1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ВИП - Моделирование и визуализация автомобилей!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ChD, 19 окт 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ChDenisZ

    ChDenisZ Знаток

    С нами с:
    21.08.2008
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    23
    Привет всем 3-дешникам!!!
    Вот выставляю на Ваш суд своё творение!
    Знаю что ауди тт - старая надоедливая тема, но новички, а я им являюсь, берутся её моделеть через то, что её форми просты и легко моделятся. Делал я эту ауди приблезительно один месяц, может если б свободного времени было больше, то быстрей зделал бы, но... есть что есть. С моделингом закончил, теперь берусь за визуализацию.
    Критика приветствуется =)
     

    Вложения:

    • 930839.jpg
      930839.jpg
      Размер файла:
      123,2 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    В целом хорошо, а по мелочам схалтурил) дворники надо повеселей, уплотнители сделать, тормозные колодки, глушителей наверняка нет на и далее по матчасти))) Но повторю, для новичка хорошо.
     
  3. ChDenisZ

    ChDenisZ Знаток

    С нами с:
    21.08.2008
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    23
    это моя вторая работа, уплотнители есть, токо наверное немного тонковаты, глушытель есть - 2 шт, тормозные колодки есть, а с дворниками я долго провозился, сил нету больше с ними сидеть! кстати внутреняя часть фары тоже есть, а с салоном честно скажу - схалтурил =)))
     
  4. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    аа ну тогда молоддец. Даешь рендер с текстурами)
     
  5. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Нда, здравенько)
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  7. ChDenisZ

    ChDenisZ Знаток

    С нами с:
    21.08.2008
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    23
  8. sm@rt

    sm@rt Знаток

    С нами с:
    17.11.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Если нужна критика по модели - положи на модель стандартный материал и накрути у него Specular Level, отрендери модель в сканлайне с дефолтным освещением. Сразу увидишь все неровности и косяки (если таковые имеются) :) И сюда тоже эти рендеры выложи - поглядим :)
    И сетку несглаженную было бы неплохо увидеть ;)
     
  9. ChDenisZ

    ChDenisZ Знаток

    С нами с:
    21.08.2008
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    23
    кинул картинку на рендер с материалами, судя по всему ждать долго прийдётся, так что ап будет завтра!!!
    У меня есть коекакие вопросы:
    - что даёт более реалестичный результат Displacement или Bump, и что больше влияет на скорость рендера???
    - у меня макс 32-бита, а платформа виндовса х86, нужно переставить макс на 86-битный???
     
  10. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    если тебе нужно сделать неровности на плоском предмете то и бамп и дисплейс дают одинаковый результат, но дисплейс капитально замедляет рендер, а если на неровных поверхностях (например шар) то реалистичнее будет дисплейс.. на счет версии 3д макса не знаю =)
     
  11. ChDenisZ

    ChDenisZ Знаток

    С нами с:
    21.08.2008
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    23
    я дисплейсом делаю протектор на колёсах, сюда лучше что подойдёт???
     
  12. ChDenisZ

    ChDenisZ Знаток

    С нами с:
    21.08.2008
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    23
    Вот положыл на модель стандартный материал с накрученым Specular Level =)
    За сетку извеняйте, немогу зделать рёбра белыми, в сермате плохо видно
     

    Вложения:

    • 931879.jpg
      931879.jpg
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      67
    • 931880.jpg
      931880.jpg
      Размер файла:
      87,4 КБ
      Просмотров:
      69
    • 931881.jpg
      931881.jpg
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      64
    • 931882.jpg
      931882.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      64
  13. sm@rt

    sm@rt Знаток

    С нами с:
    17.11.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    На платформу x86 ставятся 32-битные ОС и, соответственно, софт тоже 32-битный. 86-битных OC человечество пока не изобрело ;)
     
  14. ChDenisZ

    ChDenisZ Знаток

    С нами с:
    21.08.2008
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    23
    =)))) понятно, я просто недавно на какомто форуме видел тему, где обсуждался этот вопрос о битах, на я мельком посмотрел и всё, думаю спрошу, мал-ли что =)))
    ксати а 64-битный макс то на 32-битную ОС???
     
  15. sm@rt

    sm@rt Знаток

    С нами с:
    17.11.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Неа :) на 32-битную ОС 64-битный Макс не поставишь :p
    По модели - для второй работы очень даже здорово. Сетка хорошая. Но все же видны 2 косячка - на передней стойке крыши "жесткое ребро" и возле передней фары
     

    Вложения:

    • 931909.jpg
      931909.jpg
      Размер файла:
      24,8 КБ
      Просмотров:
      77
  16. ChDenisZ

    ChDenisZ Знаток

    С нами с:
    21.08.2008
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    23
    возле стойки там вродь-бы всё ок, а с фарой я несмог ничего зделать, там подругому получается криво очень =)
     
  17. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    На протектор лучше пойдет дисплейс... он даст объем... модель хорошая особенно если учесть что вторая работа)
     
  18. ChDenisZ

    ChDenisZ Знаток

    С нами с:
    21.08.2008
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    23
    Ап!!! рендерилось долго, слушаю Вашы мнения!
     

    Вложения:

    • 932749.jpg
      932749.jpg
      Размер файла:
      285,1 КБ
      Просмотров:
      68
  19. ChDenisZ

    ChDenisZ Знаток

    С нами с:
    21.08.2008
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    23
    Никак немогу зделать в в-рее материал стекла фары, чтоб отражал немножко и был достаточно прозрачный!
     
  20. sm@rt

    sm@rt Знаток

    С нами с:
    17.11.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    А может ему просто отражать нечего? Если я не ошибаюсь, у тебя авто сейчас отражает саму студию (т.е. пол и то, что расположено вокруг авто). Если ты видел фотографии реальных фото студий, где фотографируют авто - то мог видеть большие белые плоскости, кот. располагают вокруг авто для получения отражений и бликов. Эти отражения подчеркивают формы автомобиля. Это я к тому, что стоит поставить что-то подобное впереди авто, чтоб получить отражения на фарах. И еще стеклам тоже нужны отражения - сейчас боковое выглядит как простое черное пятно, а на лобовом блик слишком слабый... еле заметный
    Советую поискать фотографии этой Ауди в студии - посмотри где и как обычно расположены блики.
    Каким рендером пользуешься?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей