1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

виравнивание сплайнов по координате

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Василий Пузирь, 30 май 2012.

Модераторы: Артер
  1. Василий Пузирь

    Василий Пузирь Пользователь сайта

    С нами с:
    22.05.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здраствуйте уважаемое сообщество !!! прошу помоч мне в рещении проблеми ибо своими силами вследствии малооопитности не получаетса ,
    вобщем есть у мня куча сплайнов и мне необходимо штоб все они лежали в нуле по координате Z , сплайни используютса как пути прокладки дорог и прокладиваютса в спецовом плагини но почемуто етот плагин роставил их по разной висоте
    сплайни расположени на разной висоте относно друг друга и у некоторих сплайнов точки расположени не на одной висоте, мне очень нада както их все виравнят штоб и сплайни и все их точки лежали в нуле
    перносить каждую точку вручную очень долго так как их несколько тисяч
    благодаю за внимание и надеюсь на вашу помощь
     

    Вложения:

    • 2735282.jpg
      2735282.jpg
      Размер файла:
      90,9 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Sta1lex

    Sta1lex Активный участник

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Посмотри эту темку, может поможет.

    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=142557
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Еще вариант...
    сплайн->edit poly-> выделяешь все вершины-> make planar по оси z->выделяешь все ребра->create shape
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей