Render.ru

ViewCube - Верните Ортографические проекции , Maya 2008

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#1


Привет !

Думаю мой вопрос интересен всем кто перешёл на Maya2008 с 8.5

Как мы знаем " ViewCube " по умолчанию при его использовании отображает все проекции как " Перспективу " ( Включая Слева, Справа, Снизу, Сверху и т. д. ), а были то у " Компаса " все " Ортографические проекции " за исключением одной " Перспектива " !

Конечно я первым делом попытался отключить это безобразие - но увы как только я передёргиваю виды Навигатором " ViewCube " все мои настройки ( Флажки ) автоматически снимаются - Садизм да и-только !

Запарился через мышь Виды менять ( Пробел + Мышиная клавиша
... рука постоянно норовит не то кликнуть ... меню то 2 высвечивается друг под другом ! ) !

:) Вопрос : Помогите сделать как в "Компасе" Что бы при передёргивании видов Навигатором " ViewCube "" все " проекции были постоянно - " Ортографическими проекциями " за исключением одной " Перспектива " !

Уверен Многие спасибо скажут за это решение !!!





PS : Здесь я Уже смотрел :

Viewcube Maya2008, Ортографические проекции.

Views. Перспектива в ортографию. Теперь с менюшкой.

views.
 

Вложения

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#2
PS : Тут Вот ещё предложение поступило :

Лексей;154264 сказал(а):
(top, side, front, persp)...- Эти команды желательно повесить на клавиши клавиатуры, что придаст огромную скорость ...
Очень интересная идея " Лексей " но у большинства на такое раскошество не хватит обычных кнопок, придётся комбинировать, но все равно было-б неплохо за бадяжить их на подобие игровых видов :

Пробел + Левая клавиша мыши + a - Left
Пробел + Левая клавиша мыши + s - Front
Пробел + Левая клавиша мыши + d - Right
Пробел + Левая клавиша мыши + w - Top
Пробел + Левая клавиша мыши + r - Bottom
Пробел + Левая клавиша мыши + f - Back
Пробел + Левая клавиша мыши + q - Вращение в право
Пробел + Левая клавиша мыши + e - Вращение в верх
Пробел + Левая клавиша мыши + q - Наклон направо на 90
Пробел + Левая клавиша мыши + e - Наклон налево 90

Попробуйте сами на клавишах у себя - Как удобно ? до всех кнопок удобно дотянуться ! и интуитивно понятно ! Класс ! :thumbsup:

Хотя конечно, Лучше бы Куб заставить Работать - как надо !

:) ПРОСЬБА : ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК ПОВЕСИТЬ ЭТО НА КЛАВИШИ - НАПИШИТЕ СКРИПТИК НА ЭТИ КЛАВИШИ - Плиз ! :arteest:

PS : С-удовольствием выслушаю и другие ответы ... Присоединяйтесь ... :)
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#3
PS : Ну или в место " Пробел + Левая клавиша мыши " просто " Shift " - ( Хотя у кажется он уже забит ) !
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Да, я бы тоже был бы рад отучить ViewCube лепить переспктиву во все изначально ортографические виды.
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#5
PS : Забыл дописать :

Пробел + Левая клавиша мыши + с - Перспектива
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#6
PS : Тут Вот ещё предложение поступило :

GinRu;154273 сказал(а):
А не проще ли, повесить на клавишу скрипт, который будет тоглить ортографический вид камеры, в данном вьюпорте?
Молодец " GinRu " Очень умная мысль - Лучше моей и в правду !

Осталось, найти смельчака, готового взяться за это дело и написать очень полезный скрипт !

Щёлкнул комбинацией клавиш " Shift + Средняя кнопка мыши " вот тебе и " Ортографическая проекция " ещё раз щёлкнул - уже " Перспектива " !

Лично я , сколько не смотрел в " Hotkey Editor " Меню активного окна " View " найти не смог !

Да и как вписать в окно " Assing New Hotkey " комбинацию клавиш " Shift + Средняя кнопка мыши " - я пока так и не смог !

Подскажите Знатоки - Как вписать их ... А ? Полезное дело для Всех !
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#7
я повесил на Alt + z

{
$state = `camera -q -orthographic persp`;
camera -e -orthographic (!$state) persp;
}

мне архиудобно =)
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Ну что ж - Давайте знакомиться - на других форумах эту тему тоже перетирают и парятся над ней

Немедля Лезем и ОБЪЕДАЕМСЯ !

Там тоже много Умных Решений !

Особенно обратите внимание на первый вариант :

www.cgtalk.ru/forum

www.3dcenter.ru/forum/1

www.3dcenter.ru/forum/2

PS : Надеюсь это не очень зазорно ... админушка это чисто случайно - для пользы общего дела ...

НО ЭТО НЕСНИМАЕТ ВОПРОС С ПОВЕСТКИ ДНЯ - ДУМАЕМ И РЕШАЕМ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ДАЛЬШЕ ДО ЛОГИЧЕСКГО КОНЦА - ПРЕВРАЩАЕМ " ViewСube " в полноценный " Компас "

РS : Я тут вот подумал : В каком файле лежит сам " ViewCube " ведь если предположить что у него каждая плоскость куба ничто иное как скрипт MEL по типу :

camera "persp" -e persp;
camera "Left" -e persp;
camera "Front" -e persp;
camera "Right" -e persp;
camera "Top" -e persp;
camera "Bottom" -e persp;
camera "Back" -e persp;

и просто переписав строку на что то подобное :

camera "Left" -q -orthographic`;

Мы получим нормальный " ViewCube " похожий на Компас !

PS : Я конечно мог и напутать с текстом MEL но суть я думаю Вам понятна ...

____________________________________

И самое важное ! : УВАЖАЕМЫЕ ПРОФИ - Люди действительно серьёзно парятся вопросом " ViewCube " и многие бы хотели сделать его похожем на " Компас " ( Достаточно взглянуть на статистику посещений моей темы на ТРЁХ форумах и всё будет понятно ... ) и Ваши теперешние проекты по написанию полезнейших скриптов весьма интересны но окончательное решение вопроса " ViewCube " подняло бы Ваш рейтинг в глазах форумчан на небывалую высоту и главное позволило бы Большинству творить без отвлечений от самого важного - Творческого процесса - ведь по большей части Мы здесь на форуме не ради заработка, а ради Искусства !
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#10
:) Не смог удержаться - уж больно интересный скрипт :

GinRu;1 сказал(а):
Вот скрипт, который тоглит ортографический вид. Запускается командой orthoToggle()
Не знаю как насчет средней клавиши, но можно в userSetup.mel прописать такую строку:

hudButton -s 4 -b 11 -vis 1 -l "ortho" -bw 50 -p 25 -bsh "rectangle" -rc "orthoToggle()" orthoHUDtoggleButton;

будет как на этом скрине:
Оригинальное сообщение тут !



Содержимое файла : orthoToggle.mel

global proc orthoToggle() {
string $camera;
string $panel = `getPanel -withFocus`;

if ($panel == "")
$camera = `lookThru -q`;
else
$camera = `modelPanel -q -camera $panel`;

if (`objectType $camera` == "camera")
setAttr ($camera+".orthographic") (!`getAttr ($camera+".orthographic")`);

else {
string $shapes[] = `listRelatives -shapes -path $camera`;

for ($item in $shapes) {
if (`objectType $item` == "camera") {

setAttr ($camera+".orthographic") (!`getAttr ($camera+".orthographic")`);

break;
}
}
} // else

} // orthoToggle()
 

Вложения

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#11
На данный момент мне необходимо после загрузки " MAYA " постоянно кликать на две кнопки на полке символизирующих скрипт MEL ...

Вопрос : Куда вписать скрипт MEL чтобы он грузился автоматически ?
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#12
В "моих документах" текущего пользователя есть каталог maya. В нем ищем подкаталог по номеру версии майи 2008 и в нем подкаталог scripts. У меня на пример по причине немецкой версии Виндов и майи версии 8.5 это будет Eigene Dataien\maya\8.5\scripts.

Кладете туда скрипт. Там же должен быть файл userSetup.mel. Если его нет - создаем. Туда пишем source orthoToggle;

Ну и собственно все. Пишу по памяти, так что может немного не совпасть.
 
Сверху