Render.ru

виравнивание сплайнов по координате

Василий Пузирь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
здраствуйте уважаемое сообщество !!! прошу помоч мне в рещении проблеми ибо своими силами вследствии малооопитности не получаетса ,
вобщем есть у мня куча сплайнов и мне необходимо штоб все они лежали в нуле по координате Z , сплайни используютса как пути прокладки дорог и прокладиваютса в спецовом плагини но почемуто етот плагин роставил их по разной висоте
сплайни расположени на разной висоте относно друг друга и у некоторих сплайнов точки расположени не на одной висоте, мне очень нада както их все виравнят штоб и сплайни и все их точки лежали в нуле
перносить каждую точку вручную очень долго так как их несколько тисяч
благодаю за внимание и надеюсь на вашу помощь
 

Вложения

Sta1lex

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Посмотри эту темку, может поможет.

http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=142557
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#3
Еще вариант...
сплайн->edit poly-> выделяешь все вершины-> make planar по оси z->выделяешь все ребра->create shape
 
Сверху