о реальном времени - то трекинг возможен достаточно большим числом программ. Я пользуюсь 3DEqualizer.

Оптимальное аппаратно-программное решение для "виртуальной студии" предлагает новосибирская компания SoftLab http://www.softlab-nsk.com/
 
#5
Нет, конечно речь о реальном времени не идет.

Почитал я в интернете про этот Эквалайзер, по моему он трекит картинку и создает сцену под нужный 3дпакет ?

Хотелось бы на него поближе посмотреть,очень..

Где его можно скачать? Скорость у меня хорошая.

Спасибо заранее.
 
#6
Трекинг камеры точно можно выполнить в 3Д-Максе, правда муторное это дело... на счет Maya - не знаю... Кстати в Максе одна из глав учебника как раз об этом.
Есть предположение (но это только предположение), что можно попробовать в Афтере 5.5(там есть поддержка 3д координат) и функции стабилизатора движения, которая достаточно хорошо работает.
 
Сверху