Render.ru

Virtual Environment

almaz

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я создаю что-то типа полного окружения для рендера арх.объекта и вот что получается.
Сделал в сценке трехмерный Plane с изгибом, как бэк на основе vray light mat. Но его особенность такова, что натянутая на него картинка должна иметь прозрачность, т.е. там будут горы, а небо над горами убирается маской Opacity, чтобы за горами просвечивало небо на hemispherical объекте. Получается что-то типа окружения на 360гр в любую сторону: сцена с ближним окружением, дальним окружением в виде кольца в 360гр с силуэтом гор, а на заднем плане и вверху купол с небом.
Но вот возникла проблема. Если я использую обучный vray mat, то маска opacity работает без проблем, но картинка темная получается, а вот с vray light mat картинка по яркости отличная, но небо у гор не отсекается через маску opacity. Я использую обычную фотку гор на Diffuse и ее ч/б силуэт на Opacity, чтобы горы оставались, а все выше гор отсекалось.

Подскажите, как сделать в случае с vray lightmat силуэт гор? Или есть другие варианты?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Ну поставь свои горы отдельно и исключи вообще из GI. У меня щас такая же сцена: небо на хемисфере с селфиллюмом, горы-деревья на цилиндре так же, тока с маской опасити, и у них включено тока отражение и всё.
 

almaz

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Все вроде так и делаю, а все равно не выходит. У меня горы-деревья с маской Opacity, но то, что должно отсечься, светлое. В настройках vraylightmap на diffuse горы-деревья, на опасити - карту ч/б этих же гор-деревьев. Не выходит.
Небо не хемисфере так и остается за этим светящимся не отсеченных небом на картинке гор-деревьев.
 

almaz

Активный участник
Рейтинг
5
#4
В общем, попробовал через blendmat, убрал маты в нем из base material и маска опасити сработала, наконец-то, как надо.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
А Standart материал с опасити и селфиллюмом это типа уже не модно...
 
Сверху