1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Виртуальная память и Insight, что делать?

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Stas(+), 26 ноя 2001.

  1. Stas(+)

    Stas(+) Знаток

    С нами с:
    24.11.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    У меня при рендере в Insightе, когда сцена переваливает за миллион полигонов, МАХ выдает ошибку и начинает требовать немерено виртуальной - памяти примерно 8 гб, а когда за 1500000 бывает и этого мало(например вчера пришлось три раза увеличивать размер виртуальной памяти и перезапускать рендер из за этого, поэтому не уложился вовремя)
    все бы нечего, но в 2000 виндах на логическом диске максимальный размер файла подкачки 4095 мб.
    У меня их три, то есть макс. размер виртуальной памяти 12285 мб.
    Теперь сам вопрос.
    Есть ли возможность при рендере сложных сцен избежать этой ошибки(то есть чтоб рендер не вылетал)?
    Моя машина Athlon 1400, 512 mb DDR.
     
  2. Guest

    Не доросли еще обычные "домашние" компьютеры до просчетов GI на 2 миллионах полигонов, аппаратно не складывается.
     
  3. Stas(+)

    Stas(+) Знаток

    С нами с:
    24.11.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Неужели кроме наращивания мощности железа нет выхода?
     
  4. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    ОПТИМИЗАЦИЯ!!!

    самый супер-пупер интерьер со всеми 6-8 комнатами и побрякушками в одном файле должен укладываться в 800К полигонов (макса)

    это достигается разумным моделированием и оптимизацией

    нет - значит бей по комнатам

    далее все зависит от % разбиения
    5-3% не должны сильно раздувать размер
    а вот ниже уже совсем другая картина
    беда еще в том что чем мельче разбиение тем дольше надо считать
    иначе многие под-треугольники могут не получить достаточно лучей и стать причиной пятнистости на ровном месте

    интегровцы хотели делать отдельную версию для мультимиллионных файлов (помедленнее но и память использует разумнее)
    бету нарисовали - потом все заглохло

    для нормальной работы лучше иметь не менее 512МБ оперативки

    в 2.30 появилась полезная в плане оптимизации штука
    контроль разбиения на уровне объектов
    если с умом к этому делу подойти то можно снизить количество инсайт-полигонов (читай: ускорить просчет) без вреда качеству
     
  5. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    если файл из себя военной тайны не представляет
    то не плохо бы его в интегру на "разборку" отправить

    а то валиться это конечно не дело

    galina@integra.co.jp

    с описанием проблемы
    можно по-русски (транслитом)

    глядишь они на нем баговину какую найдут
    спасибо скажут :)
     
  6. Stas(+)

    Stas(+) Знаток

    С нами с:
    24.11.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Спасибо за ответы.
    Чтож прийдется оптимизировать. Просто иногда ( точнее почти всегда :)) не хватает времени на это. А сценку я отошлю наверное.
     

Поделиться этой страницей