Делаю трехлинейку. В конечном итоге должна получиться лоуполи (порядка 1000 треугольников) моделька со всеми текстурами.
Начал с хайполи модели для запечения.
Нет такого не было. Спасибо.
Хотя я имел ввиду не сам затвор - он довольно простой, а то, куда он собственно вставляется. Сложная там форма, но я вроде её победил
а чего так скромно с поликами?) выходит то хорошо, но имхо в 2010м можно уже делать покруглее. а то сейчас по детализации как в каком-нибудь ретурн ту кастл вульфенштейн
Ну есть какой-то (хоть и умозрительный) бюджет поликов. Делать винтовку в 3000+ поликов - явное расточительство. Это при персонажах в 4-5k.
1000-1500 самое оно.
Делается под конкретный движок. Причём вид от 3 лица.
ну почему сразу в 3000+?) можно 1500-1600, зато она станет в разы лучше выглядеть
что кстати за движок?)
вчера играл в Bad Company 2 и заметил, что у солдатов на подошвах протектор вымоделлен)