Render.ru

винтовка l119a1

Алексей Ульянов 138528

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет,решил сделать винтовку l119a1,это вариант m4a1 с небольшими отличиями. Планирую потом сделать низкополигональный вариант. Не знаю имеет ли смысл пока показывать сетку, проект полностью делаю в Zbrush. Пока получается так:
 

Вложения

Алексей Ульянов 138528

Активный участник
Рейтинг
7
#5
добавил фонарь,нужно только подвести пульт к ручке,что крепится за нижнию ris планку,без изоленты не обойтись....
разговоры с хорошим человеком,который занимается моделированием ребят из SFSG и вечер просмотра картинок в интернете принесли свою +++
итог:
- первый раз сделал не ту ручку,переделал);
- глушитель тоже переделывать;
- доделать ACOG,привести его к модификации,которую используют англичане(в частности);
- нужен обязательно PEQ 15;
- желательно сделать Ready Mag.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#6
Черт, сколько в ней полигонов? как ты все это моделируешь? Расскажи, если не сложно.
Быстро выходит? в чем плюсы? в чем минусы? сколько полигонов?
 
#7
твердотельный моделлинг в браше - это очень круто))
Алексей Ульянов, скажите, если бы вы моделили это оружие в другом пакете, таком как макс или мая, вы бы больше или меньше времени потратили...именно на моделирование до такого состояния
 

Алексей Ульянов 138528

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Полигонов очень много!!!неимоверно,сейчас 19 000 000 примерно,но это же highpoly, тем более взялся делать в zbrush чтобы потом воспользоваться polypaint, хочется попробовать сделать таким способом текстуру. За временем не слежу, получается уделять может по часу или чуть меньше, в день, наверное это идет уже 4я неделя...
На самом деле я взялся делать это в zbrush потому что в нем как мне показалось это намного проще чем в 3ds max.
Вообще это моя третья модель в zbrush,первая была наушники, вторая Sig P229, наверное я начал изучать Zbrush не с того конца)
+ вижу во всем,особенно в том что рука отвыкает от мышки и приобщается к планшету
Сделал вот docter sight, немного не ровно,надо полировать
 

Вложения

Алексей Ульянов 138528

Активный участник
Рейтинг
7
#10
ничего забрасывать не нужно,можно переключать интерес)
уже дней 5 не могу добраться до проекта,все учеба да работа,но не брошу его точно)
 
Рейтинг
55
#11
А вот на вопрос и не ответели... "какие уроки по твердотельному моделированию в браше посоветуете?" Мне тоже очень интересно. Знаю только один: "ZBrush Hard Surface Techniques"
 

Алексей Ульянов 138528

Активный участник
Рейтинг
7
#12
я ответил,автору вопроса в личном сообщении
отличный урок,подходит,еще тоже самое с 2ой
уроков полно, все компании - создатели уроков не разрекламируешь)
 

Алексей Ульянов 138528

Активный участник
Рейтинг
7
#13
я на немного забросил проект свой,не получалось никак выделить время на него...
но, вот время свободное начало ко мне возвращаться))
переделал глушитель, переделал приклад, доделал фонарик, сделал ready mag, остался an peq и оригинальный магазин надо бы сделать, magpul конечно хорошо, но оригинальный тоже нужен
очень помогают ребята, которые играют в страйкбол, спасибо им большое, заниматься чем-то без погружения в среду,я считаю не совсем честная работа
начал немного сомневаться в правильности выбора технологии, но нужно доделать, будет опытный образец как минимум
 

Вложения

Cryunreal

Мастер
Рейтинг
98
#14
для таких вещей лучше 3D-Coat использовать тогда. Там все эти булевые операции удобнее реализованы. Сам пробовал. Вот пример. http://vimeo.com/13876821
А что по скорости так это все таки некоторые детали полигонами легче делать и быстрее. Да и к тому же моделя полигонами, часть деталей можно откатить назад сабдив оптимизнув получить нужное колличество полигонов и правильную топологию. А из Zbrush и 3D-Coat все заного придется ретоположить, а это время.
К тому же у Zbrush жутко не удобный интерфейс для моделинга подобных вещей. Transpose один только чего стоит.

Ну а результат то конечно клевый. Прям на 5 с плюсом!)
 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#15
Безумно круто, слов нет...

Интересно, а если сделать все микро-детали прям на нормал мапе в nDo можно ли добиться такого же ефекта, как при запекании с етой модельки?
 
Рейтинг
79
#16
Очередные археологи-некроманты! Посмотрите в каком году было написано послед. сообщение в этой теме.
 
Сверху