Render.ru

ВИПчик

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#41
По сути мало что изменилось - как была тьма тьмушая так и осталась . Камни стали немного лучше - те что кладка - а вот пол - такое ошушение что между плитами растояние сантиметров 15-20 и туда спокойно нога может провалиться между ними. Какие то камни висячии и артефакты в добавок на полу. Судя по всему это Дисплейсом сделано?
 
Рейтинг
350
#42
я бы уменьшил дисп как на полу так и на стенах - на полу видны артефакты диспа. Освещение неясное - почему вся камера освещена ровным светом, откуда берется свет? Так же слишком однообразная текстура для стен, потолка. Даже если они сделаны из одного камня, можно добавить копоти на потолке, грязи на нижней части стен, в углах и так далее.
 
Рейтинг
327
#43
Круто! спасибо. это зибрашевская геометрия.
как должно выглядеть освещение? нарисуйте пожалуйста, и отметьте артефакты, а то я не вижу.
что с огнем?
я правильно понял, - что с этим персом меня в галерею никогда не пустят. Нужен клозап перса и мыша, для этого
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#44
кстати, как добавил огня и разрешения с 2 до 3 тыс. Так на расчет ушло вместо 30 мин 9 часов. Что за юмор?
 
Рейтинг
350
#45
кстати, как добавил огня и разрешения с 2 до 3 тыс. Так на расчет ушло вместо 30 мин 9 часов. Что за юмор?
Дисплейс жрет проц в геометрической прогрессии.

Вот картинка. Синим обозначен свет, который должен идти из окна - плюс минус влево-вправо. Красным - свет от огня. Желтым - непонятный свет, которого быть не должно. Зеленым - артефакты и потянутости.

Вообще картинка сложная с точки зрения света. Свет в таком ракурсе будет бить в глаза зрителю, скрывая помещение и персонажа. Нужно либо менять ракурс, либо расположение окна.
 

Вложения

Рейтинг
327
#46
Спасибо! =) Это не дисплейс, говорю же.
Так понятно в целом, но как я должен этот свет из окна изобразить? И тот синий отсвет, что слева - это совет Чередника. Я в замешательстве - кого слушать?
Untitled-1.jpg - это основной источник, что мне с ним делать? на остальные забейете - разберусь с ними. Я в линейке работаю
 
Рейтинг
350
#47
На то это и художественная работа, чтоб свет красиво подать. Я не знаю, на персонажа там как-нибудь. Если это не дисп а модель то жесть конечно, на таком хайполи откуда артефакты? Их нужно убирать, чистить, делать хорошую развертку чтоб не было потянутостей, добавлять деталей. Мох нужно переработать, в инете много уроков на тему мха и всякой подобной растительности
 
Рейтинг
327
#48
а какой должен быть огонь? форма цвет.
Я думаю можно оставить тело перса. А вот одежду переделать, понятно что порвотая. а с фактурой что?
 

AAMur

Активный участник
Рейтинг
12
#49
Мне кажется композиционно сцену бы немного поменять, а то Дантес - "большой" человек, а тут он маленький в огромной камере
 
Рейтинг
350
#50
а какой должен быть огонь? форма цвет.
Я думаю можно оставить тело перса. А вот одежду переделать, понятно что порвотая. а с фактурой что?
В смысле костер? костер это мелочи, его вид можно и потом сделать. А вот освещение нужно тестировать. Пробовать разные варианты, ракурсы. Не бойтесь пробовать новые ракурсы, 3д это позволяет
 
Рейтинг
327
#51
ну не знаю, смысл в том, что идет 7 год заключения. И ему не скучно, ведь есть голоса с которыми можно общаться(глюки). вообще-то он старший матрос, всего лишь
 
Рейтинг
350
#53
одежда жесть, советую потратить 30 минут и посмотреть урок по марвелос дизайнеру. Там все просто, можно одежду уже в позе вешать
 

Lex Krupp

Знаток
Рейтинг
25
#55
На счет костюма - больше рванья и ветоши. Сделай мат грязным, используй комбинации материалов через маски. Можно сделать костюм многокомпонентным, чтобы было множество различных заплаток и прочего на нем.
 

Lex Krupp

Знаток
Рейтинг
25
#56
По помещению:
К тому, что имеется:

1. Добавь солевые отложения на стенах
2. Добавить паутины, плесени, треснутых камней
3. Добавить нацарапанные на камнях тексты, можно без смысла
4. Добавить за окном что-то интересное, пусть там не будет так пусто, подумай над этим.
5. Добавить интересный объект внутрь комнаты, может быть это будет хай-поли нары или что-то такое, но не то, что там сейчас.
6. Добавить утварь (миска, ложка, кружка), можно подсохшую еду добавить (можно сделать, как крыса ест эту еду, а бедолага боится этой картины.
7. Добавить лужу на пол, чтобы отражала что-нибудь, лучше огонь (игра теплый-холодный свет).
8. Добавить тумана в камеру, реалистичнее так.
9. Блеска на стенах больше, они влажные там.
10. Дым от костра - скапливается сверху, он должен сверху висеть, то есть там ставишь банальный atmospheric apparatus и делаешь размытие туману на краях.

Пока что все.
 
Рейтинг
327
#58
Привет. Апатия мучает уже лет пять...
Помогите! Я бросил все. Я не курю 3,5 мес, не пью 10 дней, колеса и прочую наркоту не употребляю 13 мес, только чифирю два раза в день.
Апатия такая сильная, мне надо заниматься зибрашем, но я нихера не делаю. Я и не работаю, только болтаю, да подтролливаю...уже три ходки в бан было. Это может быть из-за чифира?
Скажите сколько месяцев нужно прожить трезвым как стекло, что б появилось желание пахать за бесплатно!? вы все здесь пашите за бесплатно после основной работы, но у меня нет никакой работы, вообще!
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#59
вы все здесь пашите за бесплатно после основной работы, но у меня нет никакой работы, вообще!
Я думаю что большинству тут за это ничего не платят - это просто хобби а не работа) По крайней мере могу за себя сказать что 3д не моя работа - иногда подработка но не более того.
 
Рейтинг
327
#60
вот именно, я хочу начать с того, чтоб работать за бесплатно в течении 6 - 24 мес. Дальше по теории мне начнут платить. вы здесь (на портале) все тащитесь от того, что действуете... причем по 16 часов в сутки.
я хочу так же, почему этого не происходит со мной?
 
Сверху