Я создаю что-то типа полного окружения для рендера арх.объекта и вот что получается.
Сделал в сценке трехмерный Plane с изгибом, как бэк на основе vray light mat. Но его особенность такова, что натянутая на него картинка должна иметь прозрачность, т.е. там будут горы, а небо над горами убирается маской Opacity, чтобы за горами просвечивало небо на hemispherical объекте. Получается что-то типа окружения на 360гр в любую сторону: сцена с ближним окружением, дальним окружением в виде кольца в 360гр с силуэтом гор, а на заднем плане и вверху купол с небом.
Но вот возникла проблема. Если я использую обучный vray mat, то маска opacity работает без проблем, но картинка темная получается, а вот с vray light mat картинка по яркости отличная, но небо у гор не отсекается через маску opacity. Я использую обычную фотку гор на Diffuse и ее ч/б силуэт на Opacity, чтобы горы оставались, а все выше гор отсекалось.
Подскажите, как сделать в случае с vray lightmat силуэт гор? Или есть другие варианты?
Сделал в сценке трехмерный Plane с изгибом, как бэк на основе vray light mat. Но его особенность такова, что натянутая на него картинка должна иметь прозрачность, т.е. там будут горы, а небо над горами убирается маской Opacity, чтобы за горами просвечивало небо на hemispherical объекте. Получается что-то типа окружения на 360гр в любую сторону: сцена с ближним окружением, дальним окружением в виде кольца в 360гр с силуэтом гор, а на заднем плане и вверху купол с небом.
Но вот возникла проблема. Если я использую обучный vray mat, то маска opacity работает без проблем, но картинка темная получается, а вот с vray light mat картинка по яркости отличная, но небо у гор не отсекается через маску opacity. Я использую обычную фотку гор на Diffuse и ее ч/б силуэт на Opacity, чтобы горы оставались, а все выше гор отсекалось.
Подскажите, как сделать в случае с vray lightmat силуэт гор? Или есть другие варианты?