Render.ru

Виниловая пластинка (делимся соображеними)

#1
Вариант с бампом не подходит. Даже если текстура очень правдивая, то в силу апроксимизации, во-первых, у нас слизываються характерные "пластиночные" блики, во-вторых, появляеться неизбежный муар (см. http://batch.design.ru/temp/ms.htm).

Есть вариант не очень чесный. Поверх пластинки (с текстурой трэков) кладется прозрачная плашка, с отрисованными в фотошопе бликами. Плашка линкуется к камере таким образом, чтоб по оси z она вращалась за ней. Не логично, но можно на крайний случай сделать свою плашку на каждый источник света, и заскриптовать вращение по законам физики. Но этот вариант как-то не втыкает.

Кто-нибудь еще сталкивался с такой штукой, как текстурирование грампластинки?
 

Robert

Знаток
Рейтинг
35
#2
ты хош сказать что эту вертушку ты в 3д сделал?

ну маладэц!

тока почему то я тебе не верю!
 
#4
Отсканируй или отсними настоящюю пластинку для текстуры. А материал возьми анизотропик (лучьше всего СагХаеровский). Рендеристь лучьше Бразилом или ВиРеем, они с бампом работают аккуратней. Если тебе хоть чтонибудь из этого поможет буду рад.
 
#5
Я вирэем и рендерил с бампом... Но, математика... Муар выходит в любом случае, разве что только если отрендерить размером с футбольное поле, и в фотошопе потом уменьшить, но это как-то… долго :).
 
#6
Муар снимает фильтр "Summed Area" в параметрах битмапа. Ну a finalRender имеет хороший самплер текстур - fRTextureAA - как раз для таких случаях.
 
#7
Все текстуры Summed Area, а сцена и материалы уже под вирэй заточены… к сожалению…
 
Сверху