1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Virtual Environment

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем almaz, 8 апр 2009.

Модераторы: Артер
  1. almaz

    almaz Активный участник

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я создаю что-то типа полного окружения для рендера арх.объекта и вот что получается.
    Сделал в сценке трехмерный Plane с изгибом, как бэк на основе vray light mat. Но его особенность такова, что натянутая на него картинка должна иметь прозрачность, т.е. там будут горы, а небо над горами убирается маской Opacity, чтобы за горами просвечивало небо на hemispherical объекте. Получается что-то типа окружения на 360гр в любую сторону: сцена с ближним окружением, дальним окружением в виде кольца в 360гр с силуэтом гор, а на заднем плане и вверху купол с небом.
    Но вот возникла проблема. Если я использую обучный vray mat, то маска opacity работает без проблем, но картинка темная получается, а вот с vray light mat картинка по яркости отличная, но небо у гор не отсекается через маску opacity. Я использую обычную фотку гор на Diffuse и ее ч/б силуэт на Opacity, чтобы горы оставались, а все выше гор отсекалось.

    Подскажите, как сделать в случае с vray lightmat силуэт гор? Или есть другие варианты?
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну поставь свои горы отдельно и исключи вообще из GI. У меня щас такая же сцена: небо на хемисфере с селфиллюмом, горы-деревья на цилиндре так же, тока с маской опасити, и у них включено тока отражение и всё.
     
  3. almaz

    almaz Активный участник

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все вроде так и делаю, а все равно не выходит. У меня горы-деревья с маской Opacity, но то, что должно отсечься, светлое. В настройках vraylightmap на diffuse горы-деревья, на опасити - карту ч/б этих же гор-деревьев. Не выходит.
    Небо не хемисфере так и остается за этим светящимся не отсеченных небом на картинке гор-деревьев.
     
  4. almaz

    almaz Активный участник

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В общем, попробовал через blendmat, убрал маты в нем из base material и маска опасити сработала, наконец-то, как надо.
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А Standart материал с опасити и селфиллюмом это типа уже не модно...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей