Render.ru

"Викинг" - страж границ. CG лига МК № 40

BalagurXD

Мастер
Рейтинг
107
#1
первая выдумка, человекоподобный бот-страж

Обновление сообщения автором
27.05.2011 в 15:01
не совсем понял, teslaboy, про инженерную мысль)

Обновление сообщения автором
28.05.2011 в 14:19
потихоньку причесываю в порядок формы.

Обновление сообщения автором
29.05.2011 в 15:57
есть у кого советы на счет background'а?????????????????????????

Обновление сообщения автором
30.05.2011 в 19:07
с фоном все гуляю...

Обновление сообщения автором
05.06.2011 в 12:21
..
 

Вложения

BalagurXD

Мастер
Рейтинг
107
#4
думаю еще прилепить шестистволок под имевшимися) по одной с каждой стороны) чтоб еще дерзее смотрелось)
 
Рейтинг
100
#8
прокомментирую!

пре дв 5, когда ты рисовал кентавра, очень увлекся гонкой вооружений ) причем эта гонка происходила на одном персе )
если помять не изменяет, потом ты делал "откаты" и избавлялся от "девайсов" (огромных пушек и холодного оружия)

вот и сейчас я прочел , что собираешься добавить третий "гатлинг" )), хотел сразу предостеречь от перенасыщения :)

инженерная мысль - суть, это более тщательно продумывать практическую сторону различных устройств(и строения в целом), не секрет например, что многоствольное скорострельное оружие тратит огромное количество боеприпасов, если установить 3 орудия на одного робота, для эффективного, более менее затяжного боя придется возить тележку с патронами. Уже не говоря о том, что будет если этот робот начнет вести огонь из нескольких орудий одновременно :) огромная отдача, и невозможность (физическая, исходя из концепта) фиксации орудий, сведет эффективность прицеливания к нулю. Не совсем правильно, когда масса орудий(по внешнему виду,даже не беря в расчет боеприпасы) равна (если не превышает) массе самого робота)

конечно в этих словах есть доля(и, надо сказать изрядная) занудства:))) Но я глубоко убежден, что проработка и с этой точки зрения, только улучшит концепт )
 

BalagurXD

Мастер
Рейтинг
107
#9
ага допер)) от гатлинга сам додумался отказаться уже, действительно ершисто смотрелось бы и не логично. оставлю два, как пво чисто)) спасиб за своевременный камень в мой огород)))))
 
Рейтинг
100
#14
Симпатичен! кошачья маска)

на сколько помню условия, страж должен быть в камуфляже ) то есть его цвет, а может фактура и общая форма, должны делать его менее заметным на ландшафте, где он собственно патрулирует )
 

BalagurXD

Мастер
Рейтинг
107
#15
спасибо) на счет камуфляжа, в курсе) прост ландшафт затеял не просто природный а типа как в матрице) не могу объяснить, во втором этапе покажу вообщем) идея такая что огни робота будут сливаться с огнями темного мегаполиса) панкуху хочу жесткую передать таким образом)
 
Рейтинг
100
#16
прикольно ) иллюминацией можно штук красивых натворить ) единственное, мне вот по условию задания, представилась удаленная от "большой жизни" местность, ибо граница подразумевает некоторое удаление от крупных городов. Хотя, это мои личные ощущения, и твой подход точно будет отличаться от большинства других
 

BalagurXD

Мастер
Рейтинг
107
#17
ну не то что живой мегаполис.. как бы объяснит хз.. вот например как на планете дисептиконов в мульте трансформеры. там у ник вся планета в каких то непонятных возвышенностях формах, антеннах, на которых куча огней, лампочек и т.п. вот наподобие чтото -
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#18
Мощная модель получилась, у первого варианта мне нравился эффект "капюшона" над головой и голова утопленная в грудную клетку, смотрелось необычно, но это ИМХО, последний вариант так же очень неплох. Напомню, что для первого этапа фон ненужен, просто студия, окружение рисуем во втором этапе конкурса, так что все силы можно бросить на детализацию. Удачи, буду следить за wip-ом.
 

BalagurXD

Мастер
Рейтинг
107
#19
спасибо за поддержку! хорошо, пока с фоном париться не буду, детализировать и в правду еще очень много, ноги например совсем сырые...
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#20
Честно говоря, лично мне "лицо" больше всего нравится у первого варианта, новое- игрушечности добавляет. Вернее кошачий вид морды, мне кажется, для более пластичного подойдет, а этот такой мощный, большой
В целом- сильно получается!
 
Сверху