Render.ru

ВИП - Моделирование и визуализация автомобилей!

Рейтинг
30
#21
sm@rt, Ты прав, машинка отражает студию, я с теорией по студийной постановке автомобилей знаком довольно хорошо. На щёт отражеий авто краски, то это материал такой я намутил, с небольшым отражением, в нижней части это видно. Лобовое стекло отражет заднию стенку студии, над ним я полюбому поставлю плейн, и с боковым тоже буду что-то делать. А с фарами, то это простой не вреевский стандартный материал с прозрачностью 35%, я с вреевским материалом стекла долго провозился, но так нормального результата не достиг. Хотел зделать простое стекло через которое без искажений было видно внутрению часть фары.

Каким рендером пользуешься?
поставил недавно V-ray 1.5 RC3, вот и мучаю его :)

Вот небольшой ап который тоже долго рендерился! Время рендера большое наверное через то что я много в етой модели использую дисплейса!
 

Вложения

Рейтинг
30
#24
Может у меня комп слабоват... Celeron 2,6 Гц, 1024 Ram, GeForce 5500 128 Mb.
Разрешение картинки 1280*1024, Если кто знает как убавить время рендера при этом не теряя качества, напишите пожалуйста :oops:
 

sm@rt

Знаток
Рейтинг
32
#28
Некоторые настройки можно понизить без ощутимого ущерба качеству. Смотри картинку - я красным показал, что нужно изменить и на какие значения. Думаю, что для тестовых рендеров этого вполне хватит. И еще: пресет у Ирадианки можно ставить на Low (для тестов) ;)
 

Вложения

Рейтинг
30
#29
sm@rt, спасибо за настройки, время особо не убавилось, наверное проблема в моём компе :(
Ну останавливатся я не собираюсь!!! Доведу роботу доконца!
сейчас поновому ставлю свет, и експерементирую с краской авто. Апы будут дня за 2!
 
Рейтинг
30
#30
свершылось чудо!!!! Нашёл некоторые опции, которые снижают время тестовых рендеров, канешно качесво очень упало, но это лучше чем ничего :)
Вот мини апчик =)
 

Вложения

^^^MAGic^^^

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Чет слишком долго рендерит... у меня на ноуте (Pentium M 1.7GHz/1024MB/Mobility Radeon 9700 128MB) за 10 минут выдает результат (в приложении). В первой сцене - только один источник света, но даже если их будет 15 (как во второй) и студия посложнее - рендерит не дольше 2-х часов, правда mental-ом (с включенным FG).
 

Вложения

sm@rt

Знаток
Рейтинг
32
#34
Краска похожа на пластмассу... :( Наверное проблема в размытом блике на переднем крыле и стойке крыши. Может попробовать другой цвет краски?
 
Рейтинг
32
#36
Доброй ночи...
скажу как вижу....
не нравятся ракурс, тт хорошо смотрится снизу....сбоку....а вот 3/4 сверху не очень...
окружение тоже не нра...может стоит замоделить или другую хдрк-ку взять?
потом настроить свет и дальше уже крутить маты....лично я придерживаюсь мысли что сначала моделлинг, свет а апотом уже текстурить...
моделька нра...вопросов нет....
Жду новые апы....думаю стоит больше эксперементировать... :)

а маты свои или карпэинт брался готовый?
может стоит взять с http://vraymaterials.de/ и выкрутить их так как нужно будет в сцене...думаю так будет проще...
Удачи!!!
 
Рейтинг
30
#37
Кирилл Бирюков, это ещё не конечный результат, я планурую зделать несколько елементов площади какой-то или улицы, бардюры, мини-клумбы, люки и т.д.. Хдрк-ка пробная, взял ту, какую первую нашёл в и-нете. На щёт порядка - моделинг - свет - текстуры, то я так и делаю!;) Карпейты беру на http://vraymaterials.de/, с некоторыми есть проблемы, но с большенством всё ок!

Вот замутил ещё один апчик ;), задний ракурс. Есть небольшой косяк, забыл кинуть материал на зеркало и на выхлопные трубы, задние фары - временный материал.
 

Вложения

sm@rt

Знаток
Рейтинг
32
#38
Карпэинт на мини апчике и на последнем рендере понравился больше, чем зеленый.
Может ты сделаешь салон (хотя бы примитивный)? Абсолютно черные стекла смотрятся не круто.
А внутренности задних фар отмоделены? Пока выглядит как обычная текстура...
Ну а потом уже можно будет приступать к моделингу окружения :)
 
Рейтинг
32
#39
соглашусь со sm@rt...
и небольшое замечание по камере...он слишком высако....просто если ее ставить где-то на 1.5-2 метрах будер выглядеть более реально, исчезнет некоторая игрушечность......если есть время,просто поробуй чуть опустить камеру и посмотреть как все будет выглядеть...
и да, белый карпэинт выглядет лучше зеленого....но я бы с ним еще поработал...
Не сочти что придераюсь, просто хорошая моделька, хотелось бы и виз хороший...
 
Рейтинг
30
#40
Салон я начал моделировать, но приостановился, возможно продолжу. Внутрености фар отмоделены, я на них временный материал кинул. Камеру опущу, с карпейтом буду експерементировать. Зелёний кажется игрушечным через те блики на крыле, ето я забыл отключить отражение в врейлайте.
 
Сверху