1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

viewport canvas

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем ^_^, 21 окт 2014.

Модераторы: Артер
  1. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    кто текстурировал, в 3д максе ответьте на такой вопрос, пожалуйста:

    как сделать edge padding?

    по русски: как продлить текстуру после краёв текстурной развёртки?
    па руски: у меня швы видны когда текстурирую, края кусков текстуртной развёртки не красятся!
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Я такую галочку Padding знаю только при запекании.
    Наверное, тебе нужно, после как всё нарисовал, просто пойти в Render To Texture поставить нужное значение, и оно перепечётся.
     
  3. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    становиться лучше, но всё равно остаются швы...
    некоторые пиксели (которые больше расположены во внутренней части куска нежели во внешней ) всё еще не текстурируются, но продляются паддингом во время запекания(
    нене нужно сразу во время текстурирования...
    блин неужели такая лажа...
    так лажать это конечно в стиле автодесковцев, но чтоб на столько...
    хотя а чём я мечтал, мудбокс, прога считай для текстурирования тоже забаженная насчёт швов (но там другой прикол)))))))))
     
  4. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    смешно до боли!

    дело вот в чём
    у меня модель симметричная (почти все куски на развёртке совпадают)
    так вот...

    на этих симметричных, друг на друга наложенных кусках пропали швы)))))))))
    и на них не правильно текстурируются края, а на обычных краях всё норм..

    по этому вопрос в следующем: кто знает как вернуть швы?))))))))))))))) не ну это смешно они как бы есть но их как бы нет
     

    Вложения:

  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    вертексы свелдились? Лупы ребер выделить и break
     
  6. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    на каждом куске??????
    или есть где-то кнопка "выделить все края" ?
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    делалось модификатором симметри? Когда-то в далекие времена симметри велдил вертексы UV. Начиная с 2014 макса (по крайней мере я заметил это именно в нем, м.б. с 2013) он этого не делает.
    Еще раз удалить половину и накинуть симметрию?
     
    ^_^ нравится это.
  8. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    у меня модель уже не симметричная(

    ту которая нормальная я и так могу открыть,

    короче дело в том что я хотел попробовать текстурировать в 3д максе,
    теперь я решил свою первоначальную проблему, в следующий раз не буду экспортировать с галочкой оптимайз.

    а сейчас буду просто текстурить нормальную модель, а на той будет результат...
    спасибо за помощь)

    буду знать что 3д макс может завелдить куски на юви не касающиеся друг друга в 3д пространстве))
     
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    видимо "я хотел попробовать текстурировать НЕ в 3д максе", через OBJ перегонял?
     
  10. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    не не))) в 3д максе
    тема ж так и называется viewport canvas
    это находится в тулзах
    просмотрел по функционалу - довольно таки хорошая вещь, хотел проверить на практике, учитывая что отличного пакета для текстурирования я ещё так и не нашёл)) самые адекватные mari и 3d coat, но в них свои недостатки... подумал было бы классно если окажется что не надо никуда ходить, и 3д макс вполне годиться для текстурирования...
    так вот о чём это я

    я экспортировал для других нужд... да, через obj, да не буду optimize coord делать больше
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей