1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

винтовка l119a1

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Алексей Ульянов 138528, 24 фев 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Алексей Ульянов 138528

    Алексей Ульянов 138528 Активный участник

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем привет,решил сделать винтовку l119a1,это вариант m4a1 с небольшими отличиями. Планирую потом сделать низкополигональный вариант. Не знаю имеет ли смысл пока показывать сетку, проект полностью делаю в Zbrush. Пока получается так:
     

    Вложения:

    • 2617732.jpg
      2617732.jpg
      Размер файла:
      86,3 КБ
      Просмотров:
      132
    • 2617733.jpg
      2617733.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      140
    • 2617734.jpg
      2617734.jpg
      Размер файла:
      104 КБ
      Просмотров:
      133
    • 2617735.jpg
      2617735.jpg
      Размер файла:
      104,5 КБ
      Просмотров:
      127
  2. hsimpson

    hsimpson Знаток

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    23
    нравится
     
  3. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Целиком в зебре? офигеть!
     
  4. Алексей Ульянов 138528

    Алексей Ульянов 138528 Активный участник

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    да,все в zbrush,для сложных элементов конечно альфа карты в photoshop делал,а так решил сделать только в zbrush
     
  5. Алексей Ульянов 138528

    Алексей Ульянов 138528 Активный участник

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    добавил фонарь,нужно только подвести пульт к ручке,что крепится за нижнию ris планку,без изоленты не обойтись....
    разговоры с хорошим человеком,который занимается моделированием ребят из SFSG и вечер просмотра картинок в интернете принесли свою +++
    итог:
    - первый раз сделал не ту ручку,переделал);
    - глушитель тоже переделывать;
    - доделать ACOG,привести его к модификации,которую используют англичане(в частности);
    - нужен обязательно PEQ 15;
    - желательно сделать Ready Mag.
     

    Вложения:

    • 2622367.jpg
      2622367.jpg
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      119
    • 2622368.jpg
      2622368.jpg
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      127
    • 2622369.jpg
      2622369.jpg
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      126
    • 2622370.jpg
      2622370.jpg
      Размер файла:
      79,6 КБ
      Просмотров:
      133
    • 2622371.jpg
      2622371.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      135
  6. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Черт, сколько в ней полигонов? как ты все это моделируешь? Расскажи, если не сложно.
    Быстро выходит? в чем плюсы? в чем минусы? сколько полигонов?
     
  7. Мартинер

    Мартинер Знаток

    С нами с:
    06.08.2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    65
    твердотельный моделлинг в браше - это очень круто))
    Алексей Ульянов, скажите, если бы вы моделили это оружие в другом пакете, таком как макс или мая, вы бы больше или меньше времени потратили...именно на моделирование до такого состояния
     
  8. Алексей Ульянов 138528

    Алексей Ульянов 138528 Активный участник

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Полигонов очень много!!!неимоверно,сейчас 19 000 000 примерно,но это же highpoly, тем более взялся делать в zbrush чтобы потом воспользоваться polypaint, хочется попробовать сделать таким способом текстуру. За временем не слежу, получается уделять может по часу или чуть меньше, в день, наверное это идет уже 4я неделя...
    На самом деле я взялся делать это в zbrush потому что в нем как мне показалось это намного проще чем в 3ds max.
    Вообще это моя третья модель в zbrush,первая была наушники, вторая Sig P229, наверное я начал изучать Zbrush не с того конца)
    + вижу во всем,особенно в том что рука отвыкает от мышки и приобщается к планшету
    Сделал вот docter sight, немного не ровно,надо полировать
     

    Вложения:

    • 2625857.jpg
      2625857.jpg
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      131
    • 2625858.jpg
      2625858.jpg
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      127
    • 2625859.jpg
      2625859.jpg
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      128
  9. Мартинер

    Мартинер Знаток

    С нами с:
    06.08.2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    65
    зря я наверное браш забросил((
    Алексей Ульянов круто получается
    какие уроки по твердотельному моделированию в браше посоветуете?
     
  10. Алексей Ульянов 138528

    Алексей Ульянов 138528 Активный участник

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ничего забрасывать не нужно,можно переключать интерес)
    уже дней 5 не могу добраться до проекта,все учеба да работа,но не брошу его точно)
     
  11. Евгений Долид

    Евгений Долид Знаток

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    24
    А вот на вопрос и не ответели... "какие уроки по твердотельному моделированию в браше посоветуете?" Мне тоже очень интересно. Знаю только один: "ZBrush Hard Surface Techniques"
     
  12. Алексей Ульянов 138528

    Алексей Ульянов 138528 Активный участник

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    я ответил,автору вопроса в личном сообщении
    отличный урок,подходит,еще тоже самое с 2ой
    уроков полно, все компании - создатели уроков не разрекламируешь)
     
  13. Алексей Ульянов 138528

    Алексей Ульянов 138528 Активный участник

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    я на немного забросил проект свой,не получалось никак выделить время на него...
    но, вот время свободное начало ко мне возвращаться))
    переделал глушитель, переделал приклад, доделал фонарик, сделал ready mag, остался an peq и оригинальный магазин надо бы сделать, magpul конечно хорошо, но оригинальный тоже нужен
    очень помогают ребята, которые играют в страйкбол, спасибо им большое, заниматься чем-то без погружения в среду,я считаю не совсем честная работа
    начал немного сомневаться в правильности выбора технологии, но нужно доделать, будет опытный образец как минимум
     

    Вложения:

    • 2654457.jpg
      2654457.jpg
      Размер файла:
      112,1 КБ
      Просмотров:
      127
    • 2654458.jpg
      2654458.jpg
      Размер файла:
      113,3 КБ
      Просмотров:
      141
    • 2654459.jpg
      2654459.jpg
      Размер файла:
      81,8 КБ
      Просмотров:
      111
  14. Cryunreal

    Cryunreal Знаток

    С нами с:
    15.03.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    65
    для таких вещей лучше 3D-Coat использовать тогда. Там все эти булевые операции удобнее реализованы. Сам пробовал. Вот пример. http://vimeo.com/13876821
    А что по скорости так это все таки некоторые детали полигонами легче делать и быстрее. Да и к тому же моделя полигонами, часть деталей можно откатить назад сабдив оптимизнув получить нужное колличество полигонов и правильную топологию. А из Zbrush и 3D-Coat все заного придется ретоположить, а это время.
    К тому же у Zbrush жутко не удобный интерфейс для моделинга подобных вещей. Transpose один только чего стоит.

    Ну а результат то конечно клевый. Прям на 5 с плюсом!)
     
  15. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Безумно круто, слов нет...

    Интересно, а если сделать все микро-детали прям на нормал мапе в nDo можно ли добиться такого же ефекта, как при запекании с етой модельки?
     
  16. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Очередные археологи-некроманты! Посмотрите в каком году было написано послед. сообщение в этой теме.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей