Render.ru

Винтовка Мосина

Рейтинг
61
#1
Делаю трехлинейку. В конечном итоге должна получиться лоуполи (порядка 1000 треугольников) моделька со всеми текстурами.
Начал с хайполи модели для запечения.
 

Вложения

Рейтинг
61
#4
Ну вот - сталось самое для меня сложное - затворный механизм.
Куча фоток есть, конечно, но как-то его до конца представить себе не могу.
 

Вложения

Patsak

Активный участник
Рейтинг
8
#5
А такой чертежик имеется?
Вроде, можно разобраться...
 

Вложения

Рейтинг
61
#6
Нет такого не было. Спасибо.
Хотя я имел ввиду не сам затвор - он довольно простой, а то, куда он собственно вставляется. Сложная там форма, но я вроде её победил :)
 

Вложения

Рейтинг
0
#9
Ну, и нормально получилось (правда кажется шейка рычага затвора тонковатой).
 
Рейтинг
61
#13
Да сетка каша полная. Куча лупов где попало. Абсолютно не экономил. Главное - смотрел чтоб при сглаживании выглядело хорошо.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#17
а чего так скромно с поликами?) выходит то хорошо, но имхо в 2010м можно уже делать покруглее. а то сейчас по детализации как в каком-нибудь ретурн ту кастл вульфенштейн
 
Рейтинг
61
#18
Ну есть какой-то (хоть и умозрительный) бюджет поликов. Делать винтовку в 3000+ поликов - явное расточительство. Это при персонажах в 4-5k.
1000-1500 самое оно.
Делается под конкретный движок. Причём вид от 3 лица.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#19
ну почему сразу в 3000+?) можно 1500-1600, зато она станет в разы лучше выглядеть
что кстати за движок?)
вчера играл в Bad Company 2 и заметил, что у солдатов на подошвах протектор вымоделлен)
 
Рейтинг
61
#20
Собственно 1677 получилось. И это ещё без оптики.

Движок свой самописный. Пока деталей не могу разглашать. Всё в разработке :)
 

Вложения

Сверху